«Энергосбыт» перешел на «коллекторские» методы работы и обрывает телефоны

Уральцы, оплачивающие услуги напрямую энергетикам, жалуются на назойливый сервис — компания с недавних пор стала рассылать должникам СМС и названивать на мобильные. Причем звонки поступают даже тем, кто на несколько дней просрочил расчет с поставщиком энергии.

«Энергосбыт» перешел на «коллекторские» методы работы и обрывает телефоны

«У нас подключен автоплатеж за коммунальные услуги. И вот приходит СМС — 488 рублей, срочно погасить, долг! Я бегу в Сбербанк, у них там проблемы, нет счетов, деньги не ушли. Так мне за три дня два раза еще позвонили. Мне 67 лет, у меня уже нервы не те, чтобы пугать меня автодозвонами», — поделился с корреспондентом NDNews.ru своим негодованием пенсионер из Верхнего Тагила. Он отметил также, что вчера и сегодня в отделениях Сбербанка выстроились огромные очереди из напуганных стариков.

В пресс-службе регионального филиала ОАО «Энергосбыт Плюс» подтвердили, что компания впервые решила применить новые инструменты работы с клиентами, но все подробности обещали сообщить позже.

Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 3)

PAULENOCK 22 ноября 2016 года в 15:49
Это противозаконные методы, как бы не пришлось выплачивать неустойку за морально нравственные страдания старикам.
2
cntgfirf 22 ноября 2016 года в 18:45
А с Управляшек подобным образом почему то не требуют.
1
PAULENOCK 22 ноября 2016 года в 19:48
Они и должны намного больше
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях