В США назвали игрушку Лабубу «мягкой силой» КНР

Китайская игрушка Лабубу, созданная дизайнером из Гонконга и выпускаемая компанией Pop Mart, стремительно набирает популярность в США, чем вызывает встревоженность у политизированных экспертов. Они полагают, что данная игрушка — инструмент мягкой силы Китая и часть национальной стратегии продвижения страны на мировом рынке. Об этом со ссылкой на публикацию South China Morning Post (SCMP) пишет «URA.RU».

В США назвали игрушку Лабубу «мягкой силой» КНР

Популярность Лабубу в США заметно растет, при этом многие американские покупатели не осведомлены о китайском происхождении этой игрушки. По данным SCMP, это позволяет бренду обходить возможные негативные настроения по отношению к продукции из КНР.

«Появление Лабубу на фоне роста напряженности между США и Китаем имеет символическое значение, выходящее за рамки просто развлечения или коммерческого успеха», — заявила в разговоре с издание президент американской консалтинговой компании Scarab Rising Ирина Цукерман.

По мнению Цукерман, его можно рассматривать как попытку Китая представить свой более мягкий и привлекательный имидж на фоне стратегической конкуренции и взаимного недоверия между двумя странами. Это также часть широкой национальной стратегии продвижения страны на мировом рынке, считают эксперты.

На иностранные рынки приходится более 40% всех продаж Лабубу, в прошлом году объем продаж этой игрушки в мире достиг 423 миллионов долларов (а общая выручка Pop Mart — 1,8 миллиарда долларов). Производитель игрушки Pop Mart успешно конкурирует с западными производителями. Рыночная капитализация китайской компании уже превысила 41 миллиард долларов, что больше совокупного показателя американских гигантов игрушечной индустрии — Mattel и Hasbro.

Ранее в июне, когда Лабубу массово начал завоевывать сердца (и кошельки) российских покупателей, Uralweb проанализировал, какие игрушки сводили мир с ума на протяжении двух-трех последних десятилетий. Из тех популярных игрушек и забав, которые мы включили в обзор, как минимум две трети принадлежит именно западным компаниям.

Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 1)

Van 25 июля 2025 года в 17:50
Газпром сейчас стоит дешевле производителя игрушек Лабубу.

Рыночная капитализация российского нефтегазового гиганта - $38 миллиардов. Капитализация китайской Popmart, производящей игрушки - $41 миллиард.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях