Мусоровоз задавил пожилую женщину во дворах Краснотурьинска

В Краснотурьинске в результате наезда грузового автомобиля коммунальной службы погибла 89-летняя местная жительница, сообщили накануне в Госавтоинспекции России по Свердловской области.

Мусоровоз задавил пожилую женщину во дворах Краснотурьинска

Трагедия произошла в четверг, 9 октября в дневное время вблизи дома по улице Металлургов, 36 в Краснотурьинске.

По предварительным данным, мусоровоз МАЗ, совершая маневр задним ходом от контейнерной площадки, допустил наезд на пенсионерку, находившуюся на проезжей части двора. По словам водителя мусоровоза, при выполнении маневра он не увидел пешехода в зеркала заднего вида.

Бригадой скорой медицинской помощи 89-летняя пострадавшая была доставлена в горбольницу, где через два часа скончалась.

Госавтоинспекция напоминает, что жилые зоны требуют от водителей повышенного внимания.

При выполнении маневров, особенно задним ходом, необходимо убедиться в безопасности траектории движения, учитывать слепые зоны и при необходимости прибегать к помощи других лиц. Пешеходам также рекомендуется быть предельно осторожными и не допускать нахождения на пути движения крупногабаритного транспорта.

Сотрудниками Госавтоинспекции установлено, что 46-летний водитель мусоровоза, имеющий стаж вождения 24 года, ранее 11 раз привлекался к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения. В момент происшествия был трезв.

По факту ДТП проводится расследование.

Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 15)

Kepler 11 октября 2025 года в 13:02
Я смотрю на фото и вижу что в этом дворе нет тротуаров для пешеходов. Человек выходит из подъезда и фактически сразу оказывается на проезжей части.
4
Mikka Hakkinen 11 октября 2025 года в 13:28
Цитата
Kepler:

Я смотрю на фото и вижу что в этом дворе нет тротуаров для пешеходов. Человек выходит из подъезда и фактически сразу оказывается на проезжей части.
Таких дворов очень много в России. И если статус " дворовая территория" как бы ни чего не значит, то если там знак "жилая зона", водитель заведомо виноват, а пешеход царь. Правда не всегда живой.
3
Pro_Men 11 октября 2025 года в 16:42
Уже не первый подобный случай. И все как по шаблону. Водитель не видит, куда едет. Не видишь - стой на месте. Поищи наблюдающего. Либо вот так - сядешь.
2
Mikka Hakkinen 11 октября 2025 года в 17:07
Цитата
Pro_Men:

Уже не первый подобный случай.
Профессиональный риск водителя мусоровоза. Причём в нормальных конторах мусорки оборудуют камерами заднего вида. Цена вопроса смешная. В некоторых конторах, где руководство жадное, но машины закрепленные, водители сами ставят камеры за свой счёт. Правда потом, по каким либо причинам сев на чужую машину, в случае сомнения начинают искать глазами монитор, которого нет, и этих долей секунды хватает, чтобы случилось непоправимое.
Цитата
Pro_Men:

Поищи наблюдающего. Либо вот так - сядешь.
Совсем левый наблюдающий тоже не гарантия. Он не знает физики машины, не умеет подавать сигналы, не знает где у водителя действительно мертвая зона. Не проводить же первому встречному каждый раз инструктаж ( проводить инструктаж правда водитель никакого права не имеет). Да и вообще, как бы сигналист это должностное лицо, а не левый прохожий. Да, сигналистом может быть водитель любой категории. Но я так и представляю картину, бегает мусоровозчик по двору, и пристаёт ко всем : " Права есть? Посмотришь как я заеду". "Да иди ты лесом, времени нет" - услышит в 99,9% случаев. Вообще раньше на мусорках работали с напарником. Он и оператор, и сигналист, и непосредственно мусорщик был. Сейчас тотальная экономия. Тут уже вопрос организации БДД на предприятии. И даже на федеральном уровне. Почему например Эра - глонасс по федеральному закону должен стоять на каждом автомобиле. Или тахограф на каждом автобусе ( даже на тех, на которых его за весь жизненный цикл автобуса ни разу не включат). Почему подобным законом нельзя обязать с завода оборудовать мусоровозы камерой заднего вида и парковочным радаром? Всё оборудование и 5000 не стоит. Видимо зеки нужны, а бабульки не нужны. Или нет пока своих поставщиков такого оборудования.
2
Pro_Men 11 октября 2025 года в 20:45
Цитата
Mikka Hakkinen:

Совсем левый наблюдающий тоже не гарантия. Он не знает физики машины, не умеет подавать сигналы, не знает где у водителя действительно мертвая зона. Не проводить же первому встречному каждый раз инструктаж ( проводить инструктаж правда водитель никакого права не имеет). Да и вообще, как бы сигналист это должностное лицо, а не левый прохожий. Да, сигналистом может быть водитель любой категории. Но я так и представляю картину, бегает мусоровозчик по двору, и пристаёт ко всем : " Права есть? Посмотришь как я заеду". "Да иди ты лесом, времени нет" - услышит в 99,9% случаев. Вообще раньше на мусорках работали с напарником. Он и оператор, и сигналист, и непосредственно мусорщик был
Да, вариант не из лучших, но как-то проблему нужно решать всё равно. Тем более зеков у нас и так предостаточно, даже для СВО хватает. Могу предположить, что водителей мусоровозов значительно меньше. На заводе для крановщиков был такой вопрос, что если незнакомый человек подаёт сигнал для остановки работы (в большинстве случаев знак будет вполне понятным), то каковы его действия. И этот вариант тоже рассматривается.
1
Тафутэка 11 октября 2025 года в 21:15
"Вообще раньше на мусорках работали с напарником. Он и оператор, и сигналист, и непосредственно мусорщик был."

Сколько вижу у нас, когда приезжает мусоровоз, их там не меньше 3 человек баки катают до машины. Быстро работают. Ни разу не было, чтоб один водитель приезжал
4
cntgfirf 11 октября 2025 года в 21:31
А у бабули что, инстинкт самосохранения атрофировался? Даже если слепая - глухая, там другие органы чувств усиливают свою работу?
1
Киану08 11 октября 2025 года в 21:37
А мне кажется это случай из разряда "Аннушка уже разлила масло". "Да, Человек смертен,но это было бы ещё полбеды".. Тут стечение многих обстоятельств - отсутствие тротуаров, очень пожилая женщина-пешеход, водитель-авосечник. Бабушке дико не повезло,царствия ей небесного..
2
beztormozov. 11 октября 2025 года в 21:57
1. Во дворе нет проезжей части;
2. Бабуле не повезло;
3. Вины водителя тут нет, имхо. Просто "так вышло".
0
Pro_Men 11 октября 2025 года в 22:11
Цитата
cntgfirf:

А у бабули что, инстинкт самосохранения атрофировался? Даже если слепая - глухая, там другие органы чувств усиливают свою работу?
А какие чувства ей могут ещё пригодиться? У неё скорость по видео метров 200-300 в час. Она, даже видя машину, не успеет с дороги убежать.
2
Mikka Hakkinen 11 октября 2025 года в 23:28
Цитата
Тафутэка:

Сколько вижу у нас, когда приезжает мусоровоз, их там не меньше 3 человек баки катают до машины. Быстро работают. Ни разу не было, чтоб один водитель приезжал
Так далеко не везде. И технологии работы разные. Например огромные металлические баки, а-ля кузов, убирает один водитель. В маленьких городах всё больше по одному работают.
1
Mikka Hakkinen 11 октября 2025 года в 23:32
Цитата
Pro_Men:
На заводе для крановщиков был такой вопрос, что если незнакомый человек подаёт сигнал для остановки работы (в большинстве случаев знак будет вполне понятным), то каковы его действия. И этот вариант тоже рассматривается.
Так то как бы Вы правы. Но Вы попробуйте этого человека найти. Особенно когда время ограничено. Да ещё и этот человек может пранкером приколистом оказаться.
1
Pro_Men 12 октября 2025 года в 00:10
Цитата
Mikka Hakkinen:

этот человек может пранкером приколистом оказаться.
Всё-таки есть надежда, что адекватных однако больше, чем пранкеров, особенно на заводе. Насчёт ограничения времени - тоже всё относительно. Например, теперь у водителя времени будет значительно больше, в том смысле, что за баранку может долго не сесть. Просто сесть - шанс повыше будет.
1
Mikka Hakkinen 12 октября 2025 года в 00:46
Цитата
Pro_Men:

Насчёт ограничения времени - тоже всё относительно. Например, теперь у водителя времени будет значительно больше, в том смысле, что за баранку может долго не сесть. Просто сесть - шанс повыше будет.
Понимаете, Вы, как бы по манере общаться, человек очень образованный ( ну как минимум не глупый). А в водилы идут не от большого ума процентов 90. Вам сложно понять их менталитет, ибо просто не можете опуститься до такой примитивной логики. А там всё просто. Вот рабочее время, например, с 8 до 17. И вот 12/23/36 помоек, которые надо вывезти. За 100% помоек одна зарплата, а дальше уменьшение. Причём если посчитать зарплату за смену, то за каждую помойку вывезенную условно 100р будет, а вычитать за невывезенную по 500р будут. Вот среднестатистический водила и будет торопиться. Ибо поработать на час дольше ( пусть и безопаснее) тоже не в его менталитете. По моему опыту торопиться из ста человек будут 90. Ещё 5-6 будут задумываться, ездить по настроению, не торопясь искать другую работу. И только 2-3 не будут торопиться и станут работать с уменьшенной зарплатой. И только 1-2 пошлют эту работу и уйдут на оклад. Надо как бы доносить до водил риски спешки. Для этого нужен отдел БДД. Который существует не для журналов и штампиков, а для реальной работы. Просто часто работа такого отдела противоречит интересам хозяев конторы.
4
Pro_Men 12 октября 2025 года в 02:07
Цитата
Mikka Hakkinen:

Просто часто работа такого отдела противоречит интересам хозяев конторы.
Это да.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях