«Ты не хочешь отъесть ум с Изольдой?». Ответ «Печальке» кондитеров Сургута

Пока американская корпорация PepsiCo пытается продвинуть свою продукцию на российском рынке за счет раскрученных интернет-мемов, региональные компании придумывают собственные уникальные бренды, которые приносят им сумасшедшую популярность в регионах.

«Ты не хочешь отъесть ум с Изольдой?». Ответ «Печальке» кондитеров Сургута

Сургутская кондитерская фирма создала эксклюзивную упаковку для своих тортов. На этикетках компания размещает фото жителей Сургута. Такой простенький дизайн некоторых раздражает, но отказываться от него кондитеры не хотят.

Дама в драповом пальто и шапке с довольным видом уплетает торт, подпись под фото: «Ум отъешь». Это только одна из множества забавных этикеток сургутской компании. Десантники рекламируют торты «Банановый сюрприз» и «Пора домой», колоритная дама — «Изольду». В товарном ряду есть пирожные «Понтовые» и торт «Прикольный».

«Кешка-сладкоежка радует глаз новыми маркетинговыми трюками», — пишут жители, выкладывая фото продукции кондитеров.

«Этикетки мне не кажутся смешными, они ужасны :(лично у меня они вызывают отвращение и нежелание покупать торт именно этой фирмы», — отмечают другие.

Технолог компании Алексей рассказал Накануне.RU, что отзывы о дизайне, действительно, полярные. Молодежь, зачастую, критикует, но один из нынешних сотрудников пришел работать в компанию после того, как увидел этикетку. «Моделей» для фотографий компания находит на праздниках, которые устраивает в городе и открытии новых магазинов.

Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 1)

Котов87 17 июля 2015 года в 16:39
очень сложно!
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях