На Большом адронном коллайдере нашли гомофобов

В крупнейшей в мире физической лаборатории ЦЕРН (Швейцария) разгорелся скандал между местным ЛГБТ-сообществом и учеными-гомофобами. Об этом сообщает The Independent.

На Большом адронном коллайдере нашли гомофобов

2016-04-07T17:12:00+0500

Одному из физиков вынесли выговор: видеокамера записала, как он портит объявления «Клуба ЛГБТ-сообщества ЦЕРНа». Представители сообщества также заявили, что уже много лет на их объявлениях неизвестные пишут Schwein («свинья» по-немецки) и цитаты из Ветхого завета, обличающие сексуальные отношения между мужчинами. Иногда объявления просто срывают.

«Постоянная порча наших плакатов — это неприемлемая кампания ненависти и нетерпимости. Мы не ведем точный учет, но примерно треть объявлений срывают или портят», — заявил британский физик, основатель группы «ЛГБТ-ЦЕРН» Эйдан Рэндл-Конд (Aidan Randle-Conde). Он отметил, что этим, вероятно, занимаются несколько человек.

В 2015 году директор ЦЕРН Рольф-Дитер Хойер (Rolf-Dieter Heuer) вынес всему персоналу лаборатории официальное предупреждение о жестких мерах в случае повторной порчи плакатов. В феврале 2016 года было сделано второе предупреждение.

В ЦЕРН, расположенном к северу от Женевы, установлено несколько ускорителей, наиболее известным из которых является Большой адронный коллайдер (БАК). В результате наблюдений в БАКе в июле 2012 годы была открыта новая элементарная частица, по своим свойствам похожая на бозон Хиггса. Летом 2013 года БАК был остановлен для проведения регламентных технических работ. Эксперименты возобновились в 2015 году.

Источник: Lenta.ru
SKP 7 апреля 2016 года в 17:17
Постоянная порча наших плакатов — это неприемлемая кампания ненависти и нетерпимости.

Я не понял, какие, на хрен, плакаты?
А если уж на то пошло, с хера ли содомические плакаты стали приемлемой кампанией?
Сегодня содомиты себя рекламируют, завтра - педофилы с зоофилами присоединятся? А что, у них тоже какие-то права должны быть. Тоже будет приемлемая кампания?
kor23 7 апреля 2016 года в 17:23
Всех физиков-теоретиков с их коллайдером надо принудительно записать в ЛГБТ-сообщество.
-4
Nataligor 7 апреля 2016 года в 17:26
kor23:

Просто принудительно пролечить. Любая гениальность не на пустом месте возникает. Обычно у гениев нарушен химический баланс в головном мозге. От этого возможны всякие побочные эффекты.
-7
kor23 7 апреля 2016 года в 17:31
Nataligor:

В том-то и дело, что там нет гениев. Это сборище жуликов, которые высасывают из своего грязного пальца теории, которые абсолютно ни чем не подтверждены.
-4
Лехин 7 апреля 2016 года в 23:27
kor23:

Не знал, что все так радикально повернулось.
kor23 8 апреля 2016 года в 06:51
Ныне можно говорить не о том, что результаты науки неочевидны для обывателя, а о том, что отсутствие результата очевидно для массы достаточно компетентных людей. И они делают вывод, что фальсификация основных фундаментальных направлений не есть результат чьего-то невежества, а глобальная политика, направленная на торможение прогресса. Что характерно, даже из тех, кто кормится от этой самой науки, только половину(примерно) составляют идиоты от релятивизма и галимые конформисты. Вторую половину яростно тошнит, и душа поэта не выносит, хотя выгоднее было бы промолчать и не рыпаться. И это в условиях кошмарного давления и откровенного фашизма. Если снимут удавку с горла, то загалдят мама не горюй. И еще на всякий случай напомню, чтоб нормальные люди не выставляли себя дураками лишний раз. Никакой науки "квантовая механика" не существует по той причине, что невозможно связать насквозь фальшивый теоретический онанизм с добротной экспериментальной работой. Эта "дисциплина" продолжает жить на кончике шаловливого графоманского пера и не смеет высунуть свое мурло в реальный мир. Поэтому не надо лазеры-мазеры называть "квантовыми генераторами". Это просто генераторы монохромного электромагнитного излучения. А существование "квантов" не только до сих пор не доказано, но все более очевидно, что это фуфло. В сущности, "квант" придумали, чтобы как-то подпереть корпускулярно-волновой идиотизм в физике. Без него вообще труба там.
Лехин 8 апреля 2016 года в 10:45
kor23:

Если Вы это придумали сами, а не содрали с веб-сайта какого-нибудь телеканала "Рен-ТВ", то думаю Вам не мешало бы обратиться к врачу-психиатору.
kor23 8 апреля 2016 года в 11:13
Теория Эйнштейна никакой теорией не является, это всего лишь ГИПОТЕЗА, предположение, не позволяющее толком объяснить существующие факты, не предсказывающее обнаружение других фактов, не позволяющее создавать на его базе реально действующие приборы и устройства.
А гипотезу, которая не работает, положено увольнять со службы прямиком в унитаз. Но эту гипотезу, почему-то охраняют с помощью административно-репрессивных мер.

ЗЫ В экспериментах, проводимых на ускорителе ЦЕРН случайно выяснилось, что скорость заряженной частицы (протона) в 2,5 раза ВЫШЕ СКОРОСТИ СВЕТА. Экспериментаторы дружно обосрались от страху, и это понятно - как же можно опровергать САМОГО Эйнштейна?
Перепроверили эксперимент 1500 раз. А результат тот же, летит протончик со скоростью 750 000 километров в секунду, ровно в 2,5 раза быстрее скорости света.
kor23 8 апреля 2016 года в 11:22
Пример: любимый "мысленный эксперимент" Эйнштейна. Один братан-близнец улетает с Земли очень-очень быстро, потом прилетает. А его братан-близнец совсем старый. А чё не наоборот? Согласно постулату ОТО, пофиг, кто движется, а кто типа стоит. И таких приколов по его теории можно набрать с десяток.

Или вот еще - в современнейшем учёбнике для 11 класса средней школы в разделе, посвящённом релятивизму и теории Эйнштейна приводится экспериментальное доказательство её правоты. Внимание!
Типа цезиевые часы погрузили на борт самолёта и много часов летали, а когда приземлились, расхождение с контрольными часами, оставшимися на земле, составило минус 200 наносекунд.
Вот только автор позабыл сказать школьникам, что пресловутые атомные часы (в тексте круто, "цезиевые") очень чутко реагируют на малейшее изменение гравитации. Даже если их перетащить с первого этажа на пятый, всего-то 15 метров, у них уже ход замедлится, нужно регулировать. Причина - а гравитация понизилась, она ведь уменьшается пропорционально квадрату расстояния между центрами масс объектов! А тут атомные часы подняли на высоту несколько тыщ метров и хрен знает сколько времени там таскали. И ведь тот гад, который впаривал этот бред детям, обязан был знать, что либо этот "эксперимент" - фальшивка от начала до конца, либо поставлен идиотами.
kor23 8 апреля 2016 года в 11:52
Есть ньютоновская механика, которая абсолютно доказана вдоль и поперек и работает без ограничения. По ней протон может летать с любой скоростью, если не доказано обратное. Он и летает. А есть эйнштейновская бредятина, которая так и не доказана ни в какой части. Ни в единой. Все жалкие попытки подтвердить эту ересь какими-то экспериментальными данными благополучно провалены. Лишь только увеличилось недоверие к добросовестности релятивистов. Их доказательная база - нагромождение прямой лжи, начиная с прецессии Меркурия, загибания света вокруг Солнца и кончая "ядерной физикой" для лохов.
Лехин 9 апреля 2016 года в 02:08
kor23:

От широкой общественности данные конечно же скрыли под давлением жидо-масонского мирового правительства?

kor23:

Смело однако. Сотни и тысячи физиков потратили миллионы денег на бредовые доказательства бреда, почему-то разделяемого большинством ведущих мировых представителей ученого сообщества. Может теперь, после естественных наук, попробуете себя на гуманитарном, точнее литературном поприще, например сделаете наброски к прозе в стиле "Как управлять вселенной не привлекая внимания санитаров"?
sergbull 9 апреля 2016 года в 03:01
В крупнейшей в мире физической лаборатории ЦЕРН (Швейцария) разгорелся скандал между местным ЛГБТ-сообществом и учеными-гомофобами

Так вот откуда п@@@ры берутся! Надо срочно забор вокруг большого адронного коллайдера строить - из черных дыр они появляются!!!