Ученые запретили уступать место пожилым в транспорте

Уступая место в общественном транспорте пожилым людям, мы фактически вредим их здоровью. К таким выводам пришла группа британских ученых во главе с хирургом-ортопедом Скартелтт МакНелли.

Ученые запретили уступать место пожилым в транспорте

2017-10-20T15:10:00+0500

Исследователи проверили взаимосвязь между физической активностью и социальным обеспечением для пожилых людей. Статья с результатами проделанной работы опубликована в журнале British Medical Journal. Ученые призвали различать последствия старения и отсутствия физической активности. По их словам, людям в возрасте вполне по силам с помощью постоянных упражнений «помолодеть» на десять лет.

«Нам нужно поощрять активность по мере старения, а не призывать людей отдыхать. И хорошенько подумайте, прежде чем уступать место в автобусе или поезде пожилому человеку. Стоять — отличное упражнение для них», — заявил коллега МакНелли, профессор Муир Грэй. «Множество болезней у пожилых людей связано не с возрастом, а с отсутствием активности. Чем больше мы упражняемся, тем лучше», — отметила сама МакНелли.

Как передает РИА «Новости», по ее словам, даже пожилым людям, отправленным на лечение в стационар, нужно стараться находить время на приседания или прогулки по коридорам. Группа ученых во главе с Манелли отмечает, что общество должно измениться так, чтобы у людей среднего и старшего возраста было больше возможностей для активного отдыха.

Источник: newdaynews.ru
A-MaR 20 октября 2017 года в 15:40
И хорошенько подумайте, прежде чем уступать место в автобусе или поезде пожилому человеку. Стоять — отличное упражнение для них»

Ога, особенно когда автобус тормозит в пол с 40 км/ч.
Ladse 20 октября 2017 года в 16:06
вешать на фонарных столбах таких ученых.
bokacheva 20 октября 2017 года в 16:19

Не уступайте - старейте сами, прижав свою 5-ю точку к сиденью транспорта
Valkyrie 20 октября 2017 года в 21:03
Писари, наверное, сами разъезжают на служебных авто с личным водилой! Бред!! И ведь энта группа "ученых" хорошенькие денюжки на это освоила. Главное - доживут до старости( быть может) и пусть огребают сами
k.25 21 октября 2017 года в 02:02
К таким выводам пришла группа британских ученых
так это же британские ученые -этим всё сказано!