Севаг Кертечян (Sevag Kertechian) из университета Париж IV Сорбонна провел эксперимент с участием двух женщин — похожих внешне, и обладающих сходным опытом и навыками в области продаж и бухгалтерского дела. Они прикладывали к резюме фотографии, где на них была одежда или с высоким горлом, или с глубоким декольте.
В течение трех лет каждая участница отправляла резюме на 200 вакансий (сто в сфере продаж, сто — в сфере бухгалтерского дела). Оказалось, что резюме «с декольте» принесли больше приглашений на собеседование (на 62 больше в первой профессии, на 68 — во второй).

«Хотя работа в сфере продаж предполагает общение с клиентами, а бухгалтерия — лишь сидение в офисе, даже во втором случае кандидатки в откровенных нарядах добились большего внимания. Эти результаты кажутся шокирующими и неприятными, но неожиданными их не назовешь», — резюмирует Кертечян.
В феврале 2016 года ученые выяснили, что женщины могут выручить больше денег на онлайн-аукционах, если притворятся мужчинами. Израильские социологи и экономисты проанализировали продажи 420 наиболее популярных товаров на сайте eBay за 2009-2012 годы. В среднем мужчины зарабатывают на 20 процентов больше женщин при продаже идентичных товаров. Покупатели предлагают более низкую цену, если видят, что вещь продает женщина.
Комментарии (всего: 1)
Декольте, скорее. нет, но при всём при этом надо выглядеть секси. Пока в этом мире все ключевые позиции занимают мужчины. женщина должна умело использовать то, чем её наградил бог, для достижения своих целей. Но если вдруг на собеседовании сидит женщина- футляр, то можно добиться абсолютно противоположного эффекта. Женщины, обычно, на терпят конкуренции.
Вход с помощью других сервисов