58% новых брендов, зарегистрированных в России, написаны кириллицей

В России происходит бренд-бум. На место иностранных компаний, покинувших в 2022 году российский рынок, приходят отечественные, пишет «КП». В том числе массово появляются новые бренды.

58% новых брендов, зарегистрированных в России, написаны кириллицей

58% новых брендов, зарегистрированных в России, написаны кириллицей

2023-11-27T15:51:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

За 8 месяцев 2023 года в Роспатент было подано более 75 000 заявок. Это на 35% больше, чем за такой же период прошлого года.

Ранее для марки было выгодно ассоциироваться в сознании покупателей с Германией, Италией, Великобританией и другими западными странами, товары которых потребитель априори привык считать самыми качественными. Так родились российские марки Bork, Carlo Pazolini, Erich Krause, Greenfield.

Но уже лет пять как в ходу кириллические бренды, говорит предприниматель, член «ОПОРЫ России» Арон Тухватуллин.

Ситуацию изменили маркетплейсы. Благодаря им сократился путь до покупателя, причем проживающего в любом регионе. В связи с этим растет число мелкосерийных производителей.

Из запатентовавших свое имя в 2022—2023 годах 58% российских предпринимателей выбрали для этого кириллицу, и лишь 42% - латиницу.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: бренд, марка
139 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях