Ким назвала позицию крупнейших банков страны по картам маркетплейсов «агрессивной». «Они пишут письма в Госдуму, инициируют закрытые встречи с регулятором в попытках запретить оплату за товар банками маркетплейсов», — заявила Татьяна Ким РБК.
При этом попытки выстроить собственные экосистемы у этих банков не всегда удачны, отметила основательница маркетплейса WB.
«У каждого из этих игроков есть собственные маркетплейсы и онлайн-магазины с их собственными скидочными программами, — напомнила Ким. — У „Сбера“ — „Мегамаркет“, „Самокат“, „Купер“, в программы лояльностей которых были влиты сотни миллиардов рублей. У Т-банка и „Альфы“ — внутренние маркетплейсы, крупнейшие продуктовые онлайн-площадки, где пессимизируются другие средства оплаты кроме их собственных».
«Как мы видим, многие банки пытались сделать маркетплейсы, но у них не получилось. За это, конечно, надо наказать Ozon и WB, а самое главное — миллионы потребителей», — сказала Татьяна Ким.
.png)
По ее мнению, у маркетплейсов «пытаются отобрать право на собственные банки». «Я предлагаю всем играть по-честному, ставить во главу угла интересы страны, человека и его благополучие», — заключила Ким.
В ноябре глава Сбербанка Герман Греф заявил, что российские маркетплейсы «работают в убыток и за счет государства», а из-за скидок на товары в этом году было недоплачено 1,5 триллиона рублей налогов, пишет РБК.
«Скидки все, которые они дают, это вообще за наш с вами счет. И мне нисколько не жалко физическую сеть, но мне неприятно, когда маркетплейсы забирают неправомерно долю на рынке у физических сетей за счет нерыночных условий конкуренции, созданных со стороны государства. И вот это должно быть прекращено», — подчеркнул Греф, призвав маркетплейсы «показать свою эффективность в честной конкуренции».
Комментарии (всего: 1)
надо разборчивее с клиентами быть, ато германа и запизаховну обидели неправильным расчетом скидок…
Вход с помощью других сервисов