В ЕТТУ считают обоснованным тариф в 50 рублей на одну поездку

Сегодняшнее заседание Региональной энергетической комиссии Свердловской области по вопросу повышения стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга перенесено на 28 декабря. Об этом Znak.com сообщила пресс-секретарь министерства энергетики и ЖКХ региона Инна Зотина, в чью компетенцию входит также работа РЭК. Причину, из-за которой слушания перенесли, она не уточнила.

В ЕТТУ считают обоснованным тариф в 50 рублей на одну поездку
Фото: Uralweb.ru

В ЕТТУ считают обоснованным тариф в 50 рублей на одну поездку

2016-12-26T17:10:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Между тем на сегодняшнем заседании РЭК должны были рассматриваться 10 вопросов. Пункт об утверждении тарифов на перевозку пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении стоял четвертым в повестке. Докладчик — начальник отдела ценообразования РЭК Светлана Петровских.

О том, что речь должна идти о повышении стоимости проезда, стало известно на прошлой неделе. Портал E1 опубликовал информацию о том, что Екатеринбургский метрополитен отправил в РЭК заявку на повышение стоимости проезда до 35 рублей (сейчас базовый тариф составляет 26 рублей). Как уточнила сегодня Znak.com Инна Зотина, эта информация соответствует действительности. Для сравнения, стоимость разовой поездки в московском метрополитене составляет сейчас 32 рубля.

Также свои заявки на повышение стоимости проезда отправили и другие предприятия общественного Екатеринбурга. Информацию об этом Znak.com подтвердили в пресс-службе горадминистрации и директор Муниципального объединения автобусных предприятий Владимир Кайсаров. МОАП отправил заявку на повышение стоимости проезда до 32 рублей.

Еще год назад Кайсаров называл в качестве обоснованной стоимость проезда в городских автобусах в 31 рубль (сейчас 26 рублей). По словам транспортника, требовать повышения перевозчиков подталкивает инфляция, рост стоимости горюче-смазочных материалов, запчастей и прочих эксплуатационных расходов, а также необходимость хотя бы минимального увеличения заработной платы сотрудникам. В 2015 году РЭК согласился с екатеринбургскими транспортниками частично, повысив стоимость проезда до 26 рублей. Действовавший ранее тариф в 23 рубля был установлен, напомним, еще в 2012 году.

В Екатеринбургском трамвайно-троллейбусном управлении также сегодня сообщили, что ждут повышения тарифов. По информации 66.ru, в ТТУ считают обоснованным тариф в 50 рублей на одну поездку в городских трамваях и троллейбусах. Стоимость поездки в 42-43 рубля, по мнению главного инженера Октябрьского троллейбусного депо Олега Кошкина, позволит «окупать затраты на ремонт, но не развивать парк» ТТУ.

По данным мэрии, реальные затраты на одну поездку в МОАП сейчас составляют 33 рубля, в метрополитене — 28 рублей, в ТТУ — 25,5 рубля. Затраты городских транспортных предприятий составляют 8 млрд рублей в год, выручка — только 4,5 млрд рублей.

Согласится ли РЭК с этими доводами 28 декабря, пока не ясно. К слову, на этот же день в мэрии запланирована пресс-конференция профильного заместителя главы горадминистрации Евгения Липовича. В случае повышения стоимости проезда в городском общественном транспорте ему придется в этот день сыграть роль громоотвода.

Источник: Znak.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 25)
Levak 26 декабря 2016 года в 17:19
Такси скоро дешевле будет.
6
cntgfirf 26 декабря 2016 года в 17:25
У них техника того и гляди развалится на ходу, и по 50 руб поездка? Новые мерседесы купить в кредит можно, и гонять по полтяхе на них с комфортом!
8
Buug 26 декабря 2016 года в 17:25
Для сравнения, стоимость разовой поездки в московском метрополитене составляет сейчас 32 рубля.[/cit]
Я просто ох-аю от наших начальников, они совсем потерялись что-ли.решили Москву переплюнуть. Они не думают что при сокращении пассажиропотока у них еще меньше доходов станет.
11
SKP 26 декабря 2016 года в 17:32
Цитата
Buug:

Они не думают

Они в принципе не думают, это недоступная фича.
5
Василий Экономов 26 декабря 2016 года в 17:38
в ТТУ считают обоснованным тариф в 50 рублей
А я считаю обоснованной стоимость в 1 рубль и чё?
9
Dmitry7 26 декабря 2016 года в 17:49
в ТТУ считают обоснованным тариф в 50 рублей на одну поездку в городских трамваях и троллейбусах

А не о*уели ли они часом считать так?
3
DimPV 26 декабря 2016 года в 18:37
Джамшутки весь навар соберут,а муниципалы воздух возить будут.
6
701 26 декабря 2016 года в 18:37
По такой цене будут воздух возить .
4
aggry 26 декабря 2016 года в 19:08
в ТТУ считают обоснованным тариф в 50 рублей на одну поездку в городских трамваях и троллейбусах.
а в тту не считают обоснованным хоть как-то повышать качество услуг и сокращать разрыв между отправляемыми в рейс трамваями?
4
Iv 1980 26 декабря 2016 года в 20:06
Цитата
aggry:

в ТТУ считают обоснованным тариф в 50 рублей на одну поездку в городских трамваях и троллейбусах. а в тту не считают обоснованным хоть как-то повышать качество услуг и сокращать разрыв между отправляемыми в рейс трамваями?

Цитата
cntgfirf:

У них техника того и гляди развалится на ходу, и по 50 руб поездка? Новые мерседесы купить в кредит можно, и гонять по полтяхе на них с комфортом!

Вот те же мысли. Пусть свои скотовозы сначала заменят. Хочешь получать прибыль - вложи сначала! Да и 50р заоблачная сумма. На троих скинуться на такси, из любого конца города в центр можно почти за те же деньги и с комфортом доехать.
3
sega_doc66 26 декабря 2016 года в 20:12
в ТТУ считают обоснованным тариф в 50 рублей на одну поездку в городских трамваях и троллейбусах
Пассажиры считают обоснованным мнение, что в ТТУ чиновники зажрались и не хотят работать, а только пытаются на чужом горбу денег поиметь.
10
haron 26 декабря 2016 года в 20:51
Говна поели штоли?
3
Shefff_alex 26 декабря 2016 года в 21:52
А может закрыть ТТу совсем? Как в Иваново https://ru.wikipedia.org/wiki/Ивановский_трамвай
Последний трамвай в 2008 году
Троллейбусные маршруты частично закрыты.

и стоимость проезда там 19 рублей
4
Ladse 26 декабря 2016 года в 23:06
говна объелись?
0
termist 27 декабря 2016 года в 00:24
Цитата
Buug:

Они не думают что при сокращении пассажиропотока у них еще меньше доходов станет.

Мне кажется что они самый раз и гасят падение пассажиропотока повышением проезда.
1
cntgfirf 27 декабря 2016 года в 07:43
Они походу вапще перестали думать! Или их не учили этому? Паровое отопление в домах становится дороже дровяного, проезд дороже таксомотора, скоро колбаску будем хавать по цене натуральных деликатесов! А чего - новое поколение чиновников ненасытное!
4
amonal 27 декабря 2016 года в 08:19
Эт Че за тариф? Они что За эти деньги собираются трамвайные рельсы до Сирии проложить и возить туда туристов? Если эт так то эт недорого!
3
senegal 27 декабря 2016 года в 08:26
в ТТУ считают обоснованным тариф в 50 рублей на одну поездку в городских трамваях и троллейбусах.

ну и возите кондуктора за полтос тогда. где прокуратура?
3
Marek 27 декабря 2016 года в 10:15
Цитата
Shefff_alex:

А может закрыть ТТу совсем? Как в Иваново https://ru.wikipedia.org/wiki/Ивановский_трамвай
Последний трамвай в 2008 году
Троллейбусные маршруты частично закрыты.

и стоимость проезда там 19 рублей

Я за. Вообще не вижу прикол в трамваях в нашем городе. Должен быть какой-то смысл: или дешевле чем на автотранспорте или удобнее или быстрее. А в итоге ни того, ни другого, ни третьего. Только мешают движению.
7
Professsor L. 27 декабря 2016 года в 20:13
Цитата
Shefff_alex:

А может закрыть ТТу совсем? Как в Иваново https://ru.wikipedia.org/wiki/Ивановский_трамвай
Последний трамвай в 2008 году
Троллейбусные маршруты частично закрыты.
и стоимость проезда там 19 рублей

И вы думаете, что на следующий день все владельцы джамшуток не выстроятся в РЭК за обоснованием тарифа в 50 рублей.
Надо рассказать гласно, а не кулуарно все затраты на городской транспорт, а также все траты, которые вешаются на перевозчиков нерадивыми руководителями городской администрации.
2
Illuminat 27 декабря 2016 года в 20:39
Цитата
Marek:

Я за. Вообще не вижу прикол в трамваях в нашем городе. Должен быть какой-то смысл: или дешевле чем на автотранспорте или удобнее или быстрее. А в итоге ни того, ни другого, ни третьего. Только мешают движению.
Вообще у трамвая должна быть выделенная линия, как например от вторчика или керамики до ботаники - сколько раз на них ездил, когда 8 марта/Титова стоит в пробках. Ну и в плане удобства трамваи лучше автобусов, потому что на них gps-трекеры стоят и можно помотреть где нужный трамвай и не стоять полчаса ожидая)
2
Professsor L. 27 декабря 2016 года в 20:51
Цитата
Illuminat:

Вообще у трамвая должна быть выделенная линия, как например от вторчика или керамики до ботаники

Но увы сделать на других участках также мозгов у начальника транспортного цеха совсем не хватает, а якобы видимо не досуг вникнуть в эту проблему и пенсионера по итогам разгрома маршрутной сети отправить на заслуженный отдых. лучше вместе, потому как ".как ни садитесь вы друзья - все в музыканты вы не годитесь."
5
Marek 28 декабря 2016 года в 11:15
Цитата
Illuminat:

Цитата Marek:
Я за. Вообще не вижу прикол в трамваях в нашем городе. Должен быть какой-то смысл: или дешевле чем на автотранспорте или удобнее или быстрее. А в итоге ни того, ни другого, ни третьего. Только мешают движению. Вообще у трамвая должна быть выделенная линия, как например от вторчика или керамики до ботаники - сколько раз на них ездил, когда 8 марта/Титова стоит в пробках. Ну и в плане удобства трамваи лучше автобусов, потому что на них gps-трекеры стоят и можно помотреть где нужный трамвай и не стоять полчаса ожидая)

С выделенной линией это уже совсем другой разговор! Она на меньшей части маршрута. На автобусах тоже трэкеры есть.
1
Valkyrie 28 декабря 2016 года в 16:17
В Москве метро это МЕТРО, а у нас загогулинка какая-то ( Космонавтов-8 Марта), и песня вся! Ещё за такое, столько платить?!!!
3
Professsor L. 28 декабря 2016 года в 21:00
Цитата
Marek:

На автобусах тоже трэкеры есть.

вы сосчитайте для начала исправные - их купили, потому как было условие конкурса, но видимо в конкурсе не прописано условие, что они должны быть исправны и работать постоянно. Иначе джамшуты не корректировали свою скорость по сотовому, переговариваясь друг с другом постоянно.
4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях