Итальянский суд приговорил капитана Costa Concordia к 16 годам тюрьмы

Суд в итальянском городе Гроссетто приговорил к 16 годам тюрьмы капитана затонувшего судна Costa Concordia. Франческо Скеттино был признан виновным в непреднамеренном убийстве людей (в результате катастрофы погибли 32 человека), небрежном управлении судном и непринятии необходимых мер по спасению пассажиров судна. Он также должен выплатить огромные штрафы ряду госучреждений и компенсации пассажирам. Процесс по этому громкому делу длился почти три года.

По версии следствия, Скеттино случайно направил лайнер на подводные скалы, а когда понял, что судно не спасти, бежал с него, не отдав распоряжения об эвакуации, отмечает «Лента.ру». На борту круизного судна находились более 4,2 тыс. человек, включая 11 россиян. Жертвами трагедии стали 32 человека, еще один до сих пор числится пропавшим без вести.

Итальянский суд приговорил капитана Costa Concordia к 16 годам тюрьмы

2015-02-12T20:56:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Источник: JustMedia
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
105 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
kor23 13 февраля 2015 года в 02:58
Суд в итальянском городе Гроссетто приговорил к 16 годам тюрьмы капитана затонувшего судна Costa Concordia

За что??? За то что тупые америкосы на своей подводной лодке его протаранили?

Средняя осадка Конкордии 8,2 метра.
Ширина лайнера 35,5 метров.
Ширина фарватера с глубиной свыше 10 метров равна 0,004 морских мили - это примерно 7 метров 40 сантиметров. Даже идиоту ясно, что лайнер не пролезет. Если же брать глубину примерно в 7-8 метров, то ширина фарватера равна примерно 0,23 мили - 42,5 метра. Что только на 5 метров больше ширины лайнера. Согласно карте от пункта выхода в море, до места гибели лайнера - на основном маршруте следования глубины свыше 100 метров, никаких неотмеченных подводных скал там нет. На первый взгляд получается, что лайнер разодрал днище, протискиваясь через узкий проход между двумя островками. После чего ему настал пушной зверёк.
Только вод есть одно большое "НО".
"А мы пойдём на север!" (С). По всем схемам, приведённым в СМИ и Интернете, лайнер следовал НА СЕВЕР! НО почему-то затонул НОСОМ НА ЮГ! А должен, если верить тому, что пишут в СМИ лежать НОСОМ НА СЕВЕР.
Когда лайнер успел развернуться? И главное для чего? Ведь если целью капитана лайнера была встреча с мелководьем - можно было следовать вдоль берега острова, сбавляя ход и прижимаясь всё ближе и ближе к нему.
Большинство источников в СМИ утверждают, что был какой-то скрежет, примерно за час до прихода пушного зверька. Итальянцы утверждают, что это и была та самая неотмеченная на карте подводная скала. И именно из-за столкновения с ней лайнер был вынужден изменить курс в сторону острова. Но скал в том районе нет. Тогда с кем столкнулся лайнер?
Единственная версия, укладывающаяся в тот маршрут, который озвучивают СМИ - столкновение произошло с подводным плавучим металлическим объектом большой массы и большой прочности. Например, с одной из атомных подводных лодок НАТО, которая несла патрулирование в Средиземном море, ожидая сигнала нанести удар крылатыми ракетами по Ирану.

PS
В нынешние тяжелые времена джипиэсов и эхолотов на одноместных резиновых лодках все труднее выдумывать сказки про непонятную скалу в самой придворной луже итальянского флота, где заодно всякие французы-англичане не один век, а потом и американцы как у себя дома. Там даже каждый плывущий окурок в лоциях указан.))
А вот база штатовских подводных лодок там рядом, на Сардинии.

PSS
Особо подчеркиваю для тех, кто не до конца осознал. Если бы судно лезло по узкости, оно снесло бы себе оба успокоителя бортовой качки. Это раз. У него бы оказались максимум(!) симметричные повреждения по обоим бортам, соразмерные тому, которое мы видели на фотках по левому борту. Это даже больше, чем максимум, оно бы там и застряло. Это было два. А три - это то, что подобные повреждения даже по обоим бортам не заставили бы такую посудину накрениться и затонуть. И даже потерять ход. Там много всяких отсеков, это какая-то чертова коробка из сот. Раз утопла на правый борт, значит, там вообще кранты.
Суммируем.
Судно через узкость не продиралось, а только контачило левым бортом со скалой. Это факт.
Кренилось и в оконцове затонуло на другой борт - это тоже факт.
0
Василий Экономов 13 февраля 2015 года в 08:28
Хотел что-то написать, но пока читал предыдущий пост - забыл
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях