В Екатеринбурге появятся новые автобусы и трамваи

Александр Высокинский рассказал, что уже в следующем году Екатеринбург закупит сто новых автобусов.

В Екатеринбурге появятся новые автобусы и трамваи
Фото: globallookpress.com

В Екатеринбурге появятся новые автобусы и трамваи

2019-11-08T12:54:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

А к Универсиаде-2023 город планирует приобрести еще сотню автобусов, но на данный момент у администрации есть деньги только на 50 транспортных средств, остальные машины возьмут в лизинг. Маршруты новых автобусов пока неизвестны. Помимо этого, в Екатеринбурге появятся и новые трамваи, число которых будет несколько меньше. Свердловская область поможет городу купить примерно пять вагонов, в конце этого года будет объявлен конкурс на их закупку.

Также глава Екатеринбурга отметил, что несмотря на увеличение числа общественного транспорта, в ближайшее время цены на проезд не поднимутся, власти города хотят усилить поток пассажиров на муниципальном транспорте, не завышая при этом тариф.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 19)
АнтонМ 8 ноября 2019 года в 13:38
новые автобусы - это хорошо. но уберите белорусские зеленые душегубки это же ужас летящий на крыльях ночи, позор
-1
Аноним 8 ноября 2019 года в 15:05
Трамваи не заслуженно забросили. А если этот вид транспорта исчезнет, то все взвоют! Медленно но верно они едут без пробок! И это многие ценят.
2
LUKU STRICE 8 ноября 2019 года в 16:29
а трамваи когда с 60 годов прошлого века ездят развалюхи
2
АнтонМ 8 ноября 2019 года в 16:39
Цитата
:

они едут без пробок
вы бредите трамваи стоят в пробках и авариях каждый божий день
-2
Professsor L. 8 ноября 2019 года в 19:10
Цитата
АнтонМ:

Цитата :
они едут без пробок вы бредите трамваи стоят в пробках и авариях каждый божий день

единственное место, где по глупости толстосума Заводовского сделали "бутылочное горлышко на пути трамвая - это Радищева-8е марта… Да ещё бестолковые министры строительства области, которые понавыдавали разрешений на плотную застройку центра города и придорожной инфраструктуры… есть одно слово описывающие это положение дел: допустили дебилов до кормушки… А в остальной части мира трамвай наоборот защищают от пересечения с водятлами…
Взять бы С.Петербург, который не 5 трамваев в год покупает, а нашел инвестора который 30 км выделенных путей строит и закупает самые скоростные модели, а не эти топорные произведения танкового завода…
1
АнтонМ 8 ноября 2019 года в 19:35
Цитата
Professsor L.:

А в остальной части мира трамвай наоборот защищают от пересечения с водятлами…
я в Стамбуле был поражен, на какой скорости едет трамвай !! а всё потому что пути огорожены
1
Аноним 8 ноября 2019 года в 19:44
Отлично! Такое количество автобусов должно справиться с потоком туристов
-3
АнтонМ 8 ноября 2019 года в 19:51
Цитата
:

должно справиться с потоком туристов
ну и дурак какие еще потоки туристов я помню как прошлым летом ездили абсолютно пустые шаттлы для "гостей мундиаля", они нафиг туристам были не нужны, а пассажиры маялись на остановках, потому что рейсовые машины были брошены на эту мерзкую показуху
2
Аноним 8 ноября 2019 года в 21:40
Цитата
АнтонМ:

новые автобусы - это хорошо. но уберите белорусские зеленые душегубки это же ужас летящий на крыльях ночи, позор
почему душегубки? Так по мне всяко лучше НеФАЗов, ибо в НеФАЗах старушкам с палочками неудобно и сложно забираться на сидения. Вот беларусы недолюбливают 215 из-за большого количества дверей и быстрого изнашивания.
1
Аноним 8 ноября 2019 года в 21:42
Цитата
:

Отлично! Такое количество автобусов должно справиться с потоком туристов
поток туристов в Бурге… Большинство в Бург приезжает из области и то в больницы.
1
Алина Семенова 8 ноября 2019 года в 22:48
Да пусть приобретают, я только за) меньше на остановках стоять будем!)
0
АнтонМ 9 ноября 2019 года в 08:18
Цитата
Алина Семенова:

меньше на остановках стоять будем!)
серьезно ?
Цитата
:

почему душегубки?
потому что душегубки ! пассажирам нечем дышать !! и места нет, одни жуткие ступени и короба. а забираться на сиденья еще сложнее чем в нефазах. ну и дурак
-1
Professsor L. 10 ноября 2019 года в 13:28
Цитата
Алина Семенова:

Да пусть приобретают, я только за) меньше на остановках стоять будем!)

это приобретение запоздалое… пришло время смены парка до 2000х купленных, потому нисколечки интервалы не будут снижены.
А есть ещё вторая причина, сами боссы Гортранса и начальники транспортного цеха городской администрации не пользуются своими транспортными услугами и им важнее экономика: то есть пусть пассажиры помаются, зато у меня прибыль выше и премию мне Высокинский выпишет по более… Им не понять, что для пассажира ещё и время ожидания важнее, чем комфорт. по этой причине Гортранс всегда будет в хвосте коммерческих маршруток, которые зная когда людям нужен транспорт - его предоставляют… тем самым снимают сливки перед носом автобусов городских…
1
Аноним 10 ноября 2019 года в 20:52
Отлично. Может так и частников станет меньше?
-2
Аноним 10 ноября 2019 года в 21:04
Новое-всегда лучше старого, пусть закупают, если их еще и больше станет, то значит и интервалы сократят? и тогда транспорт будем меньше ждать?
-2
АнтонМ 11 ноября 2019 года в 09:35
Цитата
:

Новое-всегда лучше старого
неправда, не лгите. "новые" трансмашевские трамваи гораздо хуже старых чешских
0
Professsor L. 13 ноября 2019 года в 07:04
Цитата
АнтонМ:

неправда, не лгите. "новые" трансмашевские трамваи гораздо хуже старых чешских

непутайте самостоятельные разработки УТМ и после того, как его включили в таковую корпорацию. Первые трамваи по конструкции не плохие, немного плавности добавить и было бы хорошо… Но Чемезов со своими идиотами топ-менеджерами всё извратили. Хотя чего ожидать от госкорпораций…
1
АнтонМ 13 ноября 2019 года в 09:06
Цитата
Professsor L.:

немного плавности добавить и было бы хорошо
увы, ходовая часть изначально была очень плохая, это объективная реальность ((( сведения от знакомых водителей трамваев, которым довелось это испытать на себе. Но наши модернизаторы исправлять ошибки неспособны, они стали бороться за "космический дизайн" как обычно, оболочка, картинка намного важнее содержимого
1
Professsor L. 13 ноября 2019 года в 20:01
Цитата
АнтонМ:

увы, ходовая часть изначально была очень плохая, это объективная реальность ((( сведения от знакомых водителей трамваев, которым довелось это испытать на себе.

думаю, что данное мнение совпало с началом оптимизации ремонта инфраструктуры трамвайной сети. Практически город не финансирует ремонт пути, пока не будет схода с рельсов или какой-нибудь блогер не спалит Гортранс в ужасном состоянии путей, как нынче было с изломом рельсов по пути на Керамику. Если сравнивать трамваи - нужно на полигоне с одинаковым состоянием пути…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях