ФАС оштрафовала компанию за недостоверную рекламу стирального порошка

ФАС России оштрафовала на 100 тыс. руб. ООО «Проктер энд Гэмбл» как рекламодателя за недостоверную и некорректную рекламу своей продукции — стирального порошка Ariel.

ФАС оштрафовала компанию за недостоверную рекламу стирального порошка

ФАС оштрафовала компанию за недостоверную рекламу стирального порошка

2016-02-09T15:45:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

25 января текущего года комиссия ведомства признала рекламу стирального порошка Ariel, распространявшуюся на федеральных телеканалах РФ в период с января по октябрь прошлого года, ненадлежащей, поскольку в рекламе содержится некорректное сравнение стирального порошка Ariel с порошками премиум-класса других производителей (нарушение требования пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе») и сообщаются недостоверные сведения о его преимуществах

С претензиями к рекламному видеоролику стирального порошка Ariel ООО «Проктер энд Гэмбл» в ФАС России обратилось ПАО «Нэфис Косметикс».

Источник: Росбалт
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
573 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях