В Нижнем Тагиле жители массово жалуются на ошибки в квитанциях за вывоз мусора

Жители Нижнего Тагила в массовом порядке жалуются в администрацию города на некорректные данные в квитанциях на оплату услуги по вывозу твердых коммунальных отходов, сообщает пресс-служба администрации города.

В Нижнем Тагиле жители массово жалуются на ошибки в квитанциях за вывоз мусора

В Нижнем Тагиле жители массово жалуются на ошибки в квитанциях за вывоз мусора

2019-02-21T13:59:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«За последнее время зафиксировано более 50 тысяч обращений в связи ошибочно выставленными квитанциями, большую обеспокоенность проявляют пожилые люди, которые не знают что делать», — приводятся в сообщении слова главы города Владислава Пинаева.

В.Пинаев обсудил ситуацию с генеральным директором ООО «Компания «Рифей» Константином Фрумкиным и руководителем филиала ООО «Компании «Рифей» в Свердловской области Федором Потаповым.

«В ходе проведенных переговоров были найдены тактические решения, которые позволят избежать грубых ошибок при начислении платы за вывоз мусора в дальнейшем. В течение месяца региональным оператором будет актуализирована база данных потребителей услуги», — говорится в пресс-релизе.

Горожанам посоветовали обратиться в центры обслуживания населения и написать заявление о некорректных данных. Пеня за услугу не будет начисляться до конца апреля.

«Если учесть, что сейчас в Нижнем Тагиле каждый день фиксируется около 500 таких обращений, то за месяц мы сформируем корректную базу данных по большинству абонентов», — отметил К.Фрумкин.

Ранее сообщалось, что в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области на ошибки и опечатки в счетах за вывоз твердых коммунальных отходов поступило более 200 жалоб от жителей региона.

В результате министерство направило в адрес руководителей операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами — ЕМУП «Спецавтобаза», ОАО «Компании «Рифей» и ООО «ТБО «Экосервис» — письмо с требованием сформировать актуальные базы данных о потребителях, устранить нарушения в январских начислениях. По некорректным начислениям операторы должны сделать перерасчет.

Источник: Интерфакс-Урал
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях