«Возможность строительства подземных пешеходных переходов на этом участке появилась в то время, когда Екатеринбург претендовал на проведение выставки „ЭКСПО-2020“. В случае проведения выставки было бы необходимо строительство ветки метрополитена как минимум от площади 1905 года до „Экспо-парка“», — пояснил Александр Якоб. Однако Екатеринбург проиграл в конкурсе на проведение выставки, и сейчас целесообразность строительства подземного перехода под вопросом.
«Очень часто с самых высоких трибун говорят о гуманизации общества, о социальной направленности бюджета, о том, что гуманность прежде всего должна проявляться к людям пожилым, к людям, которые ограничены в своих возможностях, к детям. Это тот случай, когда можно проявить гуманность. Ведь пешеходу, наверное, удобнее идти по своей траектории движения, не спускаясь под землю», — отметил сити-менеджер. По его словам, около 30% общества — это люди с ограниченными возможностями. «Надо заботиться в первую очередь о них, а во вторую очередь уже об автомобилистах», — сообщил он.
Ранее начальник ГИБДД Свердловской области Юрий Демин заявил, что перекресток Ленина — Московская аварийно опасен. Демин сказал, что он лично будет добиваться строительства там подземных пешеходных переходов. Окончательного решения по этому вопросу пока не принято.
Комментарии (всего: 3)
убираем светофоры, ограждения .т.п. разве гумано чтобы пешеход ходил до перекрестка... пусть переходит где хочет и как хочет.... и деньги целее будут...
а экономия на жизнях и здоровье сограждан не имеет значения????
Вход с помощью других сервисов