Властям предложили повысить стоимость парковок, чтобы снизить количество машин

Екатеринбургским властям предложили повысить стоимость платных парковок, чтобы снизить рост количества машин. В столице Урала на тематической встрече в администрации города выступили популярные эксперты-транспортники. В том числе директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. Он, используя математические методы, доказывает, что при растущем количестве автомобилей улучшить транспортную ситуацию в мегаполисах только за счёт расширения улично-дорожной сети практически невозможно.

Властям предложили повысить стоимость парковок, чтобы снизить количество машин

Властям предложили повысить стоимость парковок, чтобы снизить количество машин

2019-11-17T18:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По его мнению, необходимо проводить масштабную программу развития общественного транспорта: выделять для него обособленные полосы на дорогах, увеличивать скорость и комфортность передвижения. При этом он предлагает сдерживать рост автопарка в городах путём удорожания платных парковок.

— Мера непопулярная, но необходимая для того, чтобы избежать транспортного коллапса, — отметили в администрации Екатеринбурга.

Также сегодня выступил президент «Центра экономики инфраструктуры» Владимир Косой. Он рассказал о том, как можно воплотить транспортную реформу в городе. Владимир Косой дал рекомендации по совершенствованию маршрутной сети. Самая главная проблема — это ее неэффективность. Среди причин — избыточное количество маршрутов и их дублирование, низкое наполнение убыточных и переполненность выгодных для перевозчиков направлений.

Президент «Центра экономики инфраструктуры» призывает не совершать никаких «революций» при решении транспортных проблем. Все перемены должны происходить постепенно и продуманно. В администрации города отметили, что собираются основательно подходить к этой работе.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
894 просмотра
1
5
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 18)
Иван Тагильцев 17 ноября 2019 года в 18:43
С нашим климатом и состоянием общественного транспорта я лучше на своей жиге поеду,чем буду жопу морозить на остановке.Да и транспорт до моей работы не ездит
12
Аноним 17 ноября 2019 года в 18:49
Как всегда пытаются скопировать с Европы не вникая в детали,не давая достойную альтернативу.В Асашай к примеру только у настоящих бомжей нет машины.А у безработных получающих пособия есть машина.У них просто с рождения прививают иметь машину,не полагаясь на общественный транспорт.
2
panacea 17 ноября 2019 года в 19:00
Екатеринбургским властям предложили повысить стоимость платных парковок, чтобы снизить рост количества машин.

Бред какой…
5
Ateist 17 ноября 2019 года в 19:38
А я предлагаю с любого эксперта за его рационализаторское предложение взимать плату в размере от 30-ти до 100 млн. рублей, на финансирование проведения расчетов и социологических исследований. Где они возьмут деньги? Гов…о вопрос! Краудфандинг! Заинтересованное население поддержит!
2
Pro_Men 17 ноября 2019 года в 19:51
А можно ещё поднять стоимость самих машин и горючего, например в 1000 или более раз. Вообще никто ездить не будет. Способов создать море проблем всем тоже море.
9
beztormozov. 17 ноября 2019 года в 20:20
Все для людей. И даже довольно просто составить список этих людей))
5
Евгений Ямщиков 17 ноября 2019 года в 20:48
Цитата
:

Да если честно есть люди ,которым до работы буквально минут 15-20 ,а то и меньше пешком ,а они на машине ездят) скоро забудут как ходить то.
Я к тому ,что в принципе, это действительно необходимо

Уважаемые депутаты и товарищ мэр. Заведите уже себе тут аккаунт и пишите не анонимно.
7
701 17 ноября 2019 года в 20:55
В администрации города отметили, что собираются основательно подходить к этой работе.
Звучит пугающе .
7
Anshe 17 ноября 2019 года в 21:24
Какую тока херь из пальца не высосут штоб бабла с населения выжать,тфу!
2
krisp-2 17 ноября 2019 года в 22:08
По-настоящему крут не тот, кто покупает машину, чтобы ездить на работу, а тот, кто покупает квартиру недалеко от работы, чтобы туда пешком ходить.
1
ORLIK09 17 ноября 2019 года в 22:10
В ответ предлагаю сделать платный вход в городскую думу и администрацию города, для работников конечно.
6
Александр Банников 17 ноября 2019 года в 22:13
Забавно )) статья опубликована в 18:00, а первый комент, анонимный и ненавязчиво положительный оставлен в 17:43…
5
Аноним 17 ноября 2019 года в 23:20
Цитата
ORLIK09:

В ответ предлагаю сделать платный вход в городскую думу и администрацию города, для работников конечно.

Ну это пока что всего лишь предложение, можно сделать платную парковку к примеру со второго часа
0
Pro_Men 17 ноября 2019 года в 23:56
Гюльчатай, покажи личико!
2
beztormozov. 18 ноября 2019 года в 00:10
Социалистический аноним, раскройся)))

З.Ы.
Для понимания - я "идейно" на автомобиле. Люди типа меня в социалистическом Нью-Йорке умышленно ездят по городу на огромном старом пикапе и не упускают случая газануть в "морду" какому-либо экологическому Приосу)))
Ибо нефиг государству ущемлять мои права на свободу передвижения на автомобиле (и без него)
3
Professsor L. 18 ноября 2019 года в 07:02
Цитата
krisp-2:

По-настоящему крут не тот, кто покупает машину, чтобы ездить на работу, а тот, кто покупает квартиру недалеко от работы, чтобы туда пешком ходить.

по настоящему крут тот, кто покупает себе заводчик рядом с домом, чтобы ходить туда только за зарплатой…
Цитата
:

В Европе в некоторых городах вообще в центр въезд запрещен- ни один простой гражданин от этого не умер

Вот и предложите спонсору ледовой арены данное условие… интересно - долго ли в администрации города продержится транспортный цех, утвердивший такое решение положив пуделю на стол… Думаю к вечеру его убедят, что так поступать нельзя и ему лучше работать в другом месте…
3
malu 19 ноября 2019 года в 21:04
Цитата
krisp-2:

По-настоящему крут не тот, кто покупает машину, чтобы ездить на работу, а тот, кто покупает квартиру недалеко от работы, чтобы туда пешком ходить.
По Вашей логике, я должна всё бросить и в пикуля уехать жить только потому, что я там работаю? Странный подход. Далеко не все работают на площади 1905 года, если что.
3
Professsor L. 20 ноября 2019 года в 10:36
Цитата
malu:

По Вашей логике, я должна всё бросить и в пикуля уехать жить только потому, что я там работаю? Странный подход. Далеко не все работают на площади 1905 года, если что

ну или свои Пикули перенести на площадь 1905 года… как это делает Куйвашев, отдавая под застройку центр города, прекрасно понимая что эти люди не будут работать в гиперболе фасовщицами и уборщицами… а другой работы нет - Макдональд и прочие шаурмичные занят студентами…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

А вы верите, что у Навального одна "трёшка" в Марьино?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 37
29.7%
70.3%
Uralweb.ru в социальных сетях