Ученые рассказали о влиянии популярности на кошек

Ученые и ветеринарные службы сообщили о влиянии популярности кошек на их жизнь. Об этом сообщает Associated Press, ссылаясь на данные, опубликованные в США.

Ученые рассказали о влиянии популярности на кошек
Фото: пользователя Бугульмэ :) из фотоальбомов Uralweb

В отличие от Древнего Египта, кошки современным человеком, как правило, не обожествляются. Однако СМИ и социальные сети делают этих животных не менее почитаемыми и популярными, чем в древности.

Как отмечают эксперты, интернет и пресса, вероятно, способствуют ухудшению положения кошек. «Соцмедиа ставят домашних животных во главу угла», — сказала Кристи Кит, консультант организации Maddie's Fund, занимающейся спасением домашних животных.

В частности, это приводит к тому, что большее количество людей заводят себе кошек, но не справляются с их содержанием. Это происходит, как правило, потому, что животное перестает устраивать человека по тем или иным причинам (поведение, внешность) или просто надоедает.

Хотя не существует всеобъемлющей официальной статистики по бездомным животным, рост числа приютов свидетельствует об увеличении числа таких животных.

Так, в одном из исследований, проведенном по заказу ASPCA в ряде штатов от Флориды до Вашингтона в период с 2007 по 2011 года, сообщалось, что количество кошек в приютах за эти года увеличилось на 111 процентов.

Однако специалисты не отрицают и положительного влияния СМИ на судьбу кошек. Так, посты с фотографиями бездомных котят приводят к тому, что животные уже через несколько часов могут обрести своих хозяев. С другой стороны, взрослым кошкам и котам труднее найти жилище — на это может уйти при активном продвижении в прессе и интернете до недели.

Ссылки по теме:
  • Кошке Матроске предрекли судьбу туристического бренда Приморья

    Кошка Матроска из Владивостока может стать туристическим брендом Приморского края. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на слова губернатора Приморского края Владимира Миклушевского.

  • Кот из Владивостока оказался лучшим проектом по маркетингу

    Кот, объевший магазин на 60 тысяч рублей, может стать брендом Владивостока: «Лучшим проектом по маркетингу территорий в этом году стал проект по подсадке кота в витрину рыбного магазина во Владивостоке», — такую запись на своей странице в Facebook оставил Андрей Пуртов, продюсер конференции HiBrand и куратор курса «Брендинг» в Британской Высшей Школе Дизайна.

  • Ученые: Кошки никогда не станут лучшими друзьями человека

    Ученые из Вашингтонского университета выяснили, почему кошки никогда не станут такими же хорошими питомцами, как собаки. Свои выводы они основывали на изучении генома домашней кошки и сравнении его с геномом дикой.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 1)

panacea 29 декабря 2014 года в 15:07
Хотя не существует всеобъемлющей официальной статистики по бездомным животным, рост числа приютов свидетельствует об увеличении числа таких животных.

А может быть это просто свидетельствует о том, что становится больше людей, которым не всё равно? Поэтому и растёт количество приютов для бездомных животных?
-1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях