Решение по Boeing объяснили действиями Росавиации после авиакатастрофы 2013 года

Межгосударственный авиационный комитет заявляет, что был вынужден отозвать сертификат типа у обеих модификаций Boeing-737 в связи с выводами Росавиации по делу об авиакатастрофе в Казани в 2013 году.

Решение по Boeing объяснили действиями Росавиации после авиакатастрофы 2013 года

В результате крушения 17 ноября того года в аэропорту Казани самолета Boeing-737, принадлежащего авиакомпании «Татарстан», погибли 44 пассажира, в том числе двое детей, а также шесть членов экипажа.

«Вызывает серьезную озабоченность, что длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России. Если данное мнение Росавиации компетентно, то вызывает тревогу, что более 20 млн пассажиров самолетов семейства Boeing 737 длительное время подвергались существенным рискам», — говорится в заявлении МАК.

Там отмечают, что «ведя более года переписку с Федеральной авиационной администрацией США и Комиссией по расследованию о небезопасности эксплуатации самолетов типа Boeing 737, Росавиация не реализовала своего права, предусмотренного Воздушным кодексом России, на введение ограничений эксплуатации самолетов».

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Нет комментариев

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях