В Екатеринбурге на остановке задымился трамвай

Сегодня утром, 12 мая, в Екатеринбурге на остановке «Улица Ватутина» задымился трамвай. Об этом сообщает телеграм-канал «Безумный Екб».

В Екатеринбурге на остановке задымился трамвай
Фото: telegram-канал «Безумный ЕКБ»

Всех пассажиров попросили выйти на улицу.

— Можем пойти пешком, — пошутили очевидцы.

Напомним, несколько месяцев назад на выезде из Академического загорелась «Газель» с пассажирами.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 4)

Pro_Men 12 мая 2025 года в 13:46
— Можем пойти пешком, — пошутили очевидцы.
Судя по отражению в стекле вагона - напротив киоск "Роспечать". Значит трамвай шёл в сторону города. И неважно, какой конкретный номер, но прогуляться придётся знатно. Кроме тех, кому поближе надо.
1
Mikka Hakkinen 12 мая 2025 года в 16:15
Что то часто стали трамваи ломаться в Екатеринбурге. У моих электрических коллег в СПб половина парка ( а это больше всего парка Екб) еще более старые вагоны КТМ5 и КТМ5м. Причём Чехословацким качеством и надежностью в этих гремящих Усть-Катавских поделках не пахло даже когда они выехали с завода. Может всё дело в совести балансодержателя?
4
Аноним 12 мая 2025 года в 21:44
Ну у нас же уральские гооооры))) вот и не выдерживают трамвайчики)))
1
Mikka Hakkinen 12 мая 2025 года в 22:42
Цитата
:

Ну у нас же уральские гооооры))) вот и не выдерживают трамвайчики)))
Прикол приколом, но отчасти имеет место быть. Татры выпускались с тремя видами редукторов ( разные передаточные отношения). С максималкой конструкционной 60, 85 и 120 км/ч ( на фиг и куда нужны последние не знаю, не спрашивайте). Обратная сторона чем выше максималка, тем меньшей крутизны подъем он может преодолеть, тем более сильно заполненный. В СССР поставлялись первые и вторые. Вторые преимущественно шли в города с равнинным профилем, в Свердловск предназначались первые. Но поставки вечно путали, например если Москве не хватало трамваев, Свердловские шли в Москву. Б/У и не прошедшие акт приёмки из Москвы шли в Свердловск, где их спецы на Трамвайно троллейбусном заводе доводили до ума. А потом по какой то пьяни или недосмотру в Свердловск пришло 52 трамвая с редуктором на 120. Сколько то и в другие города. Они на мост через железную дорогу у современного таганчика заехать не могли, если предварительно не брали хороший разгон. Зато жарили дай боже. Их старались не ставить на маршруты с крутыми подъемами. Затем история повторилась с вагонами Т3м. Только там хватали на заводе не глядя весь проплаченый объём, ибо союз трещал по швам, да и завод тоже. Ибо не понятно было будет ли следующая партия вообще. Теперь при ремонте эти редукторы тасуют фиг пойми как. Вчера машина ехала 60 и не чувствовала горок и количества народа, сегодня с забитым салоном надо долго разгоняться с предельно допустимыми токами, зато выйдя на ровный участок с удивлением видим 80 на спидометре. И на рынке запчастей ( как новых, так и б/у, редуктор живёт гораздо больше чем ТЭД и даже кузова) редуктор на 120 стоит на много дешевле, ибо на фиг не нужен ни кому. Не удивлюсь, если руководство Гортранса закупают их, а потом вагоны едут с предельно допустимыми токами слишком долгое время.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях