Микрорайон Заречный остался без нового моста через Исеть

Строительство нового моста через реку Исеть, который должен соединить микрорайон Заречный с центром Екатеринбурга и избавить его жителей от ежедневных многокилометровых пробок, под угрозой срыва. Свердловское правительство отказалось финансировать свою долю проекта, входящего в программу подготовки к 300-летию столицы Урала.

Микрорайон Заречный остался без нового моста через Исеть

2015-03-20T11:47:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Об отказе в участии в строительстве профильного вице-мэра Сергея Мямина уведомило министерство экономики Свердловской области. Письмо за подписью замминистра Натальи Молодых пришло в мэрию еще 6 марта.

По данным минэка, смета строительства моста от улицы Опалихинской до Папанина с укреплением берегов реки, строительством лестниц и защиты хозяйственно-бытовой канализации составляет 703 миллиона рублей. Согласно первоначальным договоренностям, основным источником финансирования (617,5 миллионов рублей) должен выступить областной бюджет. Остальные расходы (32,5 миллиона) муниципалитет берет на себя.

Сроки строительства — 3 года (2015-2017). Соответственно, и бюджетные транши должны пройти тремя этапами: 351,5 миллионов рублей в 2015 году, 161,5 миллион в 2016 году и 104, 5 миллиона в 2017 году. Впрочем, даже такая рассрочка оказалась областному бюджету не по силам.

«Принимая во внимание положения плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Свердловской области в 2015 году, приоритетным направлением бюджетных расходов является завершение ранее начатых инвестиционных проектов, при этом реализация части новых проектов откладывается на более поздний период», — сообщает Наталья Молодых.

Любопытно, что точно такие же аргументы замминистра приводила, когда отказывала в финансировании строительства хоккейной арены «Неоплан», которую екатеринбуржцам пообещал президент Владимир Путин.

Заречный представляет собой полноценный микрорайон, связанный с центром города тремя дорогами — двухполосной (по одной полосе в каждую сторону) улицей Стрелочников, двухполосной улицей Гражданской и шестиполосным (по три полосы в каждую сторону) путепроводом по улице Халтурина.

Ежедневно в часы пик жители микрорайона простаивают в многокилометровых пробках. При этом на окраине микрорайона сейчас строится самый высотный жилой комплекс Екатеринбурга «Первый Николаевский», который будет представлять собой трехсекционный дом: одну 25-этажку и два 61-этажный небоскреба. Жители микрорайона опасаются, что после того, как в ЖК заедут жильцы, все выезды из Заречного встанут намертво. И, конечно, очень надеются на то, что новый мост существенно улучшит транспортную обстановку в микрорайоне.

Источник: JustMedia
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 16)
Vivek 20 марта 2015 года в 11:58
Было бы неплохо пару лет не платить налоги области и посмотреть на их лица, особенно на лицо Куйвашева, которому давно пора валить куда-нибудь подальше.
6
АС 20 марта 2015 года в 12:22
Цитата
Vivek:

Куйвашева

А причем здесь Куйвашев? Его ведь сам Путин назначил!
-5
kor23 20 марта 2015 года в 12:26
Цитата
АС:

А причем здесь Куйвашев? Его ведь сам Путин назначил!

И что? Тухачевского в свое время тоже Сталин назначил на должность. Это не помешало Тухачевскому оказаться идиотом. После чего его совершенно справедливо за это расстреляли. Слишком велика цена ошибок на таких высоких постах.
2
АС 20 марта 2015 года в 13:09
Цитата
kor23:

И что? Тухачевского в свое время тоже Сталин назначил на должность. Это не помешало Тухачевскому оказаться идиотом. После чего его совершенно справедливо за это расстреляли. Слишком велика цена ошибок на таких высоких постах.

ты хочешь сказать, что Сталин исправлял ошибки, а Путин нет?
0
kor23 20 марта 2015 года в 14:40
Цитата
АС:

ты хочешь сказать, что Сталин исправлял ошибки, а Путин нет?

Еще не вечер.
Может быть, наше руководство в Кремле (не важно, Путин там, или еще кто) всё же озаботится национальной безопасностью и для начала, хотя бы, скопирует подобные американские законы. А в Штатах местные Немцовы, Венедиктовы и Макаревичи - сразу бы уехали на нары.
0
prostobu 20 марта 2015 года в 17:11
- Видишь мост через реку?
- Нет.
-Вот его и пьем..
0
boldovski 20 марта 2015 года в 17:20
Какой там мост, на какой Заречный? Сначала на Крым мост надо строить!!
-1
Weder81 20 марта 2015 года в 17:26
Цитата
boldovski:

Какой там мост, на какой Заречный? Сначала на Крым мост надо строить!!

И "Автомобилисту" помочь...
Правительство Свердловской области не оставит без помощи хоккейный клуб «Автомобилист» из Екатеринбурга
-1
Vivek 20 марта 2015 года в 17:55
Цитата
Weder81:

И "Автомобилисту" помочь...

Насчет моста в Крым - несогласен. Он действительно очень важен. Да и не думаю, что он связан с нашим бюджетом, в масштабах страны он не так уж и дорог.
А вот помощь Автомобилисту - полный бред. Хотя, если помощь будет заключаться просто в рассылке предложений частному бизнесу - нормально. А вот давать деньги из бюджета - это уже преступление.
1
kor23 20 марта 2015 года в 18:14
Мост в Крым очень сложен с технической точки зрения. В советские времена был такой проект, но от него отказались, не было возможности его построить так, что бы он надежный был. Может сейчас есть такая возможность, я не знаю. Но по мне так проще и дешевле выкопать туннель типа как под Ла-Маншем.
1
АС 20 марта 2015 года в 18:26
Цитата
Vivek:

Насчет моста в Крым - несогласен. Он действительно очень важен.

Пока Крым был Украинским, были следующие плюсы:
- самолёт, поезд, автомобиль
сейчас это всё затруднено

- Отдых дешевле и качественней, чем в Краснодарском Крае
и отношение к тебе лучше (особенно чувствовалось, когда узнавали что ты из России), и качество питания лучше, и цены на жильё, питание и пр. услуги ниже.

Минусы:
- инфраструктура отставала от российской
- местные завидовали. что ты из России и хотели в Россию

После присоединения Крыма мы получаем транспортные проблемы, а цена отдыха не будет ниже краснодарской.
Теперь надо ждать, пока построят мост...
Лично я ничего не выиграл от приобретения Крыма.

ps. для Vivek'а: заметь, никакой политики.
0
kor23 20 марта 2015 года в 18:31
Цитата
АС:

Лично я ничего не выиграл от приобретения Крыма.

Все выиграли. Просто некоторые не понимают. По серости своей. Таким могу посоветовать только работать над своим уровнем образования. Особенно надо за историю взяться. И не только читать разные книжки по истории (там вранья тоже выше крыши), а еще и думать над прочитанным. Понемногу воспитывая в себе понимание "как вообще устроен мир". Такая работа на годы, но ничего невозможного для разумного человека в этом нет.
0
Vivek 20 марта 2015 года в 19:07
Цитата
АС:

Лично я ничего не выиграл от приобретения Крыма.

Хм, очень глупо мерить глобальные перспективы своим опытом.
0
AlexN 20 марта 2015 года в 19:26
Прежде думай о родине, а потом о себе. Так пели раньше во времена СССР Допелись.
-1
АС 20 марта 2015 года в 22:50
Цитата
Vivek:

очень глупо мерить глобальные перспективы своим опытом.

не знал, я ведь телевизор не смотрю...
думал, что глобальные перспективы делаются для людей
0
sergbull 21 марта 2015 года в 00:17
По данным минэка, смета строительства моста от улицы Опалихинской до Папанина с укреплением берегов реки, строительством лестниц и защиты хозяйственно-бытовой канализации составляет 703 миллиона рублей. Согласно первоначальным договоренностям, основным источником финансирования (617,5 миллионов рублей) должен выступить областной бюджет. Остальные расходы (32,5 миллиона) муниципалитет берет на себя.

Уважаемые! Может, я чего-то не понимаю, или арифметика здесь какая-то неземная?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стоимость моста:703 000 000.00р. Область 617 500 000.00р. (88 % ) город 32 500 000.00р. ( 5 % ) А кто оплатит остальное? 53 000 000.00р. 8%
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дальше. слазил сюда С каждого собранного рубля налогов в Екатеринбурге остается 16 копеек
из плача этого выловил, что в структуре доходов областного бюджета доля Екатеринбурга =51,6% (данные старые, за 2013 - навряд ли что-то сильно изменилось). При этом из своих доходов город платит в фед. бюджет 25,8%, в областной 58,7%
Тогда с какого перепугу и с чьих доходов область должна оплатить 88% расходов на мост, который на 99% нужен только самим горожанам? И где взять еще 53млн (8?
-2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях