На Уралмаше соединят два трамвайных кольца

Транспортная реформа, которая в ближайшие годы будет реализована в Екатеринбурге, затронет трамвайную инфраструктуру на Уралмаше. В частности, планируется соединить два кольца, в настоящее время никак не связанные между собой. Речь идет о конечных остановках «Первой пятилетки» и «Машиностроителей».

На Уралмаше соединят два трамвайных кольца
Фото: пользователя Ежь.

На Уралмаше соединят два трамвайных кольца

2019-09-30T21:45:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Строительство связующей ветки позволит пересмотреть действующие трамвайные маршруты и, возможно, ввести новые. Об этом рассказал вице-мэр Алексей Бубнов.

Он уточнил, что в предыдущие годы такой замысел откладывали из-за площади Первой Пятилетки, вблизи которой невозможно было продолжить рельсы.

— Благодаря этому проекту мы получим связь трамвайных линий Уралмаша и Эльмаша, и наоборот, — объяснил Бубнов. — В прошлом мы это не делали, поскольку площадь Первой Пятилетки традиционно являлась притяжением большого количества людей. Там нельзя было строить линию. В частности, в Новый год елку ставили на площади перед зданием Уралмашзавода. Но на сегодня у нас есть требования от ГИБДД о том, что елку нужно с площади убрать. В настоящее время район ведет поиск другой площадки для установки новогоднего дерева: в более удобном месте. Проводится реконструкция местного сквера, и елка, скорее всего, будет перенесена туда. Поэтому трамвайные пути можно продолжить.

Алексей Бубнов также уточнил, что разработка проекта для соединения конечных «Первой пятилетки» и «Машиностроителей» начнется в 2020 году. Затем будет решаться вопрос с финансированием работ. Но выполнят это только после завершения трамвайных веток в Академический и Верхнюю Пышму, поскольку они на данный момент в приоритете у мэрии.

Напомним: идея соединения трамвайных колец на Уралмаше периодически всплывала и в предыдущие годы. В частности, строительство связующей линии планировали еще в 2015-м, когда составляли планы реконструкции улицы Машиностроителей. Предполагалось не только уложить рельсы, но и построить новый конечный пункт.

Источник: E1.ru
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
1064 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
Юрма Шайтаночкин 30 сентября 2019 года в 22:21
"На Уралмаше соединят два трамвайных кольца"
Два кольца, два конца, посередине гвоздик ))))
0
Professsor L. 30 сентября 2019 года в 22:36
Эту сказку еще Якоб рассказывал, а до него Чернецкий… Только господа непомнящие истории города - вы потом как будете бледно выглядеть перед министерством Культуры за разрушение Федерального памятника Культурного наследия "Площадь 1-й пятилетки"… Это целый комплекс зданий и улиц… никаких изменений без согласования нельзя. Если бы так просто было, то еще в советское время построили эту перемычку…
А как умеют в администрации города согласовывать проекты - уже вся страна знает… Скоро комиксы будут рисовать с участием Высокинского и Бубнова…

Во-вторых, смысл теперь строить трамвайную линию, если по Машиностроителей двигается 100500 маршруток… Трамваи всё равно буду пустыми ходить из-за своей низкой скорости (размещение в центре улицы и остановок через каждые 150-200 метров)…

ЗЫ. Бубнову предлагаю, пока еще не поздно соединить трамвайной линией Космонавтов и Пехотинцев мимо новых ЖК от ПиКа (по Артинской или вдоль кольцевой железной дороги, соединив Сортировку с Фрезеровщиков и будущими дорогами в Верхнюю Пышму и потом в Березовский можно построить скоростную трамвайную линию). Когда застроят высотками все улицы и сузят до минимума ширину улиц - поздно будет что-то встроить из городской инфраструктуры… в том числе трамвайную линию… можете не благодарить, всё равно бестолку…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях