Трамваи по Макаровскому мосту начнут ходить только после испытаний

Макаровский мост открылся пока только для пешеходов и автотранспорта. В мэрии отмечают, что трамвайное движение по нему возобновится после дополнительных испытаний.

Трамваи по Макаровскому мосту начнут ходить только после испытаний

Накануне открытия движения прочность моста испытывали грузовиками с песком, во время движения которых датчики на опорах фиксировали нагрузку и вибрацию. В мэрии отмечают, что трамваи при движении издают совсем другие вибрации, в связи с чем требуются дополнительные испытания. В ближайшие дни прочность моста испытают трамваем, груженым песком, после чего будет возобновлено трамвайное движение.

Вначале будет курсировать маршрут № 21 — в сторону вокзала. Как только будут завершены работы по установке специального оборудования, обеспечивающего реверсивное движение (ориентировочно через месяц), запустят трамвай № 3 — в обратном направлении.

На время реконструкции Макаровского моста по нему будут двигаться только два трамвайных маршрута. Это связано с условиями ограничения нагрузки на сооружение и техническими возможностями.

Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 3)

Professsor L. 25 октября 2017 года в 18:10
Опять Федотов и компания пытаются убедить специалистов в отсутствии бестыкового пути и бесшпальной конструкции пути, которые при правильной укладке вообще делают трамвай бесшумным
0
ВАГ 25 октября 2017 года в 20:10
А раньше-то про эти испытания никто не знал, когда сроки назначали? Кто, вообще, занимается проектированием, планированием, строительством и т.д. Похоже, что здесь даже не троечники, а вообще посторонние люди в бирюльки играют.
2
Professsor L. 25 октября 2017 года в 20:41
Цитата
alvin:

А раньше-то про эти испытания никто не знал, когда сроки назначали? Кто, вообще, занимается проектированием, планированием, строительством и т.д. Похоже, что здесь даже не троечники, а вообще посторонние люди в бирюльки играют.

Да отмазка тех самых 70 строителей, которых на самом деле 5,5 гастарбайтеров работает с экскаватором вместо крана - а экскаватор не может поднимать стрелу с грузом бесконечно и они блоки демонтируемые "тащат" волоком. И вот тут трамвай как раз мешает, так как в габарите этого самого экскаватора появляется неожиданно.
Вторая причина - в ЕТТУ нет специалистов, способных настроить реверсивное движение по мосту, так чтобы стрелка под трамваем не переводилась. В нашем городе нет вообще ни Промэлектроники, ни НПО Автоматика - наверняка специалистов из Монголии или Карелии выписали, а может и из Чехии - там трамваи ходят еще.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях