Попкорн дает "иммунитет" против рекламы

Реклама, которая идет в кино, производит меньший эффект, если зрители едят во время просмотра видео попкорн, пишет Xinhua со ссылкой на работу Кельнского университета. Оказывается, зрители запоминают названия новых марок продуктов, когда, смотря рекламу, проговаривают их про себя. Но, если рот занят попкорном (человек жует), данный процесс усвоения информации нарушается.

Попкорн дает "иммунитет" против рекламы

Ученые провели эксперимент с 96 добровольцами. Всех их усадили смотреть фильм, а половине дали попкорн (запас попкорна постоянно пополнялся). Остальные добровольцы получили кусочек сахара. Через неделю участников эксперимента попросили оценить набор продуктов, некоторые из которых ранее показывали в рекламе.

Люди, евшие сахар, выше оценивали продукты и демонстрировали на них более позитивный психологический ответ, чем люди, евшие попкорн. Получалось, что процесс поедания попкорна снижал эффективность рекламы, говорит исследователь Саша Тополински. Данный момент стоит учитывать как производителям, так и рекламодателям.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Нет комментариев

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях