Как действовать в случае врачебной ошибки

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в Свердловской области Оксана Федосеева на сегодняшней пресс-конференции, посвященной Всемирному дню безопасности пациентов, рассказала, как действовать в том случае, если пациент считает, что произошла врачебная ошибка.

Как действовать в случае врачебной ошибки
Фото: ТАСС

Как действовать в случае врачебной ошибки

2020-09-17T16:57:45+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В первую очередь пациент должен обратиться в то учреждение, где он проходил лечение. В медицинском учреждении анализируют все этапы оказания врачебной помощи, организация сама должна понять через комиссионный разбор, что произошло.

Если на уровне больницы проблему решить не удалось, то следующий этап — обращение в Министерство здравоохранения, если это ведомственное учреждение, или в Росздравнадзор, который занимается контролем во всех организациях, вне зависимости от формы собственности и ведомственной принадлежности.

Если на уровне контрольных организаций проблему, с которой пациент обращается, не решили, то далее идет обращение в суд.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: пациент, права
271 просмотр
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
serg066 17 сентября 2020 года в 18:59
во как просто…
0
panacea 17 сентября 2020 года в 21:32
Ну вот, теорию объяснили, приступайте к практическим занятиям! )))
2
serg066 18 сентября 2020 года в 00:50
а теперь применим это к случаю с отравлением…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях