Стройбригады с крымского моста летом прибудут на Ямал — строить мост через Обь

Строительные бригады, занимающиеся возведением крымского моста, этим летом будут переброшены на Ямал для реализации проекта по строительству моста через Обь, сообщает пресс-служба губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа со ссылкой на главу региона Дмитрия Кобылкина.

Стройбригады с крымского моста летом прибудут на Ямал — строить мост через Обь

Стройбригады с крымского моста летом прибудут на Ямал — строить мост через Обь

2018-01-31T13:16:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Этим летом часть строительных бригад с крымского моста будут переброшены на территорию Ямала. Планы серьезные», — отметил Д. Кобылкин во время встречи с жителями села Новый Порт.

Как сообщалось, мост через реку Обь свяжет между собой города Салехард и Лабытнанги, должен стать ключевой частью проекта строительства Северного широтного хода (СШХ, железнодорожная магистраль Обская — Коротчаево).

Основная цель проекта СШХ — обеспечение пропуска 23,9 млн тонн груза, сокращение протяженности транспортных маршрутов от месторождений в северных районах Западной Сибири до портов Балтийского, Баренцева и Карского морей, а также развитие Арктики. Реализовать проект планируется с привлечением средств частных инвесторов по концессионной схеме.

Предполагается, что основные участники — РЖД, «Газпром» и ЯНАО — профинансируют реконструкцию объектов собственной железнодорожной инфраструктуры, а строительство новых объектов выполнит концессионер.

Так, ЯНАО готов вложить в строительство автомобильной части моста более 8 млрд рублей. В свою очередь концессионер должен обеспечить финансирование, строительство и эксплуатацию линии Обская-Салехард-Надым. Предполагается, в частности, что компания построит железнодорожную часть моста через Обь (50,3 млрд рублей) и подходы к ней, новый ж/д участок Салехард-Надым (354,6 км, 61 млрд рублей), а также ж/д часть моста через Надым (1,7 млрд рублей) и подходы к ней.

В конце 2017 года проектная компания ОАО «РЖД» выступила с частной концессионной инициативой по строительству СШХ, этот документ внесен в правительство РФ. Частная концессионная инициатива представляет собой предложение о заключении концессионного соглашения по проекту и включает в себя полный перечень мероприятий по строительству железной дороги.

Источник: Интерфакс-Урал
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
Professsor L. 31 января 2018 года в 14:34
Обещание хорошее для специалистов мостостроителей - хотя бы навыки не потеряют. Но вот с экологией как на уникальном Русском севере - РЖД только тепловозами начнёт вывозить народное достояние Миллера и Сечина и там еще 2-3 бизнеса присосались, а это как минимум сажи на весь северный ход хватит да так, что начнётся таяние снегов и вечной мерзлоты быстрее… как бы потом голландцы и англосаксы счет на подтопление своих территорий не предъявили… Ни миллера, ни сечина потом не найдём…
0
Professsor L. 31 января 2018 года в 20:31
Куйвашев, ёклмн… сидите в тёплых кабинетах напротив грандиозной стройки Макаровского моста, который за полгода на нулевую отметку одну опору… Такими темпами к 2025 году не успеете завершить строительство. Жаль что фотографирование сего объекта выдадите за разглашение государственной тайны - сфотографировал бы этих инвалидов из ГУДСР…

Предлагаю сделать вынужденную пересадку в городе Екатеринбурге мостостроителей Крымского моста на полгода, чтобы они пару таких мостов построили за это время. Или вам до следующих выборов можно не суетится…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях