Причиной крушения Ту-154 назвали сочетание человеческого и технического факторов

Катастрофа Ту-154 Минобороны РФ под Сочи могла произойти из-за совокупности человеческого фактора и технической неисправности, сообщил «Интерфаксу» в среду источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС.

Причиной крушения Ту-154 назвали сочетание человеческого и технического факторов

Причиной крушения Ту-154 назвали сочетание человеческого и технического факторов

2016-12-28T18:04:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Предварительно, данные параметрического самописца свидетельствуют о некорректной работе механизма впуска-выпуска закрылков во время набора высоты. Одновременно есть основания предполагать, что летный экипаж в критической ситуации мог, не до конца оценив ситуацию, допустить ошибки в принятии решений, что в совокупности потенциально могло спровоцировать катастрофу», — сказал источник.

Он сообщил, что расшифровка поднятых на поверхность бортовых самописцев продолжается. «Первые официальные результаты расшифровки „черных ящиков“ могут быть обнародованы в течение ближайших суток», — сказал источник.

Самолет Минобороны Ту-154 пропал с радаров утром 24 декабря через несколько минут после вылета из Сочи. На борту находились 92 человека, включая военнослужащих, журналистов, ансамбль песни и пляски имени Александрова и главу фонда «Справедливая помощь» Елизавету Глинку. Они направлялись в Сирию.

Лайнер упал в акватории Черного моря вблизи сочинского побережья.

Источник: Интерфакс
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: Ту-154
780 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
Professsor L. 28 декабря 2016 года в 20:36
Понятно, что дело темное и все спецы заняты затемнением обстоятельств до конца и полного абсурда. И что же за конструкция самолета, которая разваливается на мелкие куски от приводнения с высоты полета воробья.
0
uthjby 28 декабря 2016 года в 21:05
Взлётный вес 97 тонн несётся со скоростью 90 м/с и падает на воду, которая при таких условиях (скоростях) - не сжимаема. т.е. бетон. Версия 1 - механизация крыла отказала, закрылки ушли в ноль не одновременно или вообще не пришли в исходное. это не фатальный отказ, который отрабатывается всеми лётчиками. если не симметрично - появился крен в одну сторону, скорость не растёт, площадь крыла не позволяет, более того - скорость падает, подъёмная сила уменьшается - борт тяжёлый сваливается. Три тыс часов налёта - это в три раза меньше того количества часов налёта, когда можно сказать, что лётчик - асс. видимо по этой причине, командир борта не смог оценить обстановку и сделать так, как в лётных букварях писано: выровнять крен, увеличить тягу двигателей. штурвалом увеличить угол атаки и т.д. Но это на диване. А там им времени не хватило.
Я лично склоняюсь к версии 2 - после отрыва, совершена нелепая ошибка, в которую сложно поверить, но она имеет место с не уменьшающейся частотой: вместо уборки стоек шасси, второй пилот убрал механизацию крыла, т.е. закрылки. Отрывались с торца полосы, тяжёлые и тут неубранные шасси продолжает сопротивляться росту скорости, а крыло уменьшилось и подъёмной силы при такой скорости не хватает для полёта. Когда командир понял почему скорость не растёт и высота уменьшается (сука, закрылки!!!), времени, опыта не хватило, что бы убрать шасси и выпустить закрылки, увеличив тягу. Командир рванул штурвал (увеличил угол атаки потоку на крыло что бы увеличить подъёмную силу), нос задрался больше критического, но время, отведённое на исправление такого косяка истекло - сваливание. Это на диване всё просто. Ночь, горизонта нет, пять утра и глупейший косяк. Лётчикам уже всё равно, поэтому причина будет - отказ механизации крыла и неуверенные действия командира.
5
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях