Липович объяснил гордуме, почему Екатеринбург весной тонет в грязи

Депутаты гордумы Екатеринбурга сегодня заслушали доклад замглавы администрации города Евгения Липовича по весенней уборке улиц. Отчета чиновника о борьбе с грязью особо настойчиво требовали депутаты, лояльные к резиденции губернатора. Тем удивительнее, что вице-мэру пришлось выступать в полупустом зале, так как главные критики его работы по неизвестным причинам отсутствовали, передает корреспондент NDNews.ru.

Липович объяснил гордуме, почему Екатеринбург весной тонет в грязи

Липович объяснил гордуме, почему Екатеринбург весной тонет в грязи

2016-04-26T17:42:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как сообщил Евгений Липович, ежегодно на уборку улиц в Екатеринбурге тратится 1,042 миллиарда рублей, причем самой дорогой статьей расходов является вывоз снега. Однако, этой суммы недостаточно, чтобы оперативно чистить город от обильных осадков — не хватает ни техники, ни рабочих рук. По мнению вице-мэра, расходы на ежегодное содержание улично-дорожной сети необходимо увеличить до 2,6 миллиардов рублей, но таких денег у города нет. Поэтому сейчас в мэрии сформирована рабочая группа, куда также входят несколько депутатов гордумы, которая должна выработать новый регламент уборки улиц в рамках существующего финансирования и рассмотреть предложения общественников.

«У нас есть замечания по выполнению технологических операций. Особенно это касается уборки тротуаров, которой занимаются сотрудники подрядных организаций. К сожалению, не все компании, которые выигрывают конкурсы, имеют достаточно ресурсов для выполнения работ, а каких-то мощных клининговых компаний в Екатеринбурге до сих пор нет», — отметил Евгений Липович. По его словам, в сфере благоустройства города занято чуть менее 2 тысяч человек, из них только 750 работают в муниципальных ДЭУ.

Между тем, главным источником грязи в Екатеринбурге городские чиновники по-прежнему считают автомобили. «Мы проводили исследование, как изнашивается толщина дорожного покрытия. В первый год эксплуатации дороги изнашивается 5-7 миллиметров асфальта, во второй год — 2 сантиметра, а на третий год — уже 3-4 сантиметра. Если прибавить к этому износ шин автомобилей и площадь дорог Екатеринбурга, мы в итоге ежегодно мы получаем до 100 тысяч тонн пылевидной фракции, которая оседает грязью на улицах», — заявил Евгений Липович. На замечание депутатов о том, что в других городах дороги изнашиваются точно также, вице-мэр заметил, что транспортный поток, погодные условия, а также финансирование уборки улиц в регионах сильно разнится.

Не меньше виноваты в уличной грязи недобросовестные водители, которые паркуются на газонах, а затем растаскивают грунт по дорогам. «Это бич нашего города, — признался Евгений Липович. — Мы начали ставить ограждения на газонах, но надо понимать, что это дополнительные траты. Тем более, что сейчас почти все деньги уходят на установку ограждений на пешеходных переходах, как того требует ГОСТ. Квартальные не могут оштрафовать нарушителей парковки, а полиция не всегда дает личные данные водителей. По статистике, из 100 зафиксированных случаев парковки на газонах штрафы получают только 10 водителей. Этого явно недостаточно, чтобы изменить поведение людей».

В заключение депутаты предложили вице-мэру проработать отдельную муниципальную программу по благоустройству, однако Липович заявил, что программ можно написать сколько угодно, но вопрос все равно будет упираться в деньги. И поэтому предложил не критиковать его подчиненных, которые в силу недостаточного финансирования «делают все, что возможно». Больше замечаний у депутатов не нашлось, и отчет замглавы администрации города был одобрен единогласно.

Источник: urfo.org
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
1145 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 18)
Хозяин 26 апреля 2016 года в 18:00
Запретить шипы, тем самым уменьшить износ асфальта
тем самым дороги будут целее и пыли меньше
профит!)
-11
kor23 26 апреля 2016 года в 18:20
Закрыть центр города для автомобилей. Только общественным.
-13
Nataligor 26 апреля 2016 года в 18:26
необходимо увеличить до 2,6 миллиардов рублей,

Я живу в городе, где население около 400 тыс. человек. Позапрошлую зиму у нас было ненормально много снега, примерно как в Ек-ге. На уборку дорог зимой было истрачено 5 миллионов долларов. Доллар в то время был 30 рублей.

Произведя нехитрые вычисления, вы поймёте, что это в 20 раз меньше , чем 2.6 миллиардов рублей на миллионный город. Только разница в том, что у нас на дорогах НИКОГДА нет ни снега, ни льда, ни грязи, ни колеи. Всю зиму мы ездим по чистому и сухому асфальту.

Так что пусть Липович и им подобные не . Если не воровать, то на всё денег хватит.
П.С. Оплата труда у нас тоже в разы выше, это также отражается на стоимости уборки.
10
beztormozov. 26 апреля 2016 года в 20:17
Цитата
kor23:

Закрыть центр города для автомобилей. Только общественным.

Не получит поддержи вообще. Даже в МСК Собянин обломался с этим - его москвичи чуть живьем не съели даже не за запрет, а просто платный въезд.
И что за социалистические замашки у вас? Вы случайно не коммунист?
0
Valkyrie 26 апреля 2016 года в 20:19
Сколько бы денег не выделялось, львиная доля осядет в карманах высокопоставленного ворья. Миллиард пропал у транспортников и.тишина! Где разоблачённый чиновник и возмещённый убыток?! Чинуши воруют, а покрывают за счёт народа и снова воруют! Те, кто действительно борется за чистоту наших улиц, получают пол хера от нихера
14
Rian 26 апреля 2016 года в 22:21
В первый год эксплуатации дороги изнашивается 5−7 миллиметров асфальта, во второй год — 2 сантиметра, а на третий год — уже 3−4 сантиметра. Если прибавить к этому износ шин автомобилей и площадь дорог Екатеринбурга, мы в итоге ежегодно мы получаем до 100 тысяч тонн пылевидной фракции, которая оседает грязью на улицах», — заявил Евгений Липович.
.
Ну ну. А может это нарушение технологии строительства дорог виновато и вода разрывающая асфальт изнутри. Ну а с каждым годом поры (у нас трещины) становятся больше и асфальт разрушается сильнее.
Липович просто врет.
4
panacea 26 апреля 2016 года в 22:22
самой дорогой статьей расходов является вывоз снега.

Почему так дорого загрузить в камаз снег и увезти его на свалку?
не хватает ни техники, ни рабочих рук.

Почему снова не хватает? В прошлом году, мне помнится, рапортовали о приобретении скольки-то там единиц снегоуборочной техники. И опять не хватает? Скажите, сколько надо "для полного счастья"!
расходы на ежегодное содержание улично-дорожной сети необходимо увеличить до 2,6 миллиардов рублей, но таких денег у города нет.

А попка не слипнется?
мощных клининговых компаний в Екатеринбурге до сих пор нет

Почему? Неужели не было представлено ни одного бизнес-плана такого характера? НЕ ВЕРЮ! Скажите лучше ,что размер взятки был слишком мал!
главным источником грязи в Екатеринбурге городские чиновники по-прежнему считают автомобили. «Мы проводили исследование, как изнашивается толщина дорожного покрытия. В первый год эксплуатации дороги изнашивается 5−7 миллиметров асфальта, во второй год — 2 сантиметра, а на третий год — уже 3−4 сантиметра. Если прибавить к этому износ шин автомобилей и площадь дорог Екатеринбурга, мы в итоге ежегодно мы получаем до 100 тысяч тонн пылевидной фракции, которая оседает грязью на улицах»,

Конечно! В первый год свежий асфальт почти не портит автомобильную резину. А когда на следующий год асфальт покрывается трещинами, ямками, неровностями, то и резина начинает "гореть". Пора понять, что машин в городе меньше не станет. Наоборот, будет только больше и больше. Значит, надо разрабатывать какие-то новые инновационные технологии по строительству и эксплуатации дорожного покрытия, чтобы оно не портилось так быстро. Может быть не надо ждать, пока асфальт разрушится напрочь, а начинать его восстанавливать заранее?
недобросовестные водители, которые паркуются на газонах, а затем растаскивают грунт по дорогам. «Это бич нашего города, — признался Евгений Липович. — Мы начали ставить ограждения на газонах, но надо понимать, что это дополнительные траты.

Ну наконец-то начали! А как же! Конечно ,траты. А хотели сделать всё бесплатно?
Квартальные не могут оштрафовать нарушителей парковки, а полиция не всегда дает личные данные водителей.

Так это недоработка тех, кто придумал квартальных!
1
beztormozov. 26 апреля 2016 года в 22:30
Цитата
panacea:

А как же! Конечно ,траты. А хотели сделать всё бесплатно?

Траты? У нас вон трубы вбили по периметру и все. Офигеть траты прямо.
2
panacea 26 апреля 2016 года в 22:37
Цитата
beztormozov.:

трубы вбили по периметру

Так даже на это надо средства найти. Где-то трубы купить, нарезать их, привезти, нанять дюжих мужиков с кувалдой. А главное, проект создать, как и где эти трубы забивать, чтобы не дай бог, ни чьей территории кусочек не оттяпать. А Вы говорите - фигня война!
0
beztormozov. 26 апреля 2016 года в 22:47
Цитата
panacea:

А главное

и каждому свой кусок дать. На трубы, на проект, на разработки
0
panacea 26 апреля 2016 года в 22:53
Цитата
beztormozov.:

и каждому свой кусок дать.

Именно.
-1
uthjby 26 апреля 2016 года в 22:58
А те, кто должен выявлять воров-казнокрадов своё получают просто за то, что не ищут. Все хотят жить хорошо. И кто бы не был правящими, левые или правые - ничего не изменится, люди хотят иметь всё и что бы им за это ничего не было. В Китае с 2000 года казнено более 10000 чиновников, работает закон о конфискации, но и там тоже люди, желающие по потребностям. Как это разрубить?
Если ты чиновник - ты успешный, и не имеет значение в каком месте, то ли ты управляешь АТП, то ли ты главный над врачами или над педагогами - ты чиновник и весь смысл твоего существования - выжить и хапнуть (схемы есть и работают везде), а если ты не чиновник (депутат) - ты лузер, нищеброд. Пессимистично?
Запрещать что либо не эффективно. У нас есть законы, но их исполнение отсутствует, в том числе и здесь, что касается штрафов за парковку на газонах. Было бы не лишним увеличить штрафы до существенных, скажем первый раз 5000. Глядишь и отучим нас гадить.
Газоны нужно продолжать ограждать или всё в асфальт, только деревья и то в решётках.
4
beztormozov. 26 апреля 2016 года в 23:05
Цитата
uthjby:

всё в асфальт, только деревья

самое разумное. Вообще, поражает недальновидность коммунистов, которые в 60-70ые годы строили города настолько коряво, что допускали делать газоны у дорог, чего не делалось в прогрессивном мире уже в 19 веке
1
Nataligor 27 апреля 2016 года в 00:00
Цитата
beztormozov.:

У нас вон трубы вбили по периметру и все

ТСЖ на Ботанике, где я жила, закупили трубы (некондицию), машину бетона (прямо на дороге поймали) и на субботнике своими силами огородили все газоны и тротуары. Когда есть ТСЖ, то и проблема решается быстрее.
0
GURUN 27 апреля 2016 года в 00:48
Это ужас какой то осваивает бюджетные деньги своими подрядными организациями и бюджетными ДЭУ и еще не доволен что мало дали, при том что не чего и не сделал, а депутаты конечно его поддержали, потому что сами являются учредителями подрядных организаций.
2
Лехин 27 апреля 2016 года в 01:24
Цитата
kor23:

Закрыть центр города для автомобилей. Только общественным.

В центре-то как раз с грязью и дорогами более-менее все решается, чего я вно не скажешь про окраины.
4
super.nazarenkoya 27 апреля 2016 года в 08:16
Цитата
panacea:

Так это недоработка тех, кто придумал квартальных!

Толку от них ноль от квартальных! Только ЗП из бюджета очередные чинуши получают просто так!
3
senegal 27 апреля 2016 года в 08:21
если не получается имеющимися силами делать работу - оптимизируйте(сь)!
нехер народные деньги по карманам тырить!
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях