Журналист «Ъ» объяснил, почему метро не будут строить ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске

Журналист газеты «Коммерсантъ» Андрей Колесников, входящий в президентский пул, в свойственных ему ироничных тонах описал доклад вице-премьера Марата Хуснуллина президенту РФ о перспективах развития метро в региональных центрах.

Журналист «Ъ» объяснил, почему метро не будут строить ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске

Журналист «Ъ» объяснил, почему метро не будут строить ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске

2021-05-20T10:18:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Доклад Марата Хуснуллина был, как обычно, ярок и полон оптимизма. Если коротко: все строится, а то, что не строится, уже, значит, построено. «Было ваше поручение — разобраться по метро в Челябинске. Там много лет назад начали строить метро, и дальше стояла развилка: либо его сейчас достраивать, что очень дорого, либо его сейчас ликвидировать, что тоже дорого — порядка 10 млрд. Мы нашли хорошее решение, как использовать часть метролиний для развития трамвая! — воскликнул Марат Хуснуллин.— То есть у нас центральная часть города начинает работать, дальше мы выходим наружу и интегрируемся в трамвайную сеть! То есть проект практически готов, мы его можем запускать, буквально детали дорабатываем!» — цитирует чиновника Колесников.

«Смысл по всем признакам в том, что полноценного метро в Челябинске в 2025 году, как планировали еще недавно, не будет. Зато будут трамваи! Марат Хуснуллин все придумал. Проект готов», — говорится в публикации «Ъ», которую приводит агентство ЕАН.

«Мы считаем, что метро для миллионников пока нецелесообразно, надо больше делать ставку на железную дорогу. Мы все обсчитаем, и после точного уже решения я вам еще раз доложу. Этой проблемой мы занимаемся», — резюмировал Хуснуллин.

Еще недавно считалось, что как минимум в Челябинске и Красноярске метропроекты развиваться будут.

О перспективах строительства второй ветки в Екатеринбурге на совещании даже не заговорили.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
509 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
АнтонМ 20 мая 2021 года в 10:33
можно подумать, без этого "кремлевского" борзописца мы сами не знали - почему потому что жуликам это невыгодно. а в таких городах как наши, строится исключительно то что выгодно жуликам
3
Professsor L. 20 мая 2021 года в 14:05
Хуснулин бы объяснил с какой кстати Казани помогают строить метро, освобождая Татарстан от федеральных налогов? Типичный маргинал, который вообще не понимает, что строительная отрасль живёт только до тех пор, когда инфраструктура городов может соответствовать потребностям людей. Если в больших городах даже не попытаются развивать трамвайную сеть по типу метротрамвая, то можете забыть о развитии Академического, Солнечного… Ну ладно, Изоплит и Компрессорный можно вытянуть за счёт ж.д., остальные районы таких колоссальных затрат потребуют, что олимпиада студенческая покажется сладкой сказкой…
Осенью Куйвашева выпнем из губернаторов - тогда по-другому Хусснулины запоют: Вексельберг свою прибыль потеряет от м2 - быстро поменяет министра стоительства…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях