Милонов призвал наказать «подонков из Google» за рекламу средства от импотенции

Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов призвал Роскомнадзор «срочно разобраться с подонками из Google» из-за рекламы «неподобающего содержания», которая всплывает во время просмотра детских мультфильмов на YouTube. Обращение к регулятору он опубликовал на Facebook.

Милонов призвал наказать «подонков из Google» за рекламу средства от импотенции

Милонов прикрепил к посту скриншот с экрана компьютера, на котором видно, как в момент просмотра мульсериала «Свинка Пеппа» на YouTube возникла контекстная реклама средства для улучшения потенции.

«Либо незамедлительно решают вопрос, либо будем смотреть русский видеосервис», — заключил депутат.

В комментариях к посту подписчики напомнили Милонову, что контекстная реклама основывается на запросах пользователя, и в шутку посоветовали ему обратить внимание на то, что ищет в интернете жена.

Ранее в конце августа этот же скриншот появился в группе «Пресс-секретари и пиарщики России» в Facebook. «Реклама от гугла повергла в шок! У кого есть контакты Милонова?» — спрашивал участников сообщества автор публикации.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 3)

sardelka 2 сентября 2016 года в 08:17
контекстная реклама основывается на запросах пользователя
4
SKP 2 сентября 2016 года в 09:26
контекстная реклама основывается на запросах пользователя

Да, да.
А еще на возрасте.
А еще на примерном статусе.
А еще на принадлежности к определенному полу.
А еще она запросто настраивается извне при желании.
А еще на олимпиарде всяких характеристик.

В комментариях к посту подписчики напомнили Милонову

"Посмотри, о великий гуру, как ироничны надписи на наших футболках"
-1
aggry 2 сентября 2016 года в 13:29
милонов просто не знает, как работает контекстная реклама
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях