Как рассказал замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович телеканалу «41-Домашний», на сегодняшний день в городе существует программа внедрения платного парковочного пространства. Уже в этом году в проекте администрации парковочные карманы на 500 машиномест. Это карманы на улице 8 Марта от Ленина до Малышева, на улице Попова в промежутке от Сакко и Ванцетти до Вайнера, на улице Хохрякова от Попова до Ленина.
Сегодня в тарифную комиссию направлено заявление с предложением по определению часового тарифа на оплату этого парковочного пространства. Планируется, что будет дифференцированный тариф: например, за первые два часа будет 30 рублей или 50 рублей, а последующие часы для того же владельца, если он вдруг задержался на этом месте, будут стоить значительно дороже.
«Мы четко должны понимать, что организация платного парковочного пространства — одно из основных мероприятий, направленное на то, чтобы машины стояли организованно и по правилам. Такие парковочные места — это возможность поставить свое транспортное средство и пойти по рабочим либо по личным делам в тот или иной офис на короткий промежуток времени, но не на весь рабочий день», — отметил Липович.
Тарифная комиссия еще не рассмотрела эти предложения, но администрация запланировала реализацию этой программы уже в 2013 году. На следующий год запланировано уже полторы тысячи машино-мест по этой же системе. Программа относится к придорожным парковочным карманам. В Москве такая система уже работает и пользуется спросом, оплата происходит по карточкам.
Комментарии (всего: 10)
предлагаю не посещать организации, которые не предоставляют клиентам место под парковку!
предлагаю не посещать организации, которые не предоставляют клиентам место под парковку!
Давно стараюсь так делать, но невсегда есть возможность
А так хоть место будет, если срочно приехал на полчаса. А то кругами нарезаешь вечно, чтобы найти паркинг на 15 минут.
А если не повезло и работаешь в самом центре? Где машинку оставлять, подскажите? Живешь ен в 500 метрах, а в отдаленном районе, например? Или вообще в городке в области?
А чем ты лучше того кто на 15 мин приехал по делам?
Хочешь стоять - плати. Или ставь дальше бесплатно на весь день и иди пешком.
А платить по 50-100 рублей в час, итого примерно 800р в день - у меня вся ЗП будет уходить только на оплату парковочного места.
Ок, подскажите, где можно "поставить дальше", если офис на Малышева-8 марта? Ленина-8 марта?
Может, есть где-то парковочные места, о которых я просто не знаю? Буду Вам благодарна за подсказку!
В переулке химиков обычно бывают места
http://maps.yandex.ru/-/CVbry84V
Ок, подскажите, где можно "поставить дальше", если офис на Малышева-8 марта? Ленина-8 марта?
Может, есть где-то парковочные места, о которых я просто не знаю? Буду Вам благодарна за подсказку!
на уралмаше ставь и едь на метро!
А вообще что за дурь свои головняки на других сваливать?
Вы машину купили, вы ее пользуете- вам и думать где ее запарковать! Если нет возможности парковать рядом- то вам стоит парковать дальше! Не желаете или не можете идти от дальнего местав парковки- отказывайтесь от машины. Не хотите отказываться- ищите работу, которая вас обеспечит парковочным местом.
А я считаю, что это нормальная практика. В Европе давно так сделано. А то есть физически здоровые граждане, которые живут в 500 метрах от работы, но всё равно приезжают и уезжают на работу на машине.
А так хоть место будет, если срочно приехал на полчаса. А то кругами нарезаешь вечно, чтобы найти паркинг на 15 минут.
Тоже согласен. Пусть лучше платные будут, чем никаких.
Но:
1. Сделайте цену парковки адекватную доходам основной части населения (например рублей 20 в час);
2. Обеспечьте, работающих в центре города приоритетной возможностью бесплатной парковки.
Ну, и в конце концов, европейским улицам многие сотни лет. Не стройте основную массу деловых центров, там, где нет возможности для бесплатной парковки.
Вход с помощью других сервисов