Zippo использовала инцидент с факелом для рекламы

В связи с казусом, произошедшим с олимпийским факелом, компания Zippo сменила фотографию своей обложки на странице Facebook. Теперь страницу известного бренда украшает фотография, где охранник поджигает зажигалкой потухший факел.

Пост в ФБ сопровождается комментарием «Огонька не найдется?» и тэгом «Zippo спасает Олимпиаду». За 11 часов с момента его написания пост получил около 1000 лайков и 100 перепостов. Однако сказать, что факел подожгли именно «зипповской» зажигалкой на 100% нельзя. В России, как и во всем мире, пользуются спросом и подделки из Китая, которые внешне ничем не отличаются.

Напомним, казус с олимпийским факелом произошел в воскресенье. Кортеж с огнем XXII зимних Олимпийских игр-2014 прибыл на Красную площадь в Москве, где олимпийскую чашу зажег президент Владимир Путин. После этого стартовала эстафета олимпийского огня. Однако факел потух в руках советского спортсмена, пловца Шаварша Карапетяна. Его вновь зажег стоящий рядом охранник с помощью зажигалки, что и запечатлено на фото.
Оргкомитет Олимпиады позже сообщил, что олимпийский огонь, привезенный из Греции, возобновили от резервной лампады.

Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 2)

Marek 8 октября 2013 года в 17:27
Нормальный такой пиар
0
Vogon 8 октября 2013 года в 17:45
Надо было разработку факела Zippo доверить - у них бы не погасло
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях