Руководство «Город. PRO» раскритиковало перенос сроков транспортной реформы

Екатеринбургский фонд «Город. PRO» выступил с заявлением по поводу решения администрации Екатеринбурга перенести сроки изменения маршрутной сети общественного транспорта. Напомним, ранее планировалось начать внедрение новой маршрутной сети с 1 июня 2017 года.

Руководство «Город. PRO» раскритиковало перенос сроков транспортной реформы

Руководство «Город. PRO» раскритиковало перенос сроков транспортной реформы

2017-02-08T10:58:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Напомним, вчера после встречи сити-менеджера Александра Якоба с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым пресс-служба мэрии распространила пресс-релиз о переносе сроков транспортной реформы на 2019 год. Объяснялось это недопустимостью экспериментов накануне проведения в городе матчей ЧМ-2018, однако, по мнению экспертов, решение было связано с предстоящими выборами губернатора (2017 год) и Президента РФ (2018 год).

Директор «Город. PRO» Лариса Бузунова разместила в паблике фонда в социальной сети Facebook официальное заявление разработчиков проекта новой маршрутной сети.

JustMedia приводит текст заявления полностью.

Источник: JustMedia
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
1348 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 127)
senegal 8 февраля 2017 года в 11:07
им то какая разница
1
lucky 8 февраля 2017 года в 11:13
Цитата
senegal:

им то какая разница

потратить год жизни на "работу в стол" - кому приятно?
2
prostobu 8 февраля 2017 года в 11:15
Деньги пусть вернет. А то "мы обработали огромный массив данных". Каких данных? Чьих данных?. Посмотрели на схему и убрали маршруты каких по вашему много ходит на определенных участках. Разве это работа?
5
senegal 8 февраля 2017 года в 11:18
Цитата
lucky:

год жизни

селяви
1
tessen 8 февраля 2017 года в 11:21
Цитата
lucky:

потратить год жизни на "работу в стол" - кому приятно?
Никому. Так же как никому не хочется быть автором явно нежизнеспособного проекта.
0
lucky 8 февраля 2017 года в 11:32
Цитата
prostobu:

Деньги пусть вернет.

С чего вдруг? Работа по договору выполнена. То, что она не нужна мэрии (хотя по сути опять там какая то подковёрная возня) вопрос другой уже.
Цитата
senegal:

селяви

ага

Цитата
tessen:

явно нежизнеспособного проекта

вы экскперт по транспорту? я вот нет, поэтому не могу оценить жизнеспособность проекта.
То, что явно лежит на поверхности и только будет ухудшаться - меня лично пугает.
-1
Василий Экономов 8 февраля 2017 года в 11:50
Объяснялось это недопустимостью экспериментов накануне проведения в городе матчей ЧМ-2018
А типа без ЧМ можно легко над нами эксперименты ставить?!?!?!
3
tessen 8 февраля 2017 года в 11:53
Цитата
lucky:

вы экскперт по транспорту? я вот нет, поэтому не могу оценить жизнеспособность проекта.
Я пользователь конечного продукта Новый вариант транспортной сетки создавал мне много ненужных проблем.
9
Шариков 8 февраля 2017 года в 12:04
как для проектантов для Город.ПРО это провал, конечно, как они это переживут, не обанкротившись))) дали денег освоить - пусть радуются
1
DimPV 8 февраля 2017 года в 12:09
Заниматься городским транспортом должны специалисты,а не дилетанты.Проанализировать опыт других городов.Учитывать надо массу различных аспектов.Один из которых многолетние пассажиропотоки.И главное ,всё это должно быть максимально удобно для жителей и гостей города.Начинать грандиозную транспортную реформу необходимо со строительства второй ветки метро.На данном этапе просто начать избавлять город от всякого мелкошорстного барахла ,Считаю,что Екатеринбург достоин современного общественного транспорта.
3
kor23 8 февраля 2017 года в 12:12
Руководство ГородаПРО неоднократно было замечено в компании с американскими дипломатами.
Лично я считаю, что вся эта транспортная реформа - диверсия, с целью разозлить народ и устроить "майдан".
2
SKP 8 февраля 2017 года в 12:21
Цитата
kor23:

Руководство ГородаПРО неоднократно было замечено в компании с американскими дипломатами.
Лично я считаю, что вся эта транспортная реформа - диверсия, с целью разозлить народ и устроить "майдан".

На счет майдана - вряд ли, однако как диверсия - вполне вероятно.
Про убытки транспортников пускай гоям рассказывают. Если управленцы неэффективны - хоть зареформируйся, хоть по тыщще рублей за проезд плати - все бесполезно.
5
termist 8 февраля 2017 года в 12:47
Цитата
tessen:

Так же как никому не хочется быть автором явно нежизнеспособного проекта.

А чего тогда возмущаются.
"Про новый проект (авторы концепции — фонд «Город.PRO» и эксперт из США Джарретт Уокер, __"(с.)
0
lucky 8 февраля 2017 года в 12:48
Цитата
tessen:

Новый вариант транспортной сетки создавал мне много ненужных проблем.

Как он мог создавать, если его еще нет?
1
tessen 8 февраля 2017 года в 12:53
Цитата
lucky:

Как он мог создавать, если его еще нет?
Новый вариант создал бы. Если бы был принят. Но его не приняли и на данном этапе он оказался в прошлом. Поэтому - создавал. В будущем. Так понятно?
1
termist 8 февраля 2017 года в 12:55
Цитата
tessen:

Новый вариант транспортной сетки создавал мне много ненужных проблем.

Типа: у меня растройство желудка, из-за пирожка который я не ел.
0
tessen 8 февраля 2017 года в 12:57
Цитата
termist:

Типа: у меня растройство желудка, из-за пирожка который я не ел.
Нет. Меня от него тошнило, несмотря на то, что я его даже не попробовала.
И даже не хочется представлять, что случилось бы, если б я его откусила.
0
lucky 8 февраля 2017 года в 13:05
Ну, собстввенно, вот и "возня" - мэрские разменяли выборы губернатора на новую схему ОТ. А вы продолжайте верить, что горожан "услышали".
5
tessen 8 февраля 2017 года в 13:06
Цитата
lucky:

Ну, собстввенно, вот и "возня" - мэрские разменяли выборы губернатора на новую схему ОТ. А вы продолжайте верить, что горожан "услышали".
Ни разу не верила. Меня просто радует, что я избегу проблем с пересадками.
1
lucky 8 февраля 2017 года в 13:10
Цитата
DimPV:

должны специалисты

какие? очень жду перечень компетенций
какое должно быть образование?
Чем заезжий американец не эксперт?
1
senegal 8 февраля 2017 года в 13:22
Цитата
lucky:

Чем заезжий американец не эксперт?

всем.
0
lucky 8 февраля 2017 года в 13:29
Цитата
senegal:

всем.

Вы наглийский не знаете или дальше соцетей не выходили?
0
senegal 8 февраля 2017 года в 13:30
Цитата
lucky:

Цитата senegal:
всем.
Вы наглийский не знаете или дальше соцетей не выходили?

наглийский ниразу, в соцсетях тоже.
и встречный вопрос, в чем америкос эксперд?
0
lucky 8 февраля 2017 года в 13:37
Цитата
senegal:

в чем америкос эксперд?

Видимо, следует сходить в энторнеты и прочитать про его опыт.
Ссылку дать или сами найдёте?
А то ведь из разряда
"Не читал, но осуждаю"
0
Professsor L. 8 февраля 2017 года в 13:48
Цитата
lucky:

Чем заезжий американец не эксперт?
потому что главное в любом проекте - учесть менталитет участников процесса. А англосаксонские специалисты только в увеличении числа способов отъёма денег могут быть специалистами.
1
Professsor L. 8 февраля 2017 года в 13:50
Цитата
tessen:

продолжайте верить, что горожан "услышали". Ни разу не верила. Меня просто радует, что я избегу проблем с пересадками

Не переживайте, что задумали слуги мойши они все равно воплотят. Просто и точно что энергосбыт не дождется денег как-то и коллапс обеспечен.
-2
senegal 8 февраля 2017 года в 14:01
Цитата
lucky:

Ссылку дать или сами найдёте?

лучше дайте, ато кроме его книги ниче больше нету про него. в википедии тоже не замечен
2
lucky 8 февраля 2017 года в 14:46
Вот жеж, казалось бы http://jarrettwalker.com/consulting-services/planning/
0
termist 8 февраля 2017 года в 14:57
Цитата
lucky:

Видимо, следует сходить в энторнеты и прочитать про его опыт.

Дифирамбов море.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Образование:
Докторская степень в области гуманитарных наук (образование широкого профиля в области литературы и истории), Стэнфорд, 1996
Бакалавр в области Искусств, Математики и Информатики, Помона Колледж, 1980
3
Amaru 8 февраля 2017 года в 15:04
Крыска-Лариска, езжай обратно в свой родной Артёмовский. Тут ты бесполезна, только город нервничать заставила.
-1
lucky 8 февраля 2017 года в 15:05
Цитата
termist:

Докторская степень в области гуманитарных наук

Американское PhD вообще очень относительное, на него смотреть не нужно
Цитата
termist:

Искусств, Математики и Информатики

Как это сочетается вот по-хорошему то? У меня в голове - никак, но вот у американцев сочетается.
Важнее всего, безусловно, 20-ти летний опыт подобной работы по оптимизации структуры ОТ.
1
senegal 8 февраля 2017 года в 15:22
человек с гуманитарным образованием не способен на технические подвиги
2
senegal 8 февраля 2017 года в 15:24
These plans always include a highly integrated public engagement component that helps citizens and local leaders grapple with the real tradeoffs that transit network design requires.

ну и где это у нас?
0
chvost 8 февраля 2017 года в 15:35
Понятно, что не отработали предполагаемые деньги, а они на халяву были не малые. Если авторы разработки ссылаются на американских специалистов, им нужно уехать в Америку и там развернуть свою деятельность. Такого дебилизма и идиотизма "специалистов" я еще не встречал.
2
termist 8 февраля 2017 года в 15:41
Цитата
lucky:

20-ти летний опыт подобной работы по оптимизации структуры ОТ.

У нас у многих опыт больше, только толку от этого ноль.
И нам не ведомо как было за кордоном. Лучше-хуже. Может втюхали им, а деваться не куда.
1
kreator 2.0 8 февраля 2017 года в 15:46
"Организация "Город.PRO" лично мне известна тем, что очень тесно общается с дипломатическим корпусом США, - поясняет Накануне.RU член Общественной палаты Свердловской области Сергей Колясников. - Сначала они проводят какую-то встречу, потом, спустя какое-то время "Город.PRO" выигрывает тендер. Но возникают некоторые вопросы. Во-первых, как эта организация вообще могла выиграть тендер на новую транспортную схему Екатеринбурга, если их профессиональный опыт ограничивается пока только велодорожкой в Академическом микрорайоне? А здесь ведь идет речь о городе с полуторамиллионным населением. Во-вторых, в разработке этого проекта участвовали американцы, проект обсуждался с сотрудниками дипломатического корпуса США, и "Город.PRO" этого не скрывает. С какой целью организация представляет гражданам США информацию о пассажиропотоках, о количестве людей, работающих на транспортно-экспедиционных предприятиях, и другие данные? Мне здесь видится весьма серьезная ситуация: не исключено, что идет подготовка терактов в Екатеринбурге, ведь дело касается весьма исчерпывающей информации, которая запросто и существенно может помочь в этом деле: какие маршруты и в какое время больше всего загружены, в какое время час-пик".

Вероятно ли, что Волков на волне транспортного протеста снова вольется в свердловскую политику? А что - "авторы мыслят прогрессивно, а уральские чиновники работать не желают и вредят горожанам". Почва-то благодатная. По данным Накануне.RU, политик проводил переговоры с представителями уральского политистеблишмента, но их содержание неизвестно. Продолжающееся обострение транспортного кризиса в Екатеринбурге в преддверии 2017 г. остается неясным для политических аналитиков - региональная команда должна была предпринять все усилия для того, чтобы его "купировать", но пока заняла выжидательную позицию. http://www.nakanune.ru/articles/112531
2
Чехонте 8 февраля 2017 года в 15:57
Готовы всем устроить коллапс, только чтоб было так, как им нравится? Это говорит о том, что вы плохо поработали, господа, вот и всё! Делайте выводы!
5
lucky 8 февраля 2017 года в 16:15
Цитата
termist:

У нас у многих опыт больше, только толку от этого ноль.

Не согласен и вот почему:
Для реализации подобного проекта необходимо как минимум два условия
- данные по пассажиропотокам в динамике;
- методики расчёта (их порядка 5 или 6, насколько известно).
Для того, чтобы быть экспертом по оптимизации надо выполнить два пункта выше и иметь опыты расчётов по разным методикам.
Методики рабочие, признаны у нас в РФ (см по ссылке в Москве), опыт внедрения есть.
Ни у кого в городе подобного опыта нет, подобные задча не решались со времён царя Гороха.
Кто-нибудь помнит, когда вообще менялась схема ОТ в нашем городе?
Задача чисто прикладная, работы проделано очень много, даже навскидку год - не сильно большой срок для такого.

Цитата
senegal:

с гуманитарным образованием

Цитата
lucky:

Математики и Информатики

МатМехи УРФУ тоже вот гуманитарии. Расскажите нам, кто побеждает в олимпиадах по информатике?
Цитата
termist:

Может втюхали им, а деваться не куда.

Результаты такой работы всегда видны, если есть внедрение, такое не спрячешь.
Как было бы у нас - мы уже не узнаем.

Цитата
senegal:

ну и где это у нас?

Уже нигде, и нигде не будет, раз всё зарубили.
Так-то указывалось всё это, что необходимо и соответствующую инфраструктуру подтягивать.
2
Unmobil 8 февраля 2017 года в 17:14
Цитата
lucky:

МатМехи УРФУ тоже вот гуманитарии.

Помимо гуманитарного и технического существует еще и естественнонаучное направление.
0
prostobu 8 февраля 2017 года в 17:46
Цитата
Василий ЭкономовВасилий:

С чего вдруг? Работа по договору выполнена.
Это не работа. Это халтура. Откровенный брак, а не работа. Скажите, вы строителям бы тоже заплатили за ремонт который они сделали в кривь и в кось и вообще не то, что планировали?
3
termist 8 февраля 2017 года в 18:18
Цитата
lucky:

Результаты такой работы всегда видны

"Главный итог - вместо 30 трамвайных маршрутов останется только 9, вместо 19 троллейбусных маршрутов только 10. Горожане будут ездить с пересадками, но ждать трамвай им придется не по 20 минут как сейчас, а по 2,5-5 минут."(с.)
Стоим ждём - подходит трамвай - сели, поехали. Через 2,5-5 минут(это подходит для часа пик) подходит другой - остановка пуста - катит порожняком.
2
termist 8 февраля 2017 года в 18:24
Вот такая причина имеется для этой бодяги.
"____как отметил заместитель главы администрации города Евгений Липович.
По его словам, в Екатеринбурге есть маршруты которые ходят часто и они представлены маленькими автобусами, но люди в них «давятся» , а трамваи ходят пустые. Именно поэтому нужна новая маршрутная сеть."(с.)
2
kor23 8 февраля 2017 года в 19:14
Цитата
lucky:

Важнее всего, безусловно, 20-ти летний опыт подобной работы по оптимизации структуры ОТ.


И чего хорошего? Американский ОТ худший в мире, если совсем дикарей не считать. Он нам наоптимизирует. Собственно, уже наоптимизировал, хорошо что зарубили проект.
1
lucky 8 февраля 2017 года в 20:29
Цитата
prostobu:

Откровенный брак, а не работа.

Это совершенно не важно кто что считает.
Важно как это выглядит в юридической плоскости: работы по договору выполнены? Акты приёмки подписаны?
Давай, до свидания (с)
Цитата
kor23:

Американский

Речь не только не про штаты, если уж мы об этом говорим - Европа в том числе.
Цитата
Unmobil:

естественнонаучное

это к чему было сказано?
У американца есть и необходимое образование, и опыт - поэтому он эксперт, чего бы там кому не казалось
-1
lucky 8 февраля 2017 года в 20:30
Цитата
termist:

подходит другой - остановка пуста - катит порожняком.

Этого мы уже не узнаем.
0
termist 8 февраля 2017 года в 21:16
Цитата
lucky:

Этого мы уже не узнаем

о переносе сроков транспортной реформы на 2019 год.

Думаете они передумают?
0
prostobu 8 февраля 2017 года в 21:20
Цитата
lucky:

Это совершенно не важно кто что считает.
это вы прокуратуре расскажите.
1
lucky 8 февраля 2017 года в 22:17
Цитата
termist:

Думаете они передумают?

Кто об этом вспомнит в 2019? После ЧМ-2018? У меня нет иллюзий.
Цитата
prostobu:

прокуратуре

Ничем не закончится, всё там корректно с этой точки зрения
1
Valkyrie 8 февраля 2017 года в 22:35
Цитата
termist:


Думаете они передумают?


Нет, мы не наивны( во всяком случае, не на столько ). Вот пройдут выборы, " единогласно выберут" на повторные сроки, не оправдавших надежд пустобрёхов. А там, можно народу пинок благодарности осуществить.!
0
senegal 9 февраля 2017 года в 08:23
Цитата
lucky:

Так-то указывалось всё это, что необходимо и соответствующую инфраструктуру подтягивать.

да, безусловно, для масштабных перестроек нужен массивный фундамент в виде инфраструктуры. но она не появляется мгновенно, как только якобы захотели, нет. начинайте, делайте, готовьте инфраструктуру, законодательство, общественное мнение. не блин не за месяц-два всё это получается.
4
lucky 9 февраля 2017 года в 08:38
Цитата
senegal:

нужен массивный фундамент в виде инфраструктуры

Да, только как я думаю до ЧМ-2018 был шанс получить деньги на неё, а в 2019 уже всё, тю-тю.
Цитата
senegal:

не за месяц-два всё это получается.

Отчёт уже почти год как готов. Это печаль, что мэрские так провели pr-кампанию.
-1
termist 9 февраля 2017 года в 09:21
Цитата
senegal:

как только якобы захотели

Бред сивой кобылы это, а не новая схема. Тем паче как они говорят:всё для людей.
Посмотрел вчера схему трамвайных маршрутов:
№1 – 7 ключей – ЖБИ
№2а/б – Уралмаш – ЦПКиО
№3 – Юго-Запад – Шарташ
№4 – Вторчермет – Эльмаш
№5 – Ботаническая – ЦПКиО
№6 – Юго-Запад – ЖБИ
№7а/б – Уралмаш – ЖБИ
№8 – Вспомогательный маршрут от Дворца Спорта до ЦПКиО
№9 – Вспомогательный маршрут на ВИЗе (существующий 11-ый, который ходит на Зеленый остров).
Беру свой район - Уралмаш:
7а - Машиностроителей - ЖБИ
2а - Площадь 1-ой Пятилетки - ЦПКиО Это в моей редакции, у них обе(две разные остановки называются Уралмаш)
7б и 2б - Машиностроителей - Площадь 1-ой Пятилетки - это они так дублёры убрали.
Мне столько прямых маршрутов обрубили: Эльмаш, 7 ключей, Волгоградскую, ВИЗ ________где я мог сесть на транспорт, и ехать до нужной остановки без пересадок. А теперь мне в круговую, минимум с тремя пересадками. Ладно я, а пожилые люди, мамочки с детьми и колясками.
6
lucky 9 февраля 2017 года в 10:52
Цитата
termist:

и ехать до нужной остановки без пересадо

3 пересадки это из края в край.
Надо смотреть конкретные маршруты.
0
АнтонМ 9 февраля 2017 года в 10:53
Бузунова закусила удила. как начала врать , так и не может никак остановиться.
Лариса, верни 8 миллионов бюджетных !!!
1
АнтонМ 9 февраля 2017 года в 10:55
Цитата
lucky:

что мэрские так провели pr-кампанию


опять бред сивого мерина !! никакая пиар компания не сделает конфетку из известной субстанции.
беда не в плохих разъяснениях, а в том, что новая схема - это антинародный позор
4
АнтонМ 9 февраля 2017 года в 10:58
Цитата
termist:

Ладно я, а пожилые люди, мамочки с детьми и колясками

а плевать они хотели на маломобильных граждан. мы не вписываемся в красивые картинки, нарисованные ими на компьютере
4
DimPV 9 февраля 2017 года в 11:45
Цитата
lucky:

- данные по пассажиропотокам

В конце 80-х работал водителем автобуса .Пассажиропотоки периодически изучались.Для этого задействовали сотрудников автопредприятия(,студентов.Они с первого рейса и до последнего,ездили в автобусе, считали,записывали сколько зашло,сколько вышло на каждой остановке.И так несколько дней.Сейчас наверно такой практики не существует.
Цитата
termist:

7б и 2б - Машиностроителей - Площадь 1-ой Пятилетки

Здесь идти не более 5 минут.Или экскурсия по Уралмашу?
И ещё.Нигде не могу найти ответ.Почему маршруты автобусов начинаются с №40.
3
АнтонМ 9 февраля 2017 года в 12:18
Цитата
DimPV:

Почему маршруты автобусов начинаются с №4


конечно надо дать более звучные названия, например, "Липович", "Злоказов","Бузунова".
народ должен знать своих героев
0
termist 9 февраля 2017 года в 12:19
Цитата
DimPV:

Здесь идти не более 5 минут.Или экскурсия по Уралмашу?

Банально, доехать от ост. ул. Машиностроителей до ост. ул. Победы(как вариант), или до ост. ул. Кировградская чтоб попасть домой который находится у парка "Победы". Также и в обратном направлении. Не все могут пройти пешком этот маршрут.
Но тут самый раз 4-ре маршрута дублёры. Если уж они решили делать, так надо было так:
7-ой маршрут скажем Машиностроителей - ЖБИ
2-ой маршрут Площадь 1-ой Пятилетки - ЦПКиО
И не нужны ни А ни Б.
Тут они два дублёра сделали по микрорайону, за-то убрали маршруты которые расходились через 5-6 остановок после конечной в разные стороны.
1
lucky 9 февраля 2017 года в 13:53
Цитата
DimPV:

Сейчас наверно такой практики не существует.

Сейчас, очевидно, такая практика существует.
Для этого есть екарты и валидаторы для них.
Снять данные о пассажиропотоке не составляет труда.
Раньше меньшим составом возили 600 миллионов в год, сейчас большим - всего лишь 300.
Цифры эти не секрет, это тоже есть в отчёте.
1
DimPV 9 февраля 2017 года в 14:18
Цитата
termist:

И не нужны ни А ни Б.

Я тоже об этом.Пусть они объедут Уралмаш по Победы,донбасской и далее в южные части города.По-моему что-то подобное сейчас существует.Начинать надо с ликвидации "джамшуток" .Соранить существующие номера маршрутов.Изменять схему и графики движения.Проанализировать,сопоставить всё досконально.Потом только убирать ненужные (дублирующие) маршруты.Результат будет через несколько лет.
Цитата
АнтонМ:

адо дать более звучные названия, наприме

Вот это мне нравится!Помню в советские времена в маленьких городах была мота,давать названия маршрутам.Типа "Металлург","Шахтёр","Горняк","Сталевар"и т.п.Названия говорят сами за себя.От центра или вокзала к предприятию,почти по всему городу.А как звучало бы:"Поеду на Ройзмане,пересяду на Якоба"
2
АнтонМ 9 февраля 2017 года в 15:20
Цитата
lucky:

Снять данные о пассажиропотоке не составляет труда.

к вопросу о качестве "анализов "
а валидатор знает, СКОЛЬКО остановок проехал пассажир и когда и где покинул подвижной состав ??
а главное, добрался ли он до места назначения ?

анализаторы доморощенные
1
lucky 9 февраля 2017 года в 15:34
Цитата
АнтонМ:

СКОЛЬКО остановок проехал пассажир и когда и где покинул подвижной состав

Очевидно, что человек, который пользуется екартой ездит как минимум туда и обратно в течение дня.
соотвественно, есть несколько точек входа в транспорт, разделенных временем в течение суток.
Очевидно, что такой массив данных можно обработать и проанализировать.
1
senegal 9 февраля 2017 года в 15:51
Цитата
lucky:

Очевидно, что такой массив данных можно обработать и проанализировать.

а вообще, откуда такая уверенность в существовании именно такого объема данных? я сильно сомневаюсь, что при проектировании екарты были учтены указанные данные. максимум что можно считать - время, а вот привязать даже гипотетически существующие данные жпс с конкретного транспорта к билетикам и времени - вообще не тривиальная задача
1
prostobu 9 февраля 2017 года в 16:03
Цитата
lucky:

Это печаль,
какая печаль? Это радость!. Мне, новая схема, так вообще никуда. Никаких плюсов я в ней не увидел. Одни минусы. И я ведь не один такой недовольный.
3
lucky 9 февраля 2017 года в 16:08
Цитата
senegal:

откуда такая уверенность в существовании именно такого объема данных?

в отчёте упоминали данные о пассажиропотоке.
Это как раз оно и есть - кто, куда, когда ездит и в каком количестве. Данные такие мэрией предоставлялись.
Цитата
senegal:

я сильно сомневаюсь

я так понимаю, отчёт так никто и не читал целиком ))

Цитата
senegal:

время

Время и номер карты. карты ж все пронумерованы. более того, на каком то уровне анализа обезличенные данные можно превратить в персональные и делать анализ по стратам
Цитата
senegal:

даже гипотетически существующие данные жпс с конкретного транспорта

конкретная карта в валидаторе конкретного трамвая, маршруты известны, тут банальный набор данных.
1
senegal 9 февраля 2017 года в 16:17
Цитата
lucky:

конкретная карта в валидаторе конкретного трамвая, маршруты известны, тут банальный набор данных.

если все так просто и имеется в наличии, то чем тогда занимались из город.про за кучу бабла?
2
lucky 9 февраля 2017 года в 16:24
Цитата
senegal:

если все так просто

Как раз всё непросто. Надо забрать данные, привести в соответствие, верифицировать(!), выбросить недостоверные данные, провести анализ остатков, провести первичный анализ готовых данных, подготовить их для представления в методику, наложить методику на эти данные, получить результаты, проанализировать. И так несколько раз.
Год для такой работы - это очень немного.
1
senegal 9 февраля 2017 года в 16:39
Цитата
senegal:

я сильно сомневаюсь, что при проектировании екарты были учтены указанные данные. максимум что можно считать - время, а вот привязать даже гипотетически существующие данные жпс с конкретного транспорта к билетикам и времени - вообще не тривиальная задача

Цитата
lucky:

И так несколько раз.
Год для такой работы - это очень немного.

ну как бы я это и говорил. ладно, пришли окольными путями
1
АнтонМ 9 февраля 2017 года в 16:56
в суперпопулярной, сверхвостребованной маршрутке 052 до сих пор отрывные билетики.
в ней ли одной.
1
Professsor L. 9 февраля 2017 года в 16:58
Цитата
termist:

о переносе сроков транспортной реформы на 2019 год.
Думаете они передумают?

Цитата
Valkyrie:

Вот пройдут выборы, " единогласно выберут" на повторные сроки, не оправдавших надежд пустобрёхов. А там, можно народу пинок благодарности осуществить.!

Ждем сентября - каково будет решение области, в отместку Якоб введет новую транспортную систему или его выкинут с поста. Других вариантов действительно нет.
А то что якобы накануне Чемпионата не надо никаких "стрессов", то давно уже известно что от основных гостиниц для болельщиков и вокзалов будут назначены прямые маршруты до и обратно от ЦС - иначе просто новых автобусов не напасешься. Любой специалист это понимает прекрасно кроме пиарщиков тунгусова.
3
termist 9 февраля 2017 года в 17:12
Цитата
lucky:

Раньше меньшим составом возили 600 миллионов в год, сейчас большим - всего лишь 300.

Это можно объяснить пересадкой потенциальных пассажиров на личный транспорт.
0
termist 9 февраля 2017 года в 17:29
Цитата
DimPV:

и далее в южные части города.По-моему что-то подобное сейчас существует.

6 - Машинка - ЦПКиО
8 - Машинка - УрФУ
17 - Машинка - Эльмаш
19 - Машинка - Волгоградская
22 - Машинка - УрФУ
23 - машинка - 40лет ВЛКСМ
Всего один дублёр.
Цитата
DimPV:

Результат будет через несколько лет.

Они так не умеют.
1
termist 9 февраля 2017 года в 17:38
Цитата
lucky:

Очевидно, что человек

У моей Мамы дважды сняли деньги за поездку в один конец. Ой говорит, не сработал, и повторно. А у нее там денег самый раз было - туда и обратно. Обратно за наличку пришлось ехать.
1
prostobu 9 февраля 2017 года в 17:40
Цитата
termist:

Цитата lucky:
Раньше меньшим составом возили 600 миллионов в год, сейчас большим - всего лишь 300.
Это можно объяснить пересадкой потенциальных пассажиров на личный транспорт.
Тоже хотел это сказать. Что раньше и машин было меньше. И альтернативы в виде маршруток не было.
2
termist 9 февраля 2017 года в 17:45
Цитата
lucky:

Время и номер карты. карты ж все пронумерованы

А как учитывают тех, кто за налик ездит. Как по карте учитывают сколько остановок человек проехал. Это уже не учёт - профанация. 20 человек три остановки проехали, пятеро 10.
2
termist 9 февраля 2017 года в 17:47
Цитата
lucky:

отчёт так никто и не читал целиком ))

А зачем? На бумаге у нас одно, но на деле другое. Мне достаточно было схемы новых маршрутов посмотреть.
3
Professsor L. 9 февраля 2017 года в 17:52
Цитата
termist:

А как учитывают тех, кто за налик ездит.

За наличные ездят редкоиспользующие транспорт или гости города - чем чаще человек пересаживается или пользуется транспортом, тем больше у него желание е-карту иметь. Посмотрите реально в транспорте 1 с наличкой на 10 человек с е-картой.
И по всем можно посчитать пассажиропоток - по точке входа уже достаточно понять где маршрут наиболее востребованный и тем самым просчитать всю маршрутную сеть. Задача для студента 4-го курса ФУППа из УРГУПСа, правда выпуска года так 70-90-х, потому как все современные студенты побегут гугл спрашивать правильный ответ.
2
АнтонМ 9 февраля 2017 года в 18:11
Цитата
Professsor L.:

За наличные ездят редкоиспользующие транспорт или гости города - чем чаще человек пересаживается или пользуется транспортом, тем больше у него желание е-карту иметь. Посмотрите реально в транспорте 1 с наличкой на 10 человек с е-картой.


чушь. я ежедневно вижу в транспорте, что как минимум половина пассажиров расплачивается наличкой
2
termist 9 февраля 2017 года в 18:31
Цитата
Professsor L.:

по точке входа уже достаточно понять где маршрут наиболее востребованный и тем самым просчитать всю маршрутную сеть

На сколько востребован?
Цитата
termist:

20 человек три остановки проехали, пятеро 10.

Трамвая долго нет, подошёл троллейбус, и сразу стал востребован.
0
АнтонМ 9 февраля 2017 года в 18:53
Цитата
termist:

Трамвая долго нет, подошёл троллейбус

приведите пример, где остановки трамвая и тролейбкса совмещены. иначе ведь перебегать срочно придется
0
termist 9 февраля 2017 года в 19:15
Цитата
АнтонМ:

иначе ведь перебегать срочно придется

Вы как бы не в России живёте. Не совмещены, находятся друг против друга. Ещё как перебегают, через барьеры перепрыгивают. Вы видимо не в курсе как летят на красный свет, просто чтоб успеть на подошедший транспорт. Только на пр. Космонавтов, ул. Победы, да и в других местах неоднократно был свидетелем сего действа. А порой(счастливый случай) банально загорается зелёный для перехода.
1
АнтонМ 9 февраля 2017 года в 19:44
термист, вы у лаки учитесь хамству? очень зря.
живу я в России. и в транспорте я времени провел уж побольше вашего. и расположение остановок знаю лучше.
городские сумасшедсшие, прыгающие под колеса и через барьеры, есть везде. но если вы воображаете что можно выстраивать транспортную схему ориентируясь на них, то вы , право, не лучше
1
termist 9 февраля 2017 года в 20:17
Цитата
АнтонМ:

термист, вы у лаки учитесь хамству? очень зря.

Это не хамство, а констатация факта. Жить в России, и не знать реалий - нонсенс. Это как моя жена, отработав много лет в медицине, поразилась тому, как больной без выписки получил одежду в гардеробе и ушёл домой. Вы задали вопрос, я ответил.
Цитата
АнтонМ:

и в транспорте я времени провел уж побольше вашего.

Ну это если Вы на нём работали. Тогда верю.
Цитата
АнтонМ:

и расположение остановок знаю лучше.

Опять же если работали на всех маршрутах.
А не зная человека, не стоит утверждать кто больше и лучше.
Хотите верьте, хотите нет. Многие маршруты прошёл просто пешком, от и до.
Цитата
АнтонМ:

что можно выстраивать транспортную схему ориентируясь на них

Где я об этом говорил? Просто привёл голые факты. Опять же в ответ на Ваш вопрос.
Цитата
АнтонМ:

вы у лаки учитесь хамству

У Вас весь пост им пропитан.
-2
termist 9 февраля 2017 года в 20:20
Цитата
АнтонМ:

у лаки учитесь хамству?

Я вот как посмотрел. Хамят больше ему.
-1
lucky 9 февраля 2017 года в 22:14
Цитата
termist:

Это можно объяснить пересадкой потенциальных пассажиров на личный транспорт.

Цитата
termist:

Да, машин стало больше. Вот только и единиц ОТ стало больше - вот в чём загвоздка, а народу перевозят гораздо меньше.
Если вы помните были ведь и троллейбусы "гармошки", даже я такие помню.

Цитата
АнтонМ:

что как минимум половина пассажиров расплачивается наличкой

и что с того? дальше то что происходит? кондуктор достаёт свою карту к валидатору прикладывает.
Это возможно плохо поможет в некоторой части анализа, но это пассажиры обязательно пройдут общей когортой в пассажиропотоке и будут учтены.
1
prostobu 9 февраля 2017 года в 22:22
Цитата
termist:

А как учитывают тех, кто за налик ездит.

Хм, может вы не заметили, но наличка тоже через екарту идет. Только екарта эта- кондукторская.))) А на талоне прописывается время, номер маршрута и порядковый номер , номер карты, номер валидатора. Так что, просчитать пассажиропоток не так уж и сложно.
2
termist 9 февраля 2017 года в 22:44
Цитата
lucky:

были ведь и троллейбусы "гармошки",

Были.
Тут статью интересную нашёл, про становление трамвайно-троллейбусного транспорта в городе.
Опять ссылка не проходит. Копирну чуток.
"Впервые вопрос о Екатеринбургском трамвае обсуждался городской Думой в 1899 году. Затем в 1910 году на рассмотрение Думы поступило предложение английской акционерной компании по устройству в городе трамвайной линии. Но планам англичан не суждено было сбыться — трамвай в Екатеринбурге появился лишь после революции…
В 1929 году появилось Екатеринбургское "Трамвайно-троллейбусное управление". Начав свою историю с небольшого трамвайного парка в южной части города, оно постепенно начало развиваться.
В разгар Великой Отечественной войны, осенью 1942 года Государственный комитет Обороны принял решение о строительстве в Свердловске первой троллейбусной линии от улицы Фрунзе до посёлка Нижнеисетск, где разместился эвакуированный из Киева завод химического машиностроения.
В условиях жёсткой нужды, троллейбусная линия протяжённостью 9,8 километров была выстроена.
Любопытный факт: в 1955 году на озере Шарташ ТТУ открыло первую навигацию! Два катера "Ермак" и "Варяг" могли брать на борт по 40 пассажиров.
В штате трамвайно-троллейбусного управления появились необычные должности: капитан, механик, матрос. "(с.)
3
termist 9 февраля 2017 года в 22:56
Цитата
prostobu:

может вы не заметили,

Тут извиняюсь.Трудно это заметить когда, по Уралмашу-Эльмашу пешком хожу, а куда дальше сын, сёстра, племянники(цы) отвезут-привезут. На край такси.
1
АнтонМ 10 февраля 2017 года в 07:53
Цитата
termist:

Жить в России, и не знать реалий - нонсенс


в принципе верно, но к вам это относится в гораздо большей степени, судя по обилию претенциозной чуши. самокритика ?? это одобряю. историю про жену не понял вообще зачем приплели. еще один пример городского сумасшедшего о которых я упоминал, и что теперь ??
Цитата
termist:

Просто привёл голые факты.

лжете. никаких ФАКТОВ вы не приводили. хотя, конечно, что именно считать "фактами"

остально разбирать по косточкам считаю бессмысленной. когда тролль закусил удила.
-4
АнтонМ 10 февраля 2017 года в 07:57
Цитата
lucky:

и что с того? дальше то что происходит? кондуктор достаёт свою карту к валидатору прикладывает.


открою маленький секрет - я специально не закончил мысль : заметит милый лаки или нет
это всё к качеству вашего анализа (блин, термин то какой )))) - НЕ ПРИКЛАДЫВАЮТ там кондукторы свои карты к валидаторам. отрывают билетик от рулона. и очень приличный кусок данных проходит МИМО базы накопляемой е-картой (закончите сами, почему?)
так понятнее ?? но спасибо, что вообще читаете ))) не зря пишу
-4
tessen 10 февраля 2017 года в 08:14
Цитата
АнтонМ:

это всё к качеству вашего анализа (блин, термин то какой )))) - НЕ ПРИКЛАДЫВАЮТ там кондукторы свои карты к валидаторам. отрывают билетик от рулона.
Эммм. когда вы в последний раз в транспорте ездили?
4
lucky 10 февраля 2017 года в 08:37
Цитата
АнтонМ:

милый лаки

Цитата
АнтонМ:

МИМО базы

один ты тут, милый Антоша, умница, все остальные - дураки.

Цитата
АнтонМ:

НЕ ПРИКЛАДЫВАЮТ там кондукторы

я тебе видео запишу из трамвая, как это бывает.
3
АнтонМ 10 февраля 2017 года в 10:29
Лаки, я рано, выходит, порадовался, что ты читаешь. ты передергиваешь. я писал про автобус маршрута 052.
Вообще вы с бузуновой ведете себя непристойно -вы как гиперозабоченные мамаши с маниакальным упорством пытаетесь осчастливить неразумное дитя насильно, любой ценой. сколько можно долдонить, что именно вы лучше знаете, как для людей - лучше ??
Вам говорят, что основная масса пасажиров -люди взрослые, люди которые ПЛАТЯТ (потому что субсидии транспорту - это наши налоги) и люди ясно видят - вы делаете не лучше, а ХУЖЕ. вы при этом принимаете позу обиженки. и продолжаете лгать, что строите "город для человека". нет, всё наоборот.
-2
АнтонМ 10 февраля 2017 года в 10:31
Цитата
tessen:

Эммм. когда вы в последний раз в транспорте ездили?

ежедневно, в будни 2-2.5 часа приходится проводить в общественном транспорте города Екатеринбурга. наземном.
-1
lucky 10 февраля 2017 года в 10:37
Цитата
АнтонМ:

ты передергиваешь. я писал про автобус маршрута 052.

Все твои ленточные билеты будут в рамках допустимой стат погрешности 95% персентиля.
Поэтому, все твои сентенции по этому поводу уже неинтересны от слова "совсем" - свой уровень знаний и анализа ты уже показал, мне достаточно.
А будет продолжать хамить, Антоша, - отправишься в бан.
0
tessen 10 февраля 2017 года в 10:38
Цитата
АнтонМ:

ежедневно, в будни 2-2.5 часа приходится проводить в общественном транспорте города Екатеринбурга. наземном.
Ну я провожу минут сорок суммировано - и вижу регулярно да не по одному разу, как кондуктор использует служебную е-карту. Может быть, у вас автобус просто. кривоватый. Где кондуктор ленится.
2
АнтонМ 10 февраля 2017 года в 10:40
Цитата
tessen:

Может быть, у вас автобус просто. кривоватый

я собственно и писал про конкретный автобусный маршрут. вы не удосужились внимательно прочитать мой пост
-2
АнтонМ 10 февраля 2017 года в 10:43
Цитата
lucky:

Все твои ленточные билеты будут в рамках допустимой стат погрешности 95% персентиля

не согласен.
во-первых, пропадают аналитические данные, в какие моменты времени и на каких конкретно участках маршрута происходит наибольшее и наименьшее число посадок. нет сравнения будней и выходных.
во-вторых, даже если поверить в странную цифру 95%, немедленно возникает очень простой вопрос - ПОЧЕМУ супервостребованный, максимально нагруженный автобусный маршрут выбрасывается из новой схемы ??
объяснение единственное - разработчики новой схемы руководствовались совсем не потребностями пассажиров и уже конечно не их удобством, а совсем иными соображениями.
Так достаточно корректно ??
-2
lucky 10 февраля 2017 года в 10:44
Цитата
tessen:

Где кондуктор ленится

Всех обязали использовать екарту.
Он не ленится. Они часть налички себе в карман.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях