УФАС проверит допустимость использования в рекламе слова «японуться»

Житель Екатеринбурга обратился в Свердловское управление ФАС с жалобой на рекламную листовку, в которой содержится слово, похожее на нецензурное.

УФАС проверит допустимость использования в рекламе слова «японуться»

Как сообщили в пресс-службе ведомства, рекламу службы доставки роллов гражданин нашел в лифте жилого дома. Его возмутила фраза «Японуться теперь можно».

УФАС напоминает, что в соответствии с ч.6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов. Рассмотрение дела назначено на 15 марта.

Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 2)

frees03 26 февраля 2016 года в 13:48
Пиарщики явно пересмотрели ТНТ :-)
0
nickan 26 февраля 2016 года в 14:57
Житель Екатеринбурга обратился в Свердловское управление ФАС с жалобой на рекламную листовку, в которой содержится слово, похожее на нецензурное.


Дайте этому жителю направление на обследование мозгов. Каждый видит и слышит то, что хочет видеть и слышать в рекламе.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях