Представитель ЦБ прокомментировал скандал с утечкой персональных данных россиян

Руководитель управления Центробанка по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в УрФО Сергей Кокоулин прокомментировал банковский скандал, когда в Сеть попали данные клиентов Сбербанка.

Представитель ЦБ прокомментировал скандал с утечкой персональных данных россиян

Как говорит Сергей, в первую очередь такие утечки информации связаны именно с киберпреступностью, которая с каждым разом совершенствует методы своих действий. Технологии мошенников меняются по мере развития научно-технического прогресса, поэтому банки будут в дальнейшем менять схемы безопасности.

Он подчеркнул, что Банк России устанавливает самые высокие требования к информационной безопасности и к тем лицам, которые имеют доступ к персональным данным банковских клиентов.

Также Сергей уточнил, что персональные данные, попавшие в открытый доступ могут быть использованы мошенниками для звонков потенциальным жертвам. Злоумышленники, в зависимости от объёма полученной информации, могут выдавать себя за сотрудников банка, называя имя, фамилию и отчество человека, его дату рождения и даже данные о его банковском счёте, втираясь в доверие к своей жертве.

Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 1)

Аноним 22 октября 2019 года в 08:41
Сбербанк выдал карту не в конверте, на мой резонный вопрос "Какого …?", Был получен ответ, что они ответственно подходят к выбору сотрудников, и сотрудники банка не смогут воспользоваться полученной информацией. Хотя перед выдачей этой карты, мне было предложено оформить страховку от мошеннических действий (если будет списание с карты, банк возвращает деньги… Но не более 60 000 рублей). Сбербанк, надеюсь тебя накажут.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях