Планшеты и смартфоны провоцируют чувство голода

Американские ученые опубликовали данные, которые свидетельствуют о том, что современные гаджеты могут спровоцировать нарушение метаболизма и усилить чувство голода. Эта информация была представлена на конгрессе в 2014 году.

Фото: russianlook.com

2014-06-05T21:20:42+0600

Исследователи из Северо-Западного университета в Чикаго провели очень интересный эксперимент. Они изучили воздействие яркого голубого света экранов современных гаджетов на организм человека.

Ученые получили информацию о том, что этот свет очень негативно воздействует на организм человека, а именно: способствует повышению веса, увеличивает в несколько раз чувство голода и нарушает метаболизм. Особо пагубное его воздействие в вечернее время.

Во время экспериментов ученые выяснили, что планшеты и смартфоны повышают в несколько раз чувство голода и сильно разрушает метаболизм организма. В первые дни эксперимента люди подвергались воздействию тусклого света на протяжении 16 часов утром и днем, а также несколько часов подряд во время сна. На следующий день они подверглись воздействием синего яркого цвета на протяжении нескольких часов. Потом исследователи Чикагского университета сравнили полученные данные.

Ученые сообщили, что при использовании яркого синего цвета чувство голода появилось через 15-20 минут. Соавтор исследования Айви Чунг отметила: «Однократное трехчасовое воздействие синего света в вечернее время остро влияет на чувство голода и метаболизм глюкозы».

На этом ученые из Чикагского университета не собираются останавливаться и планируют продолжить изучать влияние света от смартфонов и планшетов на организм человека.

Источник: delate.info