Начались предновогодние проблемы с доставкой из интернет-магазинов

В преддверии Нового года российские интернет-ритейлеры и их клиенты стали сообщать о сложностях с обработкой заказов и доставкой, отмечает «Коммерсантъ».

Начались предновогодние проблемы с доставкой из интернет-магазинов
Фото: pexels.com

В ноябре количество онлайн-заказов (без учета ресторанной еды и продуктов питания) выросло в годовом измерении на 60%, а в декабре динамика еще выше, передает «Интерфакс». Курьеров не хватает.

О получении уведомлений об отсрочках доставки заказа рассказал «Ъ» клиент Wildberries, а сотрудник издания сообщил, что проблемы есть и с заказами в интернет-магазине IKEA.

В Wildberries признали задержку с доставкой в некоторых регионах и отметили рост нагрузки: количество ежедневных покупок через сервис по сравнению с прошлым годом удвоилось до 1,5 млн заказов.

Представитель Ozon отметил, что на площадке быстро заканчиваются самые ходовые товары, например, елки.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 1)

Professsor L. 29 декабря 2020 года в 19:02
Похоже у ритейлеров, как снег для коммунальщиков - в декабре и вдруг неожиданно "растет" количество заказов… Надо же через 9 месяцев дошло, что нужно расширять бизнес, существующим штатом не охватить аудиторию всех желающих…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях