Участники HR-экскурсий узнают, на каких предприятиях Екатеринбурга сотрудникам предлагают спальные капсулы

Более 100 спикеров примут участие в HR FORUM BIG FISH, который пройдет с 15 по 19 сентября в Екатеринбурге в рамках Национальной недели HR и рекламы.

Участники HR-экскурсий узнают, на каких предприятиях Екатеринбурга сотрудникам предлагают спальные капсулы

На площадке Международного выставочного центра «Екатеринбург-Экспо» состоятся ключевые мероприятия форума 18 и 19 сентября. Участников ждет насыщенная деловая программа: День ресурсных практик, всероссийский онлайн-стрим, посвященный актуальным HR-вопросам, студенческий хакатон, а также специальные экскурсии для HR-специалистов.

HR FORUM BIG FISH станет крупнейшей коммуникационной площадкой для HR-специалистов из 56 городов России и 5 стран ближнего зарубежья. В Екатеринбурге во время форума в рамках Национальной недели HR и рекламы, будут представлены кейсы по управлению командами, людьми и ресурсами, спикеры федерального уровня поделятся эффективными методиками и практиками.

В программе HR FORUM BIG FISH особое внимание участников привлекают уникальные экскурсии. Впервые экскурсии для HR-специалистов прошли во время работы форума в 2024 году. Офисы 10 ведущих компаний региона посетили около 250 человек.

В связи с огромным интересом к формату в этом году экскурсии примут 17 предприятий: Золотое яблоко, Кнопка, СВЭЛ, УБРиР, Контур, ОйлЭнерджи, R1, Атом, Завод оптики ODV, Киберсталь и другие.

— Экскурсии будут проходить на территории только тех компаний Екатеринбурга и Свердловской области, которым есть чем поделиться и показать, сколько работающих системных HR-практик внедрено на Урале, как они влияют на эффективность и успешность компаний, как растет статус и роль HR в нашем регионе. Мы хотим познакомить гостей форума с лидерами отраслей, чтобы каждый участник после экскурсии сказал: «Вот это на самом деле круто!» Это может быть комфортный офис, где предусмотрены спальные капсулы для тех, кто задержался допоздна или кафе с завтраками, которые не нужно оплачивать и где можно устроить неформальную планерку. Есть в нашем списке компания, которая использует предиктивную HR — аналитику для профилактики увольнений — она даже не во всех столичных штаб-квартирах федеральных компаний практикуется, а в Екатеринбурге уже есть и работает. Наши экскурсии — это погружение в реальность, которая убеждает больше, чем ораторское мастерство докладчика, презентующего свой кейс на форуме, — рассказала Марина Подгайская, организатор трека «Экскурсии» HR FORUM BIG FISH.

Еще одна особенность экскурсий нынешнего года — не только посещение компаний, но и презентация и обсуждение заранее заявленной темы. Например, с представителями строительного холдинга «АТОМ» участники форума обсудят, как строить лучшие здания и как HR-практики работают на качество продукта; на площадке Уральского банка реконструкции и развития развернется дискуссия на тему «От стереотипов к синергии: как поколение Z влюбить в финансы», а те, кто выберут посещение. проектной организации R1, обсудят HR-cинергию и формулу успешной коллаборации HR-бренда с корпоративным университетом и т. д.

Как и в прошлом году, организаторы фиксируют огромный интерес к головному офису крупнейшего в стране международного бьюти-ретейлера «Золотое яблоко». Компания была основана в России в 1996 году, и сегодня ведет бизнес в 6 странах: 14 000 человек работают в России, Казахстане, Республике Беларусь, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. Почему представители ретейлера «Золотого яблока» — желанные спикеры на IT-конференциях, как работает корпоративная биржа труда, об этом и не только пойдет речь во время встречи на тему: «Маркетинг в HR и бизнес-игры как инструмент развития сотрудников».

Для участников форума распахнет свои двери «Контур». В портфеле компании более 70 продуктов — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет, онлайн-кассы и другие. «Контур» — это 12 000 сотрудников и 3 млн.клиентов. Представители «Контура» проанализируют свои практики работодателя в духе Employee experience: как сделать то, что люди переживают, делают и встречают на своем профессиональному пути в течение времени коммуникации с компанией захватывающим и уникальным опытом.

Не останутся в стороне и заводские площадки. Одна из них — Группа Компаний СВЭЛ. Тема экскурсии: «Завод за рамками стереотипов». СВЭЛ — это 2200 сотрудников, один из ведущих производителей электротехнического оборудования в России и СНГ, лидер в своем сегменте — каждый третий трансформатор в стране производства СВЭЛ. Как совместить нетипичность завода и высочайшую ответственность за качество продукции? Особая атмосфера стремлений к преобразованиям и усовершенствований привлекает людей неравнодушных, искренне болеющих своей профессией и вкладывающих душу и знания в результат — об этом пойдет речь на экскурсии.

В прошлом году участники оценили уровень полезности экскурсионной части программы на 10 из 10 баллов. В каждой группе не более 20 человек, поэтому организаторы HR FORUM BIG FISH заранее открыли регистрацию для желающих побывать на ведущих предприятиях в приложении по ссылке: store.eventicious.com/adweekhr Вводите ID события: adweekhr25.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Нет комментариев

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях