В России посещаемость торговых центров достигла минимумов

Предновогодние недели, которые традиционно обеспечивали российским ритейлерам бум продаж, остались в прошлом, пишет «Коммерсантъ».

В России посещаемость торговых центров достигла минимумов

В России посещаемость торговых центров достигла минимумов

2016-01-20T09:57:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Согласно данные компании Watcom, посещаемость торговых центров на 52-й неделе прошлого года (21-27 декабря) сократилась на 1,5% по отношению к аналогичному периоду 2014 года и на 20% в сравнении с показателями двухлетней давности.

Рынок достиг дна, считает президент Watcom Роман Скороходов. «Посещаемость в период перед новогодними праздниками в этом году не оправдала ожидания ритейлеров, которые рассчитывали на значительный рост продаж», — сказал он.

В период каникул снижение продолжилось: за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, отмечают в Watcom.

По данным совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP, еще в начале декабря на фоне роста цен в торговых сетях 76% покупателей планировали сэкономить на покупке одежды этой зимой и еще 60% рассчитывали сократить свои расходы на обувь. Все больше людей переходят в так называемый режим экономичного, осторожного потребления.

Источник: РБК
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
NATAKB 20 января 2016 года в 10:47
на фоне роста

вот-вот
0
MiSer 20 января 2016 года в 11:52
Ну конечно, то-то в "Радуге" в минувшее воскресенье машину поставить некуда было. Даже на уличной парковке.
0
septimus 20 января 2016 года в 13:53
«Посещаемость в период перед новогодними праздниками в этом году не оправдала ожидания ритейлеров, которые рассчитывали на значительный рост продаж», — сказал он.

Интересно, а что они положили в основу своих расчётов?

По данным совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP, еще в начале декабря на фоне роста цен в торговых сетях 76% покупателей планировали сэкономить на покупке одежды этой зимой и еще 60% рассчитывали сократить свои расходы на обувь. Все больше людей переходят в так называемый режим экономичного, осторожного потребления.

Вероятно, кому-то хотелось бы, чтобы люди на фоне роста цен опустошали кошельки и готовились к длительному голоданию (в лечебных целях).
2
panacea 20 января 2016 года в 19:08
«Посещаемость в период перед новогодними праздниками в этом году не оправдала ожидания ритейлеров, которые рассчитывали на значительный рост продаж»,

Посетить ТРЦ не означает что-то там купить.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях