Супертрамвай R1 от УВЗ оказался опасной выдумкой

Генеральный директор Уралвагонзавода Александр Потапов заявил о претензиях к безопасности супертрамвая R1, который с помпой был презентован на выставке «Иннопром» в 2014 году и который тогда прозвали «Iphone на колесах».

Супертрамвай R1 от УВЗ оказался опасной выдумкой

«Как концепт, он, конечно, красавец. Как трамвай, к сожалению, не технологичный. Помимо внешней стороны есть внутренняя — это производство. Плюс с точки зрения безопасности к нему большие претензии: передняя часть скошена в обратную сторону. Выглядит это красиво, но не дай бог произойдет наезд на пешехода», — отметил Александр Потапов в интервью РБК.

О том, что супертрамвай хоть и вызвал хайп, но не выйдет в серийное производство, ранее говорил и директор по особым поручениям госкорпорации «Ростех» Василий Бровко.

Низкопольный R1 позиционировался как первый российский инновационный трамвай, кузов которого изготовлен с применением композитных материалов. Он был бы оснащен Wi-Fi, GPS и ГЛОНАСС-навигацией, имел семь HD-камер видеонаблюдения, систему кондиционирования и антибактериальные поручни.

Ссылки по теме:
  • В России отказались от «айфона на колесах»

    Российский трамвай R1, который был прозван «айфоном на колесах» за свой инновационный дизайн, не выйдет в серийное производство. Об этом в среду, 8 ноября, сообщил ТАСС директор по особым поручениям госкорпорации «Ростех» Василий Бровко.

  • В Екатеринбурге трамваи «Татра» могут превратить в современные R1 Light

    В Екатеринбурге «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод») за два года может модернизировать весь парк старых трамваев «Татра», в который входит более 300 вагонов, и превратить их в современный трамвай R1 Light.

  • Главный блогер Екатеринбурга обнажился вслед за шоуменами (ФОТО)

    Флешмоб в поддержку интерактивной версии журнала «Автостиль» стремительно набирает обороты. Вслед за обнаженными идеологом проекта Алексеем Соколовым и шоуменом Александром Цариковым соцсети взорвались при виде обнаженного блогера Ивана Соломина и его гаджета.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 4)

EkaterinBurn 18 марта 2019 года в 14:29
Он был бы оснащен Wi-Fi, GPS и ГЛОНАСС-навигацией, имел семь HD-камер видеонаблюдения, систему кондиционирования и антибактериальные поручни.

Это все копейки, главная стоимость это корпус и силовая установка, кроме слова о композитных материалах, нет ничего об экономическом обосновании, эффективности производства и эксплуатации.
Дорогие понты и не более.
3
Pro_Men 18 марта 2019 года в 14:32
Как всегда, "гладко было на бумаге" совмещённое с привычным шапкозакидательством.
2
АнтонМ 18 марта 2019 года в 16:19
никто и не сомневался, что это чистой воды показушничество деньги-то вернут ?
2
Professsor L. 18 марта 2019 года в 19:59
Плюс с точки зрения безопасности к нему большие претензии: передняя часть скошена в обратную сторону. Выглядит это красиво, но не дай бог произойдет наезд на пешехода», — отметил Александр Потапов в интервью РБК.

Вот сразу видно, что за работу взялись танкисты или… недоменеджеры. Потому что обратное преломление окна водителя наоборот увеличивает безопасность. В красивых современных трамваях водитель может ослепнуть, особенно когда мимо стеклобетонных домов проезжать будет - никакая физика не объяснит откуда отражение произошло и что было, пока водитель восстановил способность видеть… дорогу перед собой, а тем более в слепой зоне…

А учитывая что наши застройщики других решений не знают и не хотят знать (свои бабки важнее) - то с безопасностью на дорогах будет только хуже, пока не найдётся Робин Гуд, который нарисует на стекле этих стекляшек мелкую сеточку…
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях