В ЕМУП «Спецавтобаза» напомнили, куда обращаться по поводу переполненных контейнеров

Колл-центр ЕМУП «Спецавтобаза» в 2020 году принял более 155 тысяч телефонных звонков, и больше трети из них — от жителей Екатеринбурга, сообщили в понедельник в пресс-службе регоператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В ЕМУП «Спецавтобаза» напомнили, куда обращаться по поводу переполненных контейнеров

Чаще всего люди звонят, чтобы уточнить сумму платежа или задолженности, узнать о том, как сделать перерасчет. На втором месте по популярности — заявки и жалобы на вывоз отходов. «Горячая линия» позволяет регоператору получать обратную связь от абонентов.

Так, если происходит переполнение контейнеров, регоператор может скорректировать маршрут конкретного мусоровоза. «Такое случается, когда договором с потребителем предусмотрено одно количество отходов, а по факту их больше», — отметили в ЕМУП «Спецавтобаза».

Помимо екатеринбуржцев в колл-центр часто обращаются жители Сысерти, Артемовского, Березовского, Верхней Пышмы, Белоярского, Каменска-Уральского.

Получить консультацию специалиста можно по телефону 8-800-775-00-96. Колл-центр принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00, в остальное время работает автоответчик.

Круглосуточно можно отправить сообщение в WhatsApp и Viber — 8-912-690-07-00.

Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 1)

veliki 15 февраля 2021 года в 17:23
в суд сразу.
массово.
всем районом.
на снижение стоимости некачественных услуг.
что бы не повадно было за такие деньги халтурить.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях