Обвинение предъявлено трем сотрудникам компании «Газэкс». По версии следствия, во время осмотра газового оборудования, проходившего в доме 24 июня, проверяющие — слесари Александра Ерыкина, Александр Алимов и мастер Максим Гривский — не заменили шланг в квартире №2 на первом этаже, пишет «КП-Екатеринбург».
Собственница квартиры Елена Сербинова поясняла, что квартира пустовала. Но в день трагедии там оказалась ее 12-летняя дочь Полина с друзьями.
Следователи полагают, что дети почувствовали запах газа и решили проверить плиту, в результате чего и случился взрыв газа.
Но, по словам адвоката Елены Сербиновой Алексея Гольцева, установить, что стало причиной утечки газа, уже невозможно.
— Якобы она замуровала шланг, тем самым помешала осмотреть оборудование сотрудникам «Газэкс». Они приходили за две недели до взрыва, никаких нареканий не было, — сказал «КП-Екатеринбург» Алексей Гольцев.
Сотрудники «Газэкс» обвиняются по ч. 3 статьи 238 УК («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»).
Обвинение Елене Сербиновой предъявлено по трем статьям УК РФ — 109, 118 и 168 («Причинение смерти по неосторожности двум и более лиц», «Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности», «Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности»). Следствие в отношении нее еще продолжается.
Напомним, после обрушения двух подъездов хрущевку признали аварийной и снесли. На месте бывшего дома высадили 11 елей — в память о каждом погибшем.
Нет комментариев
Вход с помощью других сервисов