Серьезное ДТП на Крауля-Викулова. Трамвай сошел с рельсов

Как сообщают очевидцы, на перекрестке улиц Крауля и Викулова автомобиль BMW врезался в трамвай.

Серьезное ДТП на Крауля-Викулова. Трамвай сошел с рельсов

Серьезное ДТП на Крауля-Викулова. Трамвай сошел с рельсов

2025-04-07T19:07:00+0500
Uralweb 620014 +7 (912) 244-87-87

В результате ДТП трамвай сошел с рельсов.

В автомобиле находился только водитель. Очевидцы говорят, что в результате ДТП у водителя сломана нога, среди пассажиров трамвая пострадавших нет.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: ДТП
935 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 17)
kor23 7 апреля 2025 года в 19:10
4
Тафутэка 7 апреля 2025 года в 19:15
С какой скоростью надо лететь, чтоб спихнуть трамвай с рельс?
5
panacea 7 апреля 2025 года в 20:03
Ух ты! Ничоси! Это как так вышло?
3
Юрма Шайтаночкин 7 апреля 2025 года в 20:04
Цитата
Тафутэка:

С какой скоростью надо лететь, чтоб спихнуть трамвай с рельс?

Видимо водитель бэхи задался тем же вопросом. И нашел ответ.
7
panacea 7 апреля 2025 года в 20:13
Цитата
Юрма Шайтаночкин:

водитель бэхи задался тем же вопросом.

Это как у Задорнова было: "Пробьёт гиря люк или нет?"
2
Mikka Hakkinen 7 апреля 2025 года в 20:28
Цитата
Тафутэка:

С какой скоростью надо лететь, чтоб спихнуть трамвай с рельс?
Ну простая физика говорит, что при исправном трамвае, далеко за 100.
6
Юрма Шайтаночкин 7 апреля 2025 года в 20:35
Цитата
Mikka Hakkinen:

Цитата Тафутэка:
С какой скоростью надо лететь, чтоб спихнуть трамвай с рельс? Ну простая физика говорит, что при исправном трамвае, далеко за 100.

Я, говорит, спокойно несся по рельсам, никому не мешал, никого не трогал, и вдруг впереди трамвай. Вот нежданчик! )))
5
Тафутэка 7 апреля 2025 года в 20:36
Цитата
Mikka Hakkinen:

Цитата Тафутэка:
С какой скоростью надо лететь, чтоб спихнуть трамвай с рельс? Ну простая физика говорит, что при исправном трамвае, далеко за 100.

Ну значит ему и припишут ремонтировать трамвай и свою машинку, если она подледит восстановлению. А также работу спецтехники и время простоя трамваев пусть оплачивает
5
Тафутэка 7 апреля 2025 года в 20:41
Цитата
Юрма Шайтаночкин:

Я, говорит, спокойно несся по рельсам, никому не мешал, никого не трогал, и вдруг впереди трамвай. Вот нежданчик! )))

Не написано, был ли водила трезв?
Может он в прошлой жизни вагоновожатым был, поэтому по рельсам и поехал?
4
senegal 7 апреля 2025 года в 21:01
бмв головного кости, че еще добвить
2
Mikka Hakkinen 7 апреля 2025 года в 23:52
Цитата
Тафутэка:

Цитата Mikka Hakkinen:
Цитата Тафутэка:
С какой скоростью надо лететь, чтоб спихнуть трамвай с рельс? Ну простая физика говорит, что при исправном трамвае, далеко за 100.
Ну значит ему и припишут ремонтировать трамвай и свою машинку, если она подледит восстановлению. А также работу спецтехники и время простоя трамваев пусть оплачивает
У юристов Гортранса лапки. Точнее профнепригодность. Ещё лет 10 назад, на него бы несколько миллионов повесили. А сейчас так, лимитом по ОСАГО отделается, и то страховая.
1
Mikka Hakkinen 7 апреля 2025 года в 23:54
Цитата
Тафутэка:

Цитата Юрма Шайтаночкин:
Я, говорит, спокойно несся по рельсам, никому не мешал, никого не трогал, и вдруг впереди трамвай. Вот нежданчик! )))
Не написано, был ли водила трезв?
Может он в прошлой жизни вагоновожатым был, поэтому по рельсам и поехал?
У трамвая в эксплуатации 40км/ч максимум. Плохой вагоновожатый был. Нарушитель злостный.
0
Аноним 7 апреля 2025 года в 23:55
Этим юристам конечно проще обосновать повышение тарифа за проезд, чем с виновника ДТП взыскать убытки
2
kor23 8 апреля 2025 года в 00:43
Всем стоять! Трамвай - прижаться вправо!
3
Mikka Hakkinen 8 апреля 2025 года в 01:00
Цитата
:

Этим юристам конечно проще обосновать повышение тарифа за проезд, чем с виновника ДТП взыскать убытки
Гортранс не обосновывает цены. Этим занимается администрация города Екатеринбург. Юридический отдел Гортранса как раз регулирует вопросы связанные с ДТП, работает с контролирующими органами, пишет приказы на депримирование. В экономические вопросы он не лезет.
0
Аноним 8 апреля 2025 года в 02:23
Цитата
Mikka Hakkinen:

Цитата :
Этим юристам конечно проще обосновать повышение тарифа за проезд, чем с виновника ДТП взыскать убытки Гортранс не обосновывает цены. Этим занимается администрация города Екатеринбург. Юридический отдел Гортранса как раз регулирует вопросы связанные с ДТП, работает с контролирующими органами, пишет приказы на депримирование. В экономические вопросы он не лезет.


Написала наверное немного корявенько)
Имела в виду, что если бы юристы выполняли бы свою работу, то ремонт оплачивали бы виновные в ДТП, а не из доходов от наших билетиков(
Да, администрация цена устанавливает, но повышает по "просьбам" перевозчиков, потому что им "невыгодно возить пассажиров в убыток"
А убыток увеличивают как раз те юристы, у которых лапки
Ну я так вижу ту ситуацию
Зачем напрягаться, если финансирование всё равно выделят, и цены повысят(
1
Mikka Hakkinen 8 апреля 2025 года в 15:01
Цитата
:

Цитата Mikka Hakkinen:
Цитата :
Этим юристам конечно проще обосновать повышение тарифа за проезд, чем с виновника ДТП взыскать убытки Гортранс не обосновывает цены. Этим занимается администрация города Екатеринбург. Юридический отдел Гортранса как раз регулирует вопросы связанные с ДТП, работает с контролирующими органами, пишет приказы на депримирование. В экономические вопросы он не лезет.

Написала наверное немного корявенько)
Имела в виду, что если бы юристы выполняли бы свою работу, то ремонт оплачивали бы виновные в ДТП, а не из доходов от наших билетиков(
Да, администрация цена устанавливает, но повышает по "просьбам" перевозчиков, потому что им "невыгодно возить пассажиров в убыток"
А убыток увеличивают как раз те юристы, у которых лапки
Ну я так вижу ту ситуацию
Зачем напрягаться, если финансирование всё равно выделят, и цены повысят(
Да нет, Вы всё правильно написали. Точнее описали как это должно быть на нормальном предприятии. А Гортранс это как поговорка про трусы и крестик. По организации является муниципальным унитарным предприятием, то есть единственный владелец администрация Екб. Но работает как самостоятельное лицо на хоз. обеспечении, то есть должно работать в ноль или даже приносить прибыль, что бывает чуть реже чем никогда. Соответственно не то что юрист, даже руководитель не может сделать шага без команды администрации. Ну и прижился стиль : "инициативы проявлять не нужно, делаем вид что трудимся дружно." У администрации же есть типа "более важные дела" чем банальное ДТП. И вспоминают они про Гортранс только когда он оказывается на грани банкротства. На самом деле скажут Гортрансу возить условно по 10 рублей, будут по 10 возить, а потом с протянутой рукой бегать по кабинетам. То же касается ДТП. Уровень юристов такой ( а на зарплату 25000р других не найти), что приказ на депримирование или выговор за прогул не всегда могут грамотно составить. То есть в суд идти юристу от администрации, а у того есть "более важные дела", причём иногда на самом деле. А дырку в бюджете Гортранса всегда можно заткнуть, в том числе выклянчив федеральные деньги. За спасение общественного транспорта ни кто не предъявит. А в делах Гортранса сверху ( имею виду Минтранс, Генпрокуратуру) ни кто разбираться не будет, не тот масштаб. Кинут директиву сверху в областную структуру, а здесь все свои и разберутся как надо. Вот примерно так.
4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях