YouTube вводит неотключаемую рекламу

Сервис видеохостинга YouTube объявил о том, что тестирует новый вид рекламы — в мобильной версии сервиса появятся 6-секундные рекламные ролики, которые невозможно пропустить. Об этом сообщается в блоге компании Google.

YouTube вводит неотключаемую рекламу

Реклама, которую хостинг назвал Bumper, по мнению YouTube, органично впишется в промежуток перед видео именно на мобильных устройствах, кроме того, такой тип рекламы рассчитан на молодую аудиторию.

При этом традиционные виды рекламы не уйдут — длинные ролики по-прежнему можно будет пропустить после 5 секунд просмотра.


Ранее Google при участии партнеров провел масштабный анализ исследований, посвященных связи медийной рекламы и офлайн-продаж, и выяснил, что реклама на видеохостинге в большинстве случаев оказывается эффективнее телевизионной.

Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 2)

Красавчег 27 апреля 2016 года в 22:07
Реклама зло, поэтому я много лет ее не вижу!
0
senegal 28 апреля 2016 года в 08:11
ну упадут у них доходы значит, делов то
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях