Паслер поручил разобраться с дефицитом водителей «Гортранса» в Екатеринбурге

«Гортранс» должен как можно скорее решить проблему дефицита сотрудников. Об этом, обходя стенды ярмарки трудоустройства, заявил врио губернатора Свердловской области Денис Паслер.

Паслер поручил разобраться с дефицитом водителей «Гортранса» в Екатеринбурге
Фото: midural.ru

Федеральный этап ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», проходивший во Дворце молодёжи в Екатеринбурге, врио главы региона посетил вместе с министром труда и социальной защиты РФ Антоном Котяковым, сообщает агентство ЕАН. В ярмарке вакансий участвовали почти 500 компаний.

Подойдя к стенду «Гортранса» Паслер поинтересовался средней зарплатой на предприятии. Ему ответили, что она составляет 122 600 рублей. «Почему на такую зарплату не идут тогда?» — озадачился врио губернатора. Он потребовал разобраться, в чем тут дело, и решить вопрос кадрового дефицита.

«Высокая конкуренция на рынке труда заставляет создавать максимально комфортные условия работы с достойными зарплатами для привлечения и удержания сотрудников», — написал Паслер в своих соцсетях.

По данным ЕАН, проблема нехватки водителей общественного транспорта наблюдается по всей России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге — там открыто больше всего вакансий.

Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 24)

kor23 29 июня 2025 года в 13:24
Подойдя к стенду «Гортранса» Паслер поинтересовался средней зарплатой на предприятии. Ему ответили, что она составляет 122 600 рублей. «Почему на такую зарплату не идут тогда?»

Наверно потому что это вранье, и такой зарплаты там нет? ))))
14
лазурит 29 июня 2025 года в 13:33
Цитата
kor23:

Наверно потому что это вранье, и такой зарплаты там нет? ))))


Почему враньё то . . . Паслеру же не сказали , что эта зарплата за полгода
5
m@zila 29 июня 2025 года в 14:09
Паслер поинтересовался средней зарплатой на предприятии. Ему ответили, что она составляет 122 600 рублей…

Водилы об этом знают?
8
Аноним 29 июня 2025 года в 14:17
Цитата
m@zila:

Паслер поинтересовался средней зарплатой на предприятии. Ему ответили, что она составляет 122 600 рублей…

Водилы об этом знают?


Паслеру нужно было уточнить среднюю зарплату директора и замов, ну и сделать выводы
А вот так удивляться - портить имидж перед выборами
4
panacea 29 июня 2025 года в 14:21
Ну так это же средняя зарплата! Начальник получает даже больше, а простые водилы едва концы с концами сводят.
5
Mikka Hakkinen 29 июня 2025 года в 14:59
Что самое интересное ему почти не соврали. Только это не средняя, а почти максимально возможная зарплата. Делают её в основном мигранты в режиме 7 через поспать. Живут в общаге прямо на территории парка. То есть жизни у них ни какой, им нет нужды делать что либо по дому или проводить время с семьёй. Так они работают по шесть месяцев - год. Потом на несколько месяцев домой, если раньше не попадают в ДТП из-за хронической усталости и недосыпа.
7
Mikka Hakkinen 29 июня 2025 года в 15:25
Арифметика то элементарная. Линейная ставка водителя автобуса третьего класса 150р /час. Заключительно подготовительное время, нулевые пробеги, отстои, простои 80р/час. Да, есть надбавки за работу с 22:00 до 6:00, за работу в выходные и праздники. Привлечение к работе в выходной по двойному тарифу ( для начисление премии при этом тариф только стандартный). Считаем грубо зарплату при месячной норме часов 180 ( кадровики может поправят меня, но по моему примерно столько баланс рабочего времени). 180*150=27000р. Ну плюс водитель был примерным и получил 100% премии = 54000р. Ну 6000р возьмём он получил вышеупоменутыми надбавками. 60000р. Уральские не считаем ибо они невилируются подоходным. 60 на руки при графике 5/2 по 9 часов ( 8 рабочих, 30мин обед, 30 мин заключительно подготовительные) или 2/2 по 12часов. Для всего остального нужно брать подработки. Чтобы заработать ещё 60000р пусть даже по двойной ставке, надо ещё 111 часов отработать. То есть ещё 13 смен по 8 часов, при пятидневке столько дней в месяце то нет. Либо 9 смен по 12 часов. На что они рассчитывают, я не знаю. В Питере сейчас проблема на 180000р найти водителей. Выезжаем за счёт привлечения водителей из регионов, в том числе компенсируя переезд и частично аренду жилья, либо импотечный платёж, а так же работаем с центрами занятости и обучаем на категории Д и ДЕ за свой счёт. И всё это тоже не шибко помогает. Все руководители понимают, что надо зарплату повышать, но при работе по брутто системе есть определённый предел ФОТ.
6
Киану08 29 июня 2025 года в 15:34
Цитата
Mikka Hakkinen:

Линейная ставка водителя автобуса третьего класса 150р /час

Таксист столько за 5-10 минут зарабатывает. В парикмахерской кончики подровнять года 3 назад то ли 200, то ли 300 рублей стоило. Тоже минут 5-10 работы ножницами.
5
Mikka Hakkinen 29 июня 2025 года в 16:00
Цитата
Киану08:

Цитата Mikka Hakkinen:
Линейная ставка водителя автобуса третьего класса 150р /час
Таксист столько за 5-10 минут зарабатывает. В парикмахерской кончики подровнять года 3 назад то ли 200, то ли 300 рублей стоило. Тоже минут 5-10 работы ножницами.
Так по этому и все мигранты, да и русские с автобуса на такси убежали. Они правда хитрее делают чтобы легализоваться. Устраиваются на работу в Гортранс. Гортранс им делает патент и все разрешительные документы, а так же даёт общагу. Он 2/2 работает на автобусе, а другие 2 в такси. Причём на автобусе работает на отвали. Выдумывает несуществующие поломки, чтобы не ехать на линию, прикидывается больным на ПРМО. Вобщем автобус нужен для легализации, а не для денег. А потом вообще уходит в декрет и работает в такси целиком. Законы они знают прекрасно, а если чего не знают, консульство и диаспора юриста дадут.
7
Mikka Hakkinen 29 июня 2025 года в 16:30
Цитата
panacea:

Ну так это же средняя зарплата! Начальник получает даже больше, а простые водилы едва концы с концами сводят.
Ну если главк считать то да. В управлении зарплаты золотые и служебные машины с секретутками прилагаются. А на земле, у низшего и среднего начальства зарплаты не больше, если не меньше. Зарплата начальника колонны около 75 тыс., а головняка на все поллимона, ибо этот человек решает большинство проблем с водительским и подвижным составом. Инженер по БДД порядка 30. Директор парка/начальник депо около 100. Сколько у них головняков тоже легко представить. Учитывая такие зарплаты люди и работают на отвали. А заменить их не торопятся, ибо потом вакансия будет месяцами висеть. В том же Магнит транспорте начальник Колонны около 200 получает, а головняков на порядок меньше.
3
Aleks Aleks 29 июня 2025 года в 18:48
Цитата
kor23:

Подойдя к стенду «Гортранса» Паслер поинтересовался средней зарплатой на предприятии. Ему ответили, что она составляет 122 600 рублей. «Почему на такую зарплату не идут тогда?»

Наверно потому что это вранье, и такой зарплаты там нет? ))))

Как и везде!
Все врут, при этом разворовывая деньги.
2
Aleks Aleks 29 июня 2025 года в 18:53
Цитата
Киану08:

Цитата Mikka Hakkinen:
Линейная ставка водителя автобуса третьего класса 150р /час
Таксист столько за 5-10 минут зарабатывает. В парикмахерской кончики подровнять года 3 назад то ли 200, то ли 300 рублей стоило. Тоже минут 5-10 работы ножницами.

Что вы сказки рассказываете!? Таксист за 5 минут 150 не зарабатывает. Есть знакомые, врать не будут. За 10 часов на арендованной машине 5 тыс. Минус аренда 2 с лишним тыс. Значит в час 250 руб. Не на много больше
1
Anshe 30 июня 2025 года в 04:43
Тут объявление случайно на глаза попало про водителя, трамвая за 150 тр/месяц. Мож попутали чё объявляльщики? У нас кста в конторе тож обещают новобранцам 120-130, правда не говорят, что реально это за пару месяцев…
2
Mikka Hakkinen 30 июня 2025 года в 06:58
Цитата
Anshe:

Тут объявление случайно на глаза попало про водителя, трамвая за 150 тр/месяц. Мож попутали чё объявляльщики? У нас кста в конторе тож обещают новобранцам 120-130, правда не говорят, что реально это за пару месяцев…
Ну тут как обычно правда. Но не договаривают. Линейная ставка водителя трамвая первого класса ( обратите внимание, именно первого класса, которого добиться очень и очень сложно и комиссия будет делать всё, чтобы его не было) 230р/час. 180*230=41400 плюс 100% премия 82800р. Плюс 25% за работу в Гортрансе более 20 лет 103000р. Останется 64 часа по двойной ставке с выходного отработать. Удивительное совпадение, но это как раз 4 субботы и воскресенья. То есть это реальная зарплата водителя первого класса, отработавшего более 20 лет без перерыва и работающего 7 через поспать. А может просто город перепутали. В СПб или Мск, или даже в Казани это реальная зп начинающего водителя трамвая 3его класса без стажа.
2
Anshe 30 июня 2025 года в 07:09
Цитата
Mikka Hakkinen:

А может просто город перепутали

Здесь поменьше, 150тр на другом ресурсе видел, может и депо там другое было, не помню.
1
Mikka Hakkinen 30 июня 2025 года в 08:12
Цитата
Anshe:

Цитата Mikka Hakkinen:
А может просто город перепутали


перейти к фотографии в альбоме


Здесь поменьше, 150тр на другом ресурсе видел, может и депо там другое было, не помню.
Для водителя третьего класса при работе 7/0 по 8 часов или 3/1 по 12 часов, если премии не лишат, это уже достижимая сумма. За нормальный график 5/2 по 8 или 2/2 по 12, её надо пополам делить минимум.
2
Anshe 30 июня 2025 года в 08:46
Цитата
Mikka Hakkinen:

За нормальный график 5/2 по 8 или 2/2 по 12, её надо пополам делить минимум.

Вот. В общем везде пишут з/п с учётом 7/0 поспать и смены явно не по 8 часов. У нас в конторе текучка дикая, каждый день люди увольняются и приходит новые, через какое то время втыкаются во всё и тоже увольняются, остаются единицы.
2
Mikka Hakkinen 30 июня 2025 года в 09:02
Цитата
Anshe:

Цитата Mikka Hakkinen:
За нормальный график 5/2 по 8 или 2/2 по 12, её надо пополам делить минимум.
Вот. В общем везде пишут з/п с учётом 7/0 поспать и смены явно не по 8 часов. У нас в конторе текучка дикая, каждый день люди увольняются и приходит новые, через какое то время втыкаются во всё и тоже увольняются, остаются единицы.
А это по моему последний писк моды у работодателей. Указывать максимально возможную зп. Мне кажется задача завлечь человека, ибо HR получает премию за устройство. А как будет дальше ему по барабану.
3
Абак 30 июня 2025 года в 11:48
Самый писк моды - указывать в вакансии ЗП (включая уральский) ДО налогообложения
На руки то будет за минусом 13% подоходного
1
Mikka Hakkinen 30 июня 2025 года в 12:00
Цитата
Абак:

Самый писк моды - указывать в вакансии ЗП (включая уральский) ДО налогообложения
На руки то будет за минусом 13% подоходного
Я тоже считаю это не совсем правильным. Но, человек ведь может иметь налоговый вычет или быть чебуреллой, работающей по патенту. Тогда минуса 13% не будет.
0
Абак 30 июня 2025 года в 12:06
Цитата
Mikka Hakkinen:

Цитата Абак:
Самый писк моды - указывать в вакансии ЗП (включая уральский) ДО налогообложения
На руки то будет за минусом 13% подоходного Я тоже считаю это не совсем правильным. Но, человек ведь может иметь налоговый вычет или быть чебуреллой, работающей по патенту. Тогда минуса 13% не будет.


Ну если по патенту, то и цифра наверное другая ему будет озвучена в отделе кадров
Да и вычет смешной, и с ограничениями
0
Абак 30 июня 2025 года в 12:10
Цитата
Mikka Hakkinen:

Я тоже считаю это не совсем правильным. Но, человек ведь может иметь налоговый вычет или быть чебуреллой, работающей по патенту. Тогда минуса 13% не будет.


Не совсем правильно - это Вы мягко выразились.
Нечестно - более точно. Не все вникают в такие изменения. Всегда писали суммы "на руки", чтобы человек точно понимал сколько заработает.
А теперь пишут большие цифры, а по факту человек получит меньше, но узнает только через месяц. А еще и окажется что это сумма с премией, которой может и не быть, а оклад то по факту малюсенький.
Или например вакансии за вахту пишет ну очень большие цифры, а если начать считать, то получается, что дома на месте больше заработает. Но не все умеют считать. На это расчёт "эффективных" менеджеров?
2
Mikka Hakkinen 30 июня 2025 года в 13:11
Цитата
Абак:
Но не все умеют считать. На это расчёт эффективных менеджеров?
Скорее ушлых и хитрожопых НR, как теперь себя модно кадровики называют. В большой конторе руководству нет дела до того как завлекать работников. Оно спускает указивку в отдел кадров ( простите, HR). А те уже работают. А потому, как и в каком количестве люди приходят, оценивается работа кадровика ( опять простите, HR). Вот они и лезут из кожи вон, чтобы показать свою эффективность. То, что человек через месяц уйдёт им побоку. То же с вахтовыми вакансиями. Там прямой указ с самого верху - главное чтобы человек сел в самолёт. А там он уже раб минимум на одну вахту, либо за свой счёт покупает билет на самолёт из Усть-Задрищенска, который может и сотку стоить. А чаще всего, зарплата полностью выплачивается тогда, когда человек уже на следующую вахту приехал.
2
Константин В 30 июня 2025 года в 23:10
В автобуске половина парка составляет старые машины,в том числе 2008 года выпуска,которые постоянно ломаются , ездить то особо не на чем,какой смысл набирать водителей полный штат, чтоб они потом сидели в резерве,в ожидании выпуска с рем.зоны автобуса
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях