ФАС оштрафовала компанию за недостоверную рекламу стирального порошка

ФАС России оштрафовала на 100 тыс. руб. ООО «Проктер энд Гэмбл» как рекламодателя за недостоверную и некорректную рекламу своей продукции — стирального порошка Ariel.

ФАС оштрафовала компанию за недостоверную рекламу стирального порошка

25 января текущего года комиссия ведомства признала рекламу стирального порошка Ariel, распространявшуюся на федеральных телеканалах РФ в период с января по октябрь прошлого года, ненадлежащей, поскольку в рекламе содержится некорректное сравнение стирального порошка Ariel с порошками премиум-класса других производителей (нарушение требования пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе») и сообщаются недостоверные сведения о его преимуществах

С претензиями к рекламному видеоролику стирального порошка Ariel ООО «Проктер энд Гэмбл» в ФАС России обратилось ПАО «Нэфис Косметикс».

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Нет комментариев

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях