Согласно результатам опроса, чаще всего россияне общаются «ВКонтакте» (40%, преимущественно молодежь), «Одноклассниках» (34%, женщины среднего возраста), пишет газета «Известия». Люди с высоким социально-экономическим бэкграундом, занимающие руководящие должности и имеющие высокие доходы и образовательный уровень, предпочитают Facebook (9% опрошенных) и Twitter (5% респондентов).
Распространенность соцсетей во многом зависит от места жительства. Например, среди москвичей самый большой процент пользователей (49%), а среди сельских жителей — самый низкий (29%). Эксперты объясняют это уровнем дохода: чем он выше, тем больше возможностей для приобретения гаджетов.
По словам заведующей кафедрой социально-гуманитарных дисциплин факультета социальных и экономических наук РАНХиГС Елены Зарецкой, рост популярности соцсетей объясняется тем, что на этих площадках гораздо проще общаться, а кроме того, человек, не имеющий аккаунта в отличие от окружающих, выпадает из социума.
По ее мнению, общение онлайн приводит к снижению коммуникативной подготовки. Люди, привыкшие к переписке в интернете, просто теряются, когда оказываются в ситуации, предполагающей открытую прямую речь.
«Каждый год приходят первокурсники, и каждый раз это новый образ, который движется к более упрощенной модели коммуникации. Я считаю, это путь к деградации», — отмечает Зарецкая.
Между тем директор Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора ВШЭ Ирина Мерсиянова уверена, что люди не замкнулись в социальных сетях, а просто научились ими пользоваться. Увеличение общения в интернете — естественный процесс общественного развития, который идет параллельно с развитием технологий.
проплывающие в моче испражнения с ле гантонами использованными в телеканализации через люк-телевизор.
Однотипное гэ. Главный минус соцсетей - количество фейков в них, которые пипл радостно хавает.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов