Результаты поиска по новостям

Онлайн-дискаунтер KupiVIP закрылся

Российские интернет-магазины одежды KupiVIP и Mamsy объявили о закрытии, сообщает "Деловой квартал". На рынке KupiVIP проработал 13 лет, шопинг-клуб для мам Mamsy - 12 лет, отмечает "Секрет фирмы".
3 сентября 2021 года в 15:54 03.09 в 15:54
111
Цены на одежду и электронику начали снижаться из-за укрепления рубля
3

Цены на одежду и электронику начали снижаться из-за укрепления рубля

Производители и продавцы одежды и электроники начали пересматривать цены на свои товары в связи с укреплением рубля. Что касается продуктов питания, то они могут подешеветь не раньше весны.
26 января 2017 года в 11:15 26.01 в 11:15
464
3
Российские ретейлеры подвели предварительные итоги «Черной пятницы»
1

Российские ретейлеры подвели предварительные итоги «Черной пятницы»

Продажи участников акции «Черная пятница» по сравнению с обычными днями выросли в разы. При этом в некоторых случаях магазины искусственно завышали цены в преддверии распродажи, чтобы затем предложить красивые скидки, рассказали собеседники РБК.
28 ноября 2016 года в 17:55 28.11 в 17:55
515
1

Ozon.ru в 2015 году увеличил рост выручки до 33%

Онлайн-ритейлер ozon.ru в прошлом году показал самые высокие темпы роста выручки за последние годы, сказал гендиректор компании Дэнни Перекальски на пресс-конференции в среду.
31 марта 2016 года в 17:30 31.03 в 17:30
236
В России посещаемость торговых центров достигла минимумов
4

В России посещаемость торговых центров достигла минимумов

Предновогодние недели, которые традиционно обеспечивали российским ритейлерам бум продаж, остались в прошлом, пишет «Коммерсантъ». Согласно данные компании Watcom, посещаемость торговых центров на 52-й неделе прошлого года (21–27 декабря) сократилась на 1,5% по отношению к аналогичному периоду 2014 года и на 20% в сравнении с показателями двухлетней давности.
20 января 2016 года в 09:57 20.01 в 09:57
515
4

Продавцы импортных товаров допустили рост цен из-за падения рубля

Падение рубля заставляет потребителей бродить по торговым центрам в поисках товаров, на которые можно «спустить» обесценивающиеся с каждым днем деньги, утверждает исследовательская компания Watcom.
6 ноября 2014 года в 12:50 06.11 в 12:50
739
Uralweb.ru в социальных сетях