SWIG позволяет пользователям подписываться на обновления своих друзей, барменов и сомелье, чтобы следить за тем, что они пьют. Кроме того, в приложении действует система пользовательских рейтингов.
«Facebook не заботится о том, чтобы вы нашли лучшую „Кровавую Мэри“ на Манхэттене, а мы заботимся», — отметил соучредитель соцсети Гари Раймонд (Harry Raymond).
Деньги на приложение SWIG команда разработчиков собрала через краудфандинговую платформу Kickstarter. При минимально необходимой сумме в 18 тысяч долларов им удалось получить от пользователей ресурса более 21 тысячи. Жертвователями проекта стали 219 человек.
Комментарии (всего: 2)
Не пОняла... Это чё, чтобы проще было "на троих сообразить", что ли??? Что за хня??
Вход с помощью других сервисов