На автобусе, разбившемся под Екатеринбургом, заметили «убитую» резину

Один из очевидцев, присутствовавших на месте смертельной аварии с автобусом на Серовском тракте, разглядел на автобусе «лысую» резину. Своим открытием уралец поделился с Е1.RU.

На автобусе, разбившемся под Екатеринбургом, заметили «убитую» резину

На автобусе, разбившемся под Екатеринбургом, заметили «убитую» резину

2023-11-16T13:20:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Посмотрите, на какой резине ехал автобус», — написал читатель. В доказательство своих слов он представил видео, снятое на месте трагедии.

В компании «АвтоПлюсУрал», которой принадлежит транспортное средство, отказались давать Е1.RU какие-либо комментарии.

В ГИБДД, изучив ролик, заявили, что по правилам автобус не обязан ездить на зимней резине.

— В соответствии с техрегламентом Таможенного союза ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств и ПДД РФ зимняя резина требуется только для легковых и грузовых автомобилей массой до 3,5 тонн, — объяснила начальник отделения пропаганды регионального УГИБДД Галина Кравченко.

Четырех пострадавших медики Верхнепышминской ЦГБ после обследования отпустили лечиться домой.

— Пациент, получивший в ДТП сочетанные травмы, прооперирован, находится в реанимации Верхнепышминской центральной городской больницы. Еще один пострадавший госпитализирован в хирургическое отделение. Состояние у обоих пациентов без ухудшений, — рассказали Е1.RU в региональном минздраве.

Напомним, в аварии погибли сам водитель и 28-летняя девушка, у которой остались муж и маленькая дочь.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
437 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 10)
sega_doc66 16 ноября 2023 года в 13:37
Кто-то хайпануть решил, абсолютно не разбираясь в вопросе.
1
2023 16 ноября 2023 года в 14:56
разглядел на автобусе «лысую» резине

До коле Оля?
2
Pro_Men 16 ноября 2023 года в 20:47
В соответствии с техрегламентом Таможенного союза ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств и ПДД РФ зимняя резина требуется только для легковых и грузовых автомобилей массой до 3,5 тонн
Исходя из каких критериев этим союзом установлены данные правила? Кто-то может пояснить?
0
Mikka Hakkinen 16 ноября 2023 года в 22:00
Цитата
Pro_Men:

В соответствии с техрегламентом Таможенного союза ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств и ПДД РФ зимняя резина требуется только для легковых и грузовых автомобилей массой до 3,5 тонн Исходя из каких критериев этим союзом установлены данные правила? Кто-то может пояснить?
Исходя из коэффициента сцепления резины с покрытием ( асфальт сухой/мокрый, бетон, лёд, снег и т. п.). Чем выше масса транспортного средства, тем выше коэффициент сцепления. К примеру у автобуса массой 20 тонн сцепление всесезонной резины на обледенелом асфальте будет примерно таким же, как у легковушки массой 1.5 тонны на липе. Так что в большинстве случаев, кроме совсем экстремальных, тяжеловесам зимняя шипованная резина не нужна. Там требование к глубине протектора более 2мм, так что резина совсем ещё не лысая. Дело было не в машине, х… плет сидел в кабине.
3
Mikka Hakkinen 16 ноября 2023 года в 22:25
А этой конторе АвтоПлюсУрал нашли пристанище многие горе водятлы, вышвырнутые на мороз из МОАПа и Гортранса.
0
Pro_Men 17 ноября 2023 года в 03:47
Цитата
Mikka Hakkinen:

К примеру у автобуса массой 20 тонн сцепление всесезонной резины на обледенелом асфальте будет примерно таким же, как у легковушки массой 1.5 тонны на липе. Так что в большинстве случаев, кроме совсем экстремальных, тяжеловесам зимняя шипованная резина не нужна.
Но есть загвоздка. Вес этого автобуса в течение дня может отличаться кардинально. От пустого до забитого по самое нехочу. И зимой подобных видел достаточно, выписывающих пируэты по накатанному льду в городе. Не могущих заехать в горку по подобной дороге.
1
Mikka Hakkinen 17 ноября 2023 года в 09:12
Цитата
Pro_Men:

Цитата Mikka Hakkinen:
К примеру у автобуса массой 20 тонн сцепление всесезонной резины на обледенелом асфальте будет примерно таким же, как у легковушки массой 1.5 тонны на липе. Так что в большинстве случаев, кроме совсем экстремальных, тяжеловесам зимняя шипованная резина не нужна. Но есть загвоздка. Вес этого автобуса в течение дня может отличаться кардинально. От пустого до забитого по самое нехочу. И зимой подобных видел достаточно, выписывающих пируэты по накатанному льду в городе. Не могущих заехать в горку по подобной дороге.
Ну во-первых, пазико-богданоподобные повозки - это не автобус большого класса, они до среднего то не дотягивают. А я Вам написал про автобусы с разрешенной максимальной массой более 15 т. Во - вторых, представитель ГИБДД, тоже слукавил. Для маленьких автобусов до 10т, зимняя ( не обязательно шипованная) или всесезонная резина, или категории Сити Бас всё таки с декабря по март обязательна. Это кстати ещё по давлению сразу понятно. ДО 5.5 очков есть различие лето - зима, свыше всё всесезонка. А Коммерсанты ставят на свои повозки абы что, да ещё с неизвестным износом, вот Вы и видите перуэты. Плюс автобус очень чувствителен к разнице в давлении. Например, 0.5 очков разницы по разным сторонам легко развернет машину. И опыт и умение водителей. Я то писал про исправные автобусы, с нормальными водителями.
0
Pro_Men 17 ноября 2023 года в 14:12
Цитата
Mikka Hakkinen:

Ну во-первых, пазико-богданоподобные повозки - это не автобус большого класса, они до среднего то не дотягивают. А я Вам написал про автобусы с разрешенной максимальной массой более 15 т.
Так и я про большие, те же древние Икарусы. Горка от Кирова на Токарей - регулярно там пируэты выписывали. Как сейчас - не знаю. Не катаюсь в этом направлении.
Цитата
Mikka Hakkinen:

ДО 5.5 очков есть различие лето - зима, свыше всё всесезонка
Значит велосипед с давлением 8-10 атмосфер в колёсах - тоже на всезезонке?
0
Mikka Hakkinen 17 ноября 2023 года в 16:52
Цитата
Pro_Men:

Цитата Mikka Hakkinen:
Ну во-первых, пазико-богданоподобные повозки - это не автобус большого класса, они до среднего то не дотягивают. А я Вам написал про автобусы с разрешенной максимальной массой более 15 т. Так и я про большие, те же древние Икарусы. Горка от Кирова на Токарей - регулярно там пируэты выписывали. Как сейчас - не знаю. Не катаюсь в этом направлении.
Цитата Mikka Hakkinen:
ДО 5.5 очков есть различие лето - зима, свыше всё всесезонка Значит велосипед с давлением 8-10 атмосфер в колёсах - тоже на всезезонке?
Там резина лысая была, от слова совсем. Икарусная резина была либо импортная, либо только с одного завода, так как размер не стандартный. Плюс сам Икарус не очень удачная по компоновке машина ( хоть и передовая по тем временам). Среднее ведущее колесо, при практически одинаковой нагрузке на все три оси - не лучшее инженерное решение. А про велики не знаю. Камой мои познания закончились
1
Pro_Men 17 ноября 2023 года в 17:10
Цитата
Mikka Hakkinen:

А про велики не знаю. Камой мои познания закончились
Диапазон рекомендованного давления для большинства горных и городских велосипедов лежит в пределах от 2.3 до 4 атмосфер (35-60 psi), у шоссейных он выше – от 6.4 до 9.1 атмосфер. У меня наоборот, всё ближе к спортивным. Колёса качал почти до каменного состояния (8-10 АТМ). Катится по асфальту намного легче. Буераки - не моё.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях