Первый экологически чистый трамвай запущен в Китае

В коммерческую эксплуатацию запустили в Китае первый в мире трамвай на водородном топливе. При движении он не выделяет никаких загрязняющих веществ, поскольку температура внутренней реакции при работе на таком топливе не превышает 100 градусов по Цельсию, из-за чего оксид азота не выделяется, а выделяется только вода.

Первый экологически чистый трамвай запущен в Китае

Такой экологически чистый трамвай, разработанный корпорацией China Railway Rolling Corporation (CRRC), был запущен в городе Таншань провинции Хэбэй Как сообщает агентство «Синьхуа». При этом сам трамвай невысокий: расстояние между полом вагона и рельсами составляет всего 35 сантиметров, что упрощает посадку и высадку пассажиров.

Сообщается также, что на его заправку надо 15 минут, а топлива хватает на 40 километров пути. Максимальная скорость, которую способен развивать такой трамвай, составляет 70 километров в час.

Ссылки по теме:
  • В Америке изобретен прибор, помогающий быстрее думать

    Американские ученые изобрели устройство, которое увеличивает уровень интеллекта на 40%. Новинку испытали на обезьянах, которые показали удивительную сообразительность.

  • Путин знакомится на «Иннопроме» с передовыми российскими разработками

    Президент РФ Владимир Путин в ходе посещения Международной промышленной выставки "Иннопром" в Екатеринбурге ознакомился не только с передовыми разработками отечественных предприятий, но и с изобретениями талантливых детей.

  • «ТехноНочь» пройдет в Екатеринбурге

    Ежегодное мероприятие «ТехноНочь» для тех, кто интересуется новыми технологиями и инженерией пройдет в субботу, 11 февраля. С 16:00 в технопарке «Университетский» (улица Конструкторов, 5) все желающие примут участие в мастер-классах, дискуссиях и посмотрят на достижения уральских разработчиков и предпринимателей.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 4)

TheIGOR177 27 октября 2017 года в 15:23
A для того что-бы получить водородное топливо нужно затратить кучу энергии.
1
Professsor L. 27 октября 2017 года в 17:40
Цитата
TheIGOR177:

A для того что-бы получить водородное топливо нужно затратить кучу энергии.

Вопрос принципиальный не в том, что топливо дорогое, а в его экологичности. Если продолжать спонсировать Сечина и Аликперова, то россияне просто вымрут от отравленного выхлопами автомобилей воздуха: придется с кислородным баллоном ходить постоянно и в противогазе.
Зы. А новость немного протухшая - трамвай уже года три как был представлен в работе (технический журнал по ж.д. транспорту)
0
k.25 27 октября 2017 года в 22:04
При движении он не выделяет никаких загрязняющих веществ
А простой трамвай что-то выделяет?
1
Professsor L. 28 октября 2017 года в 15:21
Цитата
k.25:

А простой трамвай что-то выделяет?

Простой трамвай требует контактной сети, которая создаёт трудности для нынешних "инженеров" и "ландшафтных" дизайнеров типа архитекторов с дипломом бакалавра из Федерального университета в виде установки столбов через каждые 5 метров и обязательно на тротуаре, он создаёт проблему с обязательным взаимоотношением с "родственниками" Чубайса, покупая у них не дешёвое электричество с Белоярской АЭС по 50 коп., а электричество Красноярской угольной ТЭЦ, которое с учетом доставки стоит уже 4 рубля за киловатт, а рельсы везут с Китая, потому что Нижнетагильский завод делает исключительно рельсы для РЖД - трамвайные его не интересуют из-за невыгодной маржи.
Фактически трамвай выживают из города, не понимая что в будущем большинство будет ходить в кислородных масках, как это делают сегодня жители Пекина.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях